Эволюция хип-хоп культуры глазами Влада Валова
27 апреля 2018, 19:31 Авторы: ​RrkShuvalov

Эволюция хип-хоп культуры глазами Влада Валова

За 30 лет творческой и бизнес-деятельности Влада Валова русская хип-хоп культура проделала длинный путь от своего становления до той точки, в которой она находится сейчас, и, пожалуй, именно его авторитетное мнение наилучшим образом способно охарактеризовать нынешнее положение дел на хип-хоп арене. Перед вами — большой материал, который, уверены, вызовет немало споров.

Я еще на альбоме «Грация» сказал в Интро, что сейчас хип-хоп в России не поднимается, а расползается, подобно ленивому спруту: он медленно идет по всем регионам. Приходят все новые люди, и эти люди не вдаются в подробности – не знают истории хип-хопа в России. Эти новые, скажем так, «звезды» – им стало невыгодно говорить о том, что было до них, по разным причинам, и с этого начинается неправильное представление о русском хип-хопе. А любая искаженная история является обманом, свет может пролиться только когда свидетели времени громко об этом заявят.

Русскую хип-хоп историю нужно корректно подавать, чтобы присутствовало понимание, как развивался не только русский рэп, но и как развивалась политическая и экономическая ситуация в стране. Если мы знаем, что было в политике в тот или иной момент, экономика обрушилась или поднялась – мы будем четко видеть, какие звезды хип-хопа при этом поднимались или, наоборот, угасали. 

Вот по этой аналогии можно построить и очень четко проанализировать себе некую историю русского хип-хопа – это уже сложно, это для серьезных ребят, но это обязательно станет интересно. Мы никуда от истории русского хип-хопа не денемся – обязательно найдутся те, кто это распознает, объяснит, докажет, и тогда вклад каждого рэп-исполнителя будет налицо.

В период с начала 90-х и вплоть до середины нулевых русский хип-хоп активно формировал целый пласт молодежи от 15 и старше, закладывая в них не только понимание основ хип-хоп культуры, ее составляющих, ее философии, но и формировал картинку мира, основы «понятий», основные жизненные принципы и даже цели.

Преподнесенный подобным образом, хип-хоп становился частью системы жизнеобеспечения человека, и этот диагноз был пожизненным. Но что происходит сейчас? Что сейчас закладывается в молодежь через хип-хоп культуру в том ее виде, в котором она пребывает на сегодняшний день?

Когда я через Децла передавал свой опыт – в текстах, в музыке, в подаче – абсолютно во всем, я изначально подходил к этому как к культурной революции, не меньше. Целенаправленно взращивал новое поколение, с которым нам и предстояло в будущем работать. Так происходило в течение 3-4 лет в начале двухтысячных, но в дальнейшем проект Bad B. Альянс был свернут.

История эта еще какое-то время шла до больших и маленьких городов, увлекая все большее количество людей, и мы за это суммарное время успели сделать четыре поколения, которые выросли на нашей рэп-музыке.

Большинство нынешних рэп-звезд – они идут как раз оттуда, они все так или иначе выросли на нас.  Но помимо этого мы отлично понимаем и то, что мы взрастили себе аудиторию слушателей, с которой мы же и должны работать. Смешно представить, чтобы Bad Balance делал музыку для школ – мы делаем взрослые вещи, и нас, естественно, слушают взрослые люди.

 Для того же, чтобы нас слушали школы, нам нужен какой-то проект, который бы доносил до школ наши мысли. То, что сейчас происходит, то, что я слышу – современные проекты, они меня расстраивают. Объясню. Эти проекты ориентируются не на традиции русского хип-хопа, вещи, на мой взгляд, весьма правильные, а на современный Запад. Я понимаю, когда музыка стала отдавать, скажем так,  чуть-чуть электронщиной, чтобы немного ее украсить, но когда они просто берут и списывают тексты, с английского на русский, – это уже не круто, отнюдь. Я говорю «нет».

