
Абель Тесфайе, судя по всему, заканчивает путешествия своего альтер-эго (с пятьюдесятью оттенками садо-мазо в анамнезе). The Weeknd должен отправиться на заслуженный отдых как псевдоним.
В ожидании последней парковки герой Абеля напоследок еще раз рассказывает о себе и болевых точках, которые заставляют плакать и кричать у микрофона. Плачет он не только в Торонто и Лос-Анджелесе. The Weeknd делает это, когда удобно. Например, в южноамериканских странах посреди карнавала и вседозволенности, в мыслях о прощении матери и во время дум о странном будущем.
Борьба с собственной артистической биографией, которая со скрэтча началась в 2011 года — это основная задача канадца на 2025-й. 14 лет назад он придумал рабочий расклад для того, чтобы транслировать приятную боль, способную стать общей с миллионами его фанатами.
На новом релизе с методами все супер. Например, с джазовым сэмплом «Wild Is The Wind», который заедает и становится пульсом совместного трека с Future «Given Up On Me». С концептом лучшей песни релиза тоже все неплохо — в ней и старое, и новое, и бравада от Плуто (на релизе все эмси мужского пола подобраны как стриптизеры — со статусом, понятным резюме), и эйфория в финале.
Слезы на танцполе под ретровейв, R&B и синтезаторные рулады для The Weeknd и его последователей являются нурофеном на каждый день, чтобы не болела голова после исповеди. Прежнего себя можно оставить в барах, клубах и такси вместе с этой ладной музыкой.
Главное — это послевкусие, ради него персонаж артиста работал, не жалея сил. Абель призывает обратить внимание на собственную идентичность, поискать корни своих терзаний в прошлом. Он и психоаналитик, и немного таролог, подбрасывающий карту, которую каждый может трактовать в меру собственной испорченности. У альбома длина как у среднего по размерам кино, и голливудская фантазия на тему «Hurry Up Tomorrow» с Дженной Ортегой и Барри Кеоганом появится в ближайшей перспективе. При этом он не кажется длинным — ну, может быть, на пару треков. Благодаря этой избыточности кажется, что автор выговорился и отдал всего себя, что логично, когда происходит прощание с основным персонажем поп-франшизы. И еще это помогает кумирам вернуть себе доверие.
На фитах: Justice, Lana Del Rey, Travis Scott, Future, Playboi Carti, Anitta, Florence + The Machine, Giorgio Moroder.
Треки для плейлиста: «I Can’t Wait to Get There», «Niagara Falls», «Hurry Up Tomorrow», «Given Up On Me».