Децл о планах, «Rasta Mafia», Тимати и Яниксе
8 января 2015, 13:14

Децл о планах, «Rasta Mafia», Тимати и Яниксе

Перед самым Новым Годом Децл выпустил новый сингл «В каждом доме шкаф». И это после вышедшего в сентябре альбома «MXXXIII». Артист разъяснил ситуацию специально для RAP.RU

Сейчас у нас очень большое количество планов ввиду того, что окончательно сложился новый движ. В прошлом году окончательно сформировался концепт нашего концертного агентства и просто тусовки «Rasta Mafia». Именно им и обусловлена вся наша активная деятельность. Давид DEF все это систематизирует,  у него хорошие организаторские способности: например он курировал трек «Шкаф» , который был презентован на  тусовке «Why So Serious?» вместе с remix-версией при участие Гурмэ и Nixx. Кроме этого, существует букинг-агентсво «PM Only», которое занимается boulevard depo, AMG, Ghetto Ballerina, Marq Marcus,  Yanix, Imal, несколькими иностранными диджеями и так далее. Мы стараемся концентрировать внимание на помощи начинающим артистам.

 

В сентябре вышел второй альбом трилогии Децелион — «MXXXIII», он насыщен как грязным южным звучанием, так и актуальным нью-диско направлением. Биты от Capella и 4EU3, сотрудничество с Beat-Maker-Beat — было заметно, куда музыкант обратил свой взгляд. 

Раньше к нам тенденции доходили лет пять спустя, сейчас гораздо быстрее благодаря Интернету. Появляются какие-то смешные проекты, но и интеллектуальные безусловно остаются, хоть и не в таком количестве .  Другое дело, что сейчас всё двигается вокруг политики. Я по этому поводу уже давно всё сказал на пластинках «Мос-Вегас», «Здесь и сейчас», поэтом мне хочется, чтобы народ отвлекался от этих тем. 

 

Неожиданно было увидеть Децла в компании Yanix’a на треках. 

Сейчас много персонажей появляется из разных городов, и я стараюсь быть со всеми на контакте. Сначала я смотрю, как они обходят все лейблы: сначала идут к понятно кому, потом, например, на «Газгольдер», ещё куда-то и ещё куда-то — и везде обламываются.

 

По той причине, что по-настоящему актуальная на мировом уровне музыка у нас нигде не востребована?

Да, и на лейблах по этому вопросу весьма жёсткие условия. Это уже не лейблы, а корпорации. Нельзя подписать контракт с лейблом и расслабить булки, будучи уверенным, что всё сделают за тебя. Тебя по-любому на_бут и по-любому ты еще останешься должным. А я сторонник того, чтобы принадлежать самому себе и не быть должным никому, даже собственному папе. Людей, которые подписаны с кем-то, я называю крепостными. Когда я начинал, может быть, необходимость в продюсере и была: была монополия и не было Интернета. Но сейчас возможностей гораздо больше. Достаточно быть в тусовке и активно делать дело. К примеру, MarQ Marcus вообще из Владивостока приехал, потихонечку здесь разруливает: пишет песни, ездит на гастроли с Elvira T, делает свое дело. Сейчас такое время, что если человек чего-то хочет, то он этого добивается, и никакие отмазы не прокатят. Что говорить, если Бейонсе на «Go Pro» снимает клип? А ныть, что сам не можешь ничего сделать — это бред!

 

Тебя послушать, так лейблы — это абсолютное зло. Такие разрозненные феодальные центры силы. Получается, лейблы ненавидят друг друга, поэтому так редко взаимодействие между артистами с разных объединений?  

Решает все теневая верхушка лейбла, настраивающая своих подопечных, «крепостных» против. Я, например, не нравлюсь главному спонсору Газгольдера, потому что у меня, видите ли, волосы длинные. Он этого не понимает и каждый раз меня спрашивает: «Когда подстрижешься?» Он всё ещё в девяностых. И как я могу ходить к ним в заведение, общаться с его артистами, когда он выражает такое ко мне неуважение? Я взрослый человек, у меня есть семья, я добился своих успехов сам. Да, в начале мне помогли, но я не упустил момент и продолжил, причем пошёл своим путем. Нет уважения — нет взаимодействия, I don’t feel that, you know? Или взять те же истории с Black Star: Тиман и сам в курсе, что он начал выё_ываться на меня ни с того ни с сего. В одном из клубов, пока я спускался с этажа поговорить с ним по-мужски, он свалил через черный ход. А потом у клуба «Мост» он поливал меня помоями, держась за свою «пукалку» газовую, которую всё время с собой носит.  Не знаю, под чем он был, чтобы забыть, что многие моменты в жизни он не пережил бы, если бы не я. Может быть, у него и не возникло никогда бы желания продолжить заниматься музыкой. Вместо благодарности он рассказывает в интервью, что он меня когда-то чуть ли не учил рэп читать! До сих пор летает в своих облаках. 

 

А разве «Rasta Mafia» — это не попытка создать свое объединение? 

В том-то и дело, что по отношению к артисту мы выполняем функции только концертного агентства. Я отказался от идеи создания лейбла, который нужен больше для того, чтобы бабки из артистов качать,  нежели развивать их. Хотя деятельность лейбла  может быть  частично оправдана, если  у него много связей. Тогда это действительно играет на руку артисту.  Мы же просто пользуемся тем, что нас знают, неким сарафанным радио. Я сам москвич, я всех знаю, и меня все знают. Плюс по всей стране уже не первый год катаюсь, со всеми стараемся держать связь. Мы легко можем связать артиста и промоутеров, а это главный зароботок в нашей стране. 

 

Считаешь ли ты, что твоя деятельность может послужить лучшим доказательством твоей правоты? 

Мы занимаемся своим делом – я делаю много, авторитет растёт. С нами постоянный костяк людей: суперреспектовый чувак и тут и на западе Beat-Maker-Beat, DJ Tonik. И амбиции у нас не местечковые, цель у нас одна — весь мир! Наша команда записывает треки на разных языках, в разных стилях, с разными людьми, в разных точках планеты Земля. Хип-хоп, он об этом — глобально в общей своей философии он объединяет людей. 

Если говорить обо мне, то я,  как и планировал,  записал трилогию. Третий альбом – это микстейп ремиксов, который должен был выйти ещё перед новым годом, но произошла задержка, так как мои друзья из Испании не прислали свой трек. Там будет, например, трэп-ремикс на “Слезы”, трек от DJ Грува и пара ремиксов на англоязычную версию «10-33». 

Английская версия «10-33» — это вообще отдельный арт-проект: этот трек еще не закончен, на него будут теперь постоянно дописываться куплеты и досниматься видео. В итоге из него получится регулярно обновляемый и бесконечно удлинняемый новыми куплетами трек. Это как риддим у ямайцев, только еще с видео.  То есть будут появляться талантливые персонажи, им будет предлагаться записать свою версию куплета. Для каждого будем снимать видео и «приклеивать» к общему ролику — как Лего будем прикреплять к основной части очередную яркую деталь!

А что по поводу ближайших планов?

Готовим  видео на  «My Own Song», которое снимали перед новым Годом в Нью-Йорке. А концерты пока только в теплых странах: Вьетнам, Сингапур, Тайланд. В России появлюсь не раньше февраля. 

Планов много, мы не плачем, что кризис — для нас это плодородная почва, в которую можно засадить много чего, чтобы к его окончанию вырос  плодородный сад.





data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus




Профайлы

Аудио в тему

Децл Шкаф
Yanix, Децл, Bigg (V-Style), Def10 - 33 (Remix)
0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я