Плюс они снимают себе тот же имидж, плюс они пытаются это все адаптировать к России и в итоге получается… ну, скажем так, грубовато. Я грубым здесь называю то, что мне, например, режет ухо мат. Мне режут ухо и такие вещи, когда мальчик из какого-нибудь провинциального городка рассказывает о том, как он покупает дорогие дома, тачки, часами понтуется за 50 тыс. долларов –ребят, все, что я слышу, что я вижу – это абсолютная неправда, но главное – не эти ценности должны быть воспеты.

То есть сначала нужен рэп, нужна идея, которую можно было бы каким-то образом донести до улиц, до школ и в другие молодежные центры в России и Ближнем Зарубежье, донести до всех тех, кто говорит на русском языке, чтобы в эту идею была заложена правильная тематика. Но этого всего сейчас нет! Единственная тематика, которая была понятна всегда – это хип-хоп, все его составляющие – брейк, граффити, диджеинг, mc, спорт и т.д. 

Сейчас же настоящий хип-хоп все обошли стороной и пытаются воспитать каких-то малолетних проституток. Плюс мальчики стали одеваться в унисекс, это очень бросается в глаза. Присутствует и толерантность так называемая, то бишь неприживаемость инородных тел в организме, в переводе с медицинского, которая идет к нам с Запада. Я не удивлюсь, если завтра геи из них вырастут и они же зачитают нам рэп, и тогда что вы будете мне говорить – все, кто сейчас их поддерживает?!  Вы мне скажете, что «геем быть неплохо»?! Ну, допустим вы и захотите остаться в этом… Я же говорю, что это чуждо нашей культуре и видеть это я в ней не хочу. А раз я не хочу, то я и пресекаю какие-то моменты изначально и убираю их. 

Единственное, что может соединять нас, сплачивая города – это общий принцип, это хип-хоп. Это то, где мы можем себя проявлять, где мы можем творить. Это наше место, наша страна под названием хип-хоп, где люди могут себя красиво проявить, общаться друг с другом на одном языке. Но это точно не должен быть язык в том стиле, который я чуть ранее охарактеризовал, от тех ребят.

Любой человек, у которого более-менее подвешен язык, может читать рэп, но к хип-хопу это никакого отношения иметь не будет. К примеру, человек, который еще вчера слушал какую-то другую музыку, вдруг захотел петь, поняв при этом, что петь он не умеет в принципе, и как следствие пошел…  читать рэп, решив таким образом себя проявить. Здесь и панки, и рокеры всякие, и попса, и барды, и шансонье даже – они все начали использовать рэп. И когда ты им говоришь, что это не рэп вовсе, а если и рэп, то точно не хип-хоп – тут они обижаются и говорят нам в ответ, вы – это уже олд-скул.

 Совершенно при этом не понимая, что олд-скул это классика, а под этой  формулировкой они представляют себе что-то устаревшее и неинтересное. Но на самом деле олд-скул рэп это тот фундамент, на котором стоит весь современный рэп. Я призываю людей, которые любят хип-хоп, которые любят рэп, и все только настоящее, распознавать таких исполнителей и минусовать их, отсеивать. Это как невидимые бутылки в 90-х: выступает какой-нибудь рэп-исполнитель, а ему не верят и следом по нему летит шквал бутылок. Сейчас такого нет – все невидимые бутылки остались в интернете, но это все еще нужно и это должно быть применимо и к сцене.

Есть ли достойные среди представителей молодых команд, люди, способные в перспективе подхватить лейтмотив хип-хопа, обладающие для этого достаточной силой, харизмой,талантом и интеллектом?

В сутки мне приходит около ста писем с треками и альбомами. Понятное дело, что не я один все прослушиваю, у нас для этого целый аппарат – люди слушают и выбирают лучшее из лучшего, а выбрать есть из чего, и это радует.

 Таким вот образом ко мне попал один парнишка. Он прислал мне свои два трека и я удивился –мне очень понравился его стиль. Я пригласил его на студию – он оказался из Москвы, пришел к нам как раз когда мы с AlSolo репетировали, вошел под нашу композицию «Импорт» и сходу зачитал вместе с нами. 

