«Работа с Dre и Dj Premier была скорее мечтой»: россиянин BMB Spacekid о записи альбома «Compton» 14 сентября 2015, 12:03

«Работа с Dre и Dj Premier была скорее мечтой»: россиянин BMB Spacekid о записи альбома «Compton»

Российский битмейкер BMB Spacekid рассказал о том, как спонтанный студийный джем с DJ Premier превратился в хит для нового альбома Dr. Dre.

BMB Spacekid – это все еще молодой, но матерый русский битмейкер, который писал биты для ДеЦла времен «Le Truk» и раннего Смоки Мо, а сейчас сотрудничает с персонажами калибра Raekwon и фрешмена Goldlink, и выпускает свою музыку на западе. В небольшом интервью для neva-room он рассказал, как приложил руку к созданию недавнего альбома Дре «Compton».

За последние несколько лет я спродюсировал немало известных зарубежных исполнителей, но инициатива совместной работы всегда исходила от артистов – я никогда не навязывался и был уверен, что им нравится то, что я делаю. Но работа с такими зубрами, как Dr.Dre и DJ Premier была скорее из разряда мечты. 

За месяц-два до начала вечеринки Boiler Room (прим: первый BR в России. В лайн-апе были DJ Premier, NX Worries, Samiyam, Lapti и BMB Spacekid) мне позвонил организатор и сказал, что есть возможность записать инструментал для Anderson Paak вместе с DJ Premier. Дескать, все артисты прибудут в Москву заранее, а Андерсон потом запишет вокал поверх. Через пару дней мне на сотовый позвонил сам Premier и сказал, что возьмет свою новую драм машину Akai renaissance, а я пообещал привезти MPC 3000 и советский винил 70-80х годов. 

Дальше мы осели на студии Марс Рекордс и за два дня мы сделали один практически готовый тюн «Till It’s Done» с вокалом Андерсона и отдельный бит, для которого Примо пообещал сделать фирменных скретчей. Когда вышел сингл «Till It’s Done», мне написал менеджер Андерсона и описал, как он сидел в полной звезд студии и как все скакали под наш бит. Но самое главное – он прикрепил фотографию контракта с Dr. Dre, в котором упоминался наш второй бит «Animals». 

При этом менеджеры Примо и Андерсона специально не раскрывали карты, постоянно интригуя меня - знали, с каким трепетом я отношусь к Дре. В день релиза альбома «Compton» я получил письма со всеми подробностями и благодарностями от менеджеров Примо и Андерсона. К слову, для первого эта работа неожиданно оказалась самой хайповой за последние пару лет. 


Целиком интервью BMB Spacekid можно прочитать здесь.




comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я