Snoop Dogg в 2025 году использует все методы, чтобы оставаться самым активным рэпером в бизнесе и за пределами музыки.
Картина Спайка Ли с Дензелом Вашингтоном и A$AP Rocky в Каннах была принята сдержанно.
Отметим, что Chanel не выпускает одежду для мужчин, но аксессуары продвигают знаменитости калибра актера Тимоти Шаламе.
Джинсовые шорты — предположительно ключевой элемент третьей совместной кампании.
Товары от Kappa и Obladaet теперь на эксклюзиве в «Спортмастере».
Патриот Детройта на следующей неделе станет участником «Big Sean Night».
Ветеранская коллаборация — яркое предложение Восточного побережья для весенних выходов в свет.
Рэпер и бренд шли к сотрудничеству давно. Финал судебного процесса — отличное время для анонса.
На Супербоуле Канье рекламировал товар с нацистской символикой.
Минималистичные ролики с участием Канье стали традицией главного спортивного события Америки.
В своем привычном образе Ларри Джун рекламировал в конце прошлого года коллаборацию калифорнийского бренда Union LA и японцев Discovered.
Коллекция посвящена общественному и религиозному лидеру Малькольму Иксу.
Если Вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, можете пройти быструю регистрацию.
Вы удачно зарегистрировались!