Он мне сразу напомнил молодого Лигалайза, который когда-то так же на нашу репетицию и пришел. Мы тогда «Каменный лес» к Нью-Йорку готовили, а Лигалайз о-о-очень хотел поехать, он рвался! Знал, что репетиция у нас сейчас, и он типа случайно зашел ко мне в гости. Идет бит и он сразу, мгновенно начинает читать заранее подготовленный текст. Вот и этот такой же, мне вообще такие ребята нравятся по сути своей. И  ему сходу говорю – слушай, дружище, мне все нравится, вот – я написал куплет, держи, иди пиши свой. Он не мог поверить – это же Шеff… Дня через три текст у него был готов, я еще и припев написал – так у нас получился совместный трек. Я им доволен. Вот как бывает.

А бывает, что я не сильно хочу совместно писаться, но кто-то при этом проявляет настойчивость. К примеру, я не совру, когда скажу, что, бывает, продаю свои хиты за 20 тыс. долларов – не буду называть какие, где и как, но бывают и такие вещи. Но здесь идея такая: в любом случае большие деньги сомнительных людей отпугивают, а я беру на себя ответственность за конечный результат, занимаясь по сути продюсированием. Я делаю музыку, я с человеком этим работаю, пишу текст, довожу до ума, свожу, делаю постпродакшн. Короче говоря, когда все это под контролем, получается готовый продукт, который мне нравится, в противном случае я даже за деньги участвовать не буду.

Еще к примеру RaFam, с которыми мы недавно выступали в Питере – очень понравились мне ребята, я предложил им в этом году пройти Rap Music, и у них все шансы есть Питер представить.

Мне понравились и победители декабрьского Rap Music, «Хромосомы» из Алматы. У нас Гран-При России, я повторяю, заняли ребята из Алматы, и это единогласно признали все члены жюри. Хочу сказать, что это большая победа, никогда еще Алматы не занимали призовых мест, хотя с 90-х и подавали заявки. 

 Да, талантливые ребята есть, и это применимо ко всем сферам хип-хопа. Вот вчера у меня были люди, они пишут книгу о хип-хопе, толстую такую правильную книгу со всеми фишками. И вот они говорят: «Влад, а ты не хотел бы стать Министром Культуры?». И тут у нас возникает тема о том, что Министерство Культуры хип-хоп культуру не поддерживает, а ведь во всех странах – в Евросоюзе, в Америке, все давно уже поняли, что рэп это интеллектуальное оружие. 

Они выделяют бюджеты, они работают с молодежью, у них есть компании, которые целенаправленно этим занимаются, создают серьезные вещи и тратят на них невероятно большие деньги. А я не могу даже снять художественный фильм «Плохой Баланс», мне нужно тупо миллион долларов, чтобы я сделал хороший фильм о нашей истории, об истории создания русского рэпа, истории, которую мы все вместе творили собственными руками.  А  я ведь ни одного нормального молодежного фильма за последние лет 30 не видел, такого фильма, чтобы он остался в памяти. Тем не менее на то, что сейчас делается, деньги выделяются, а на правильный фильм – нет.

 У нас есть проблемы с этим, государство у нас до сих пор не может понять, что хип-хоп культуру нужно поддерживать и на эти цели нужно закладывать гос. бюджет. Из-за этого у нас страдает молодежь, хорошие, талантливые ребята, которые добираются из своих колхозов, маленьких городков до столиц и показывают себя, проявляют, хотят что-то сделать, даже добиваются каких-то результатов, но потом выходят из этого бизнеса и их банально засасывает бытовуха.

Или они начинают подстраиваться под моду и свой талант хоронят в океане якобы востребованных интернет форматных рэперов. Просто им нужно зарабатывать деньги, вот и все. И вот поэтому, потому что у нас на хип-хоп культуру не выделяются деньги, не закладываются бюджеты, этот конвейер получается очень быстротечным и низкосортным.

