После нас — хоть потоп. Примерно такими соображениями руководствуется Тайлер, который с удовольствием нарушает правила и выпускает теперь альбомы не по пятницам, как простые смертные рэперы, а по понедельникам. Как и в случае с «Chromakopia», он протестует против современных форм потребления музыки и стадных инстинктов, которые превращают ценителей рэпа в охотников за мемами. Оформление альбома — тоже мемное, с отсылками к классическим образам 90-х и 2000-х: LL Cool J, Ludacris, 50 Cent.
На новом релизе Тайлер отправляется в трип на волне Pharrell — суперпродюсер Уильямс участвует в открывающем треке «Big Poe» и словно благословляет следующие 25 минут: мрачные, мелодичные и очень плотно сцепленные между собой. В отличие от маршевых ритмов «Chromakopia» здесь плавно летит в закат южная вечеринка. Это очень контрастный лонгплей по сравнению с предыдущим релизом — претенциозным и постмодернистским. Темы при этом те же — взросление, слава, первобытные инстинкты и мир лжи вокруг.
Tyler, The Creator.
В чем Тайлер обвиняет индустрию? Первое — импотенция экспертов, которые боятся ругать модных рэперов на хайпе (имеется в виду ian), потому что онлайн их тут же назовут стариками, и от этого не отмажешься. Тайлер замечает: «культ молодости» священен, и как будто бы к нему нельзя прикасаться. При этом культ поддерживают взрослые дяди из крупных корпораций. Второе — тупиковый путь для талантливых музыкантов, которые вязнут в общей ленте «предложки» от сервисов и превращаются просто в фоновый шум. Тайлер уже называл эту проблему «коллапсом контекста» — когда множество аудиторий отдельных фанатов отдельных артистов сливаются в одну, и летние фестивальные лайнапы — показатель того, что «общеизвестность» каждого артиста по отдельности падает. Об этом Тайлер рассказывает в метафорической форме — легко и свободно.
Один из объединяющих образов «Don’t Tap the Glass» — телефонные гудки, в которые превращается женский бэк-вокал «I’ll Take Care Of You». Это символ второй половины альбома, где «Ring Ring Ring» является одним из главных треков в плане инструментального развития. Привычная грубоватость и ощущение, что музыкант записал все примерно за неделю, — бонус для парного релиза к «Chromakopia», которую стоит переслушать, чтобы понять, насколько Тайлеру полегчало после гастролей.
Дабстеповые басы, синтезаторы, похожие на рингтоны, — все походит на проверку связи, которую Тайлер устраивает для тех, кто его слушает внимательно. В «Mommanem» он сгущает мрак максимально и фактически выдает считалку на фоне стилизованной сирены, нагнетающей мрак. Впрочем, только ради того, чтобы снова выдать легкий трек следом. Его настроение на этот раз — игра по своим правилам ради самой игры, эксперименты со стилем, парадоксальные смены настроения, на которые он имеет право.
Треки для плейлиста: «Tell Me What It Is», «Ring Ring Ring», «I’ll Take Care Of You», «Sugar On My Tongue».




