У бренда солнечных очков Oakley рано или поздно должен был появиться. Им стал Travis Scott.
«Мы проверим, как далеко можно зайти», — очертил перспективы Трэвис Скотт.
Новая должность для рэпера из Хьюстона — отличное решение в мире, где корпорации живут одним днем. В понедельник стало известно, что Трэвис Скотт станет «шеф-визионером» бренда Oakley. Эта роль — итог многолетнего партнерство и попытка более уверенно взглянуть в будущее. Трэвис и его команда Cactus Jack помогут Oakley «раздвинуть границы дизайна, инноваций и культурной значимости».
Так выглядит лого Скотта и Oakley.
На сайте Скотта появится лимитированный дроп, который включает набор из трех постеров и два предмета одежды, который дадут возможность почувствовать, что за перемены ждут марку впереди. Как «шеф-визионер», Трэвис должен делиться с брендом своими эмоциями и общим видением культуры. Контракт с рэпером рассчитан на три года.
Скотт уже носил Oakley во время своего тура Circus Maximus — это были и предметы одежды, и, конечно, солнечные очки, ставшие неотъемлемой частью образа рэпера.
Скотт — не единственный музыкант, вышедший на рынок солнцезащитных очков. 9 июня J Balvin представил свой бренд Nrgy в партнерстве с Revo.