Среднестатистический слушатель сайта или паблика о рэп-музыке – это 2-3 года на сайте, потом они уходят, и я справедливо полагаю, что в основном это школьники, плюс год-два - и все. Их пытаются удержать, переходя границы хип-хопа в сторону поп-рынка, при этом полагая, что так они удержат аудиоторию за счет создания нового популярного тренда.

Bad Balance же это совсем другая история, с нами выросло уже четыре поколения. Поэтому что бы я ни сделал – новую ли лимитированную коллекцию Bad B. Wear, новый ли трек – я знаю, что это пойдет на ура. К примеру, мы сейчас с нашими партнерами-французами продаем музыку на 124 платформах в 240 странах мира, причем я могу вживую видеть онлайн-продажи – кто послушал, какой трек, кто купил и т.д, просто захожу онлайн и вижу. Т.е. я могу таким образом сразу судить, кто у меня лучше, кто у меня хуже и т.д. 

Раньше об этом можно было только мечтать. Припоминаются случаи при дистрибьюции, когда мне говорят, что какое-нибудь интро заработало 20 тыс., а какой-нибудь хит – 0. Не особо правдоподобно, но мне приходилось верить на слово. Сейчас же я могу все это наблюдать вживую, и это действительно круто. Мне приятно так работать.

В свое время ты посвятил свою дипломную работу хип-хоп культуре, наметив основные векторы своей деятельности на этой ниве. Всё это уже реализовано — что дальше, каков следующий глобальный шаг и как он вписывается в реалии сегодняшнего, не самого простого дня?

Еще в 93 году я написал диплом на тему «Хип-хоп культура как социально-политическое явление среди молодежи». По этому диплому я уже давно все организовал и сделал. У меня там даже даты были, и все эти даты плюс/минус год были четко соблюдены. 

А дальше у меня вся эта история переходила в International, когда люди из хип-хоп культуры по самым хорошим, позитивным мыслям имели бы свои места встреч в различных городах мира.

Места эти для общения, обмена опытом, идеями и просто отдыха, когда люди, приезжая в какой-либо отель, были бы окружены преимущественно представителями хип-хоп культуры. И в том же роде во всех сферах. С одной стороны, это похоже утопию, но с другой – было бы красиво. Такую штуку я хотел бы сделать.

 Много лет назад у нас была идея купить остров в Тайланде, мы с Михеем еще мечтали это сделать. Но пока нет. Мне интересны свои бренды, свои линии одежды, от костюмов до кроссовок, свои клубы, своя живопись, но так, чтобы различные страны участвовали во всем этом конвейере.

 Но все это непросто оказалось, потому что существует такое понятие как международная политика, а политика – это вечные разногласия. У нас сейчас натянутые отношения с теми же США, с Евросоюзом – мы их не любим, они нас не любят по каким-то причинам, и страдают такие люди как мы, в хип-хопе.

Я за полный International, я против расизма, я люблю, чтобы был интернациональный мир, чтобы все друг друга любили и уважали и все горели одной идеей. К этому нужно стремиться, но не к деньгам с целью их заработать и вывести из хип-хопа. Меня бесят нынешние звезды, они зарабатывают в хип-хопе и идут тратить деньги не на хип-хоп, заявляя, что теперь только так. Я говорю: не верить этим людям. Они пришли в хип-хоп просто чтобы насладиться.

У нас нет сейчас одной общей системы, общей идеи, общего канала, где люди могли бы соединиться и сказать вот этим всем ребятам: «Нет!». А говорить нужно, потому что их сейчас стало чрезвычайно много, а хип-хопа – мало. Вот если раньше нас было сто процентов, то сейчас нас осталось по одному проценту и мы разрозненны.  

Мы даже не коммуницируем друг с другом. Вот это самое ужасное – островки такие остались. Да, мы настоящие, но нынешние «звезды» проходят мимо нас всех и зачастую некоторых деятелей покупают с потрохами. Я вижу этих ребят, которых купили и которые начали играть в чужую игру, заявляя: «Да, это тоже неплохо». Я это хорошо вижу и эти люди свой авторитет передо мной очень сильно теряют. Но с другой стороны, сейчас обязательно что-то произойдет, и мы вернем силу настоящего хип-хопа и его величие.

Причем это не только в России, такая история происходит во всем мире. Некоторые люди говорят, что же это – хип-хоп в тупик вошел? Нет, не в тупик, просто политика очень сильно слилась с хип-хопом и стала многими вещами верховодить. Бизнесмены от политиков приходят и руки выкручивают, и здесь единственное, что помогает тем же США и Евросоюзу – это то, что у них идет финансирование от культуры. Однако и это финансирование проводится в национальных интересах, а должно быть безвозмездным и проводиться вне какой-либо идеологии, потому как вся идеология должна оставаться в хип-хопе. 

У нас же вообще все брошено на самоокупаемость,а самоокупаемость это кто? Правильно, это бизнесмены не из хип-хопа, это средства массмедиа не из хип-хопа, это те же политики, которые хотят подчинить себе улицы. В итоге получается, что у хип-хопа сейчас нет финансирования, и даже крупные компании, такие как, скажем, Adidas, Coca-Cola и т.д. начинают спонсировать не хип-хоп, а поп-рэп исполнителей, объясняя это тем, что им интереснее рейтинг. Ну а за погоней за рейтингом, естественно, стоит то, что все это, как уже было сказано – люди не из хип-хопа.

В русский хип-хоп всегда инвестировали иностранцы – они смотрели вперед. Но сейчас, со всеми этими санкциями, они полностью ушли с рынка и остались только наши. А наши в этом ни черта не понимают. Это как когда я делал Adidas Streetball Challenge – все было великолепно, а потом после кризиса уехал генеральный директор русского отделения, голландец. 

И на его место поставили русских,которые, к примеру, работали на продажах. В то время они отказались от имиджевой рекламы в счет адресной и рекламировали телефоны магазинов, где можно приобрести товар, не заботясь об имидже бренда. И потом этим же людям передали маркетинг, и они, не зная ничего, они перестали взаимодействовать с хип-хопом и похоронили стритбол.

 То же самое произошло со всем бизнесом, им говорят – вложитесь в хип-хоп, а они просто не понимают, что это такое. Вот из-за этого мы не можем найти настоящих, интересных исполнителей, мы не можем их продвинуть, эти исполнители вынуждены стоять в очереди перед лейблами, а контракты в первую очередь подписываются либо с теми, у кого есть деньги, либо с теми, кто уже выстрелил. И вот эту историю надо срочно менять, иначе ничем хорошим это не кончится. Для этого нужно добиваться финансирования, делать свой канал, возможно, используя интернет-технологии, через который можно вести за собой людей.

Твой круг интересов очень обширен, и иногда складывается впечатление, что тебе интересно все и во всем ты чувствуешь необходимость быть первым. На что, помимо музыки, ты на данный момент более всего нацелен?

Сейчас я пишу книгу «Плохой Баланс», у меня уже написана четверть – это период 93-99 гг, это будет художественный бестселлер с Шефом и Михеем в главных ролях. Книга будет о создании русского рэпа, там будут интересные сюжеты о том, в каких условиях  мы создавали рэп, о том, как нам не верили и о том, как вся наша ситуация сейчас отдаленно напоминают ситуацию 93-94 гг., с той лишь разницей, что тогда был криминал, а сейчас, я полагаю, коррупция.

Я также думаю бросить клич, чтобы люди становились соинвесторами фильма «Плохой Баланс», думаю попробовать собрать фонд и распределить будущие доходы от проката соразмерно вложенным долям. Если мы всем миром это сделаем – это будет безусловно круто и это будет нашей победой.

Мы также хотим реализовать проект установки монумента с эмблемой Bad Balance в Университете гуманитарных наук в Санкт-Петербурге, потому что именно там Bad B. и родился. Вот в Мелекино мы это уже, кстати, сделали. Если это сделать в Питере – это было бы очень круто и для нас это очень важно. Впрочем, я полагаю, что не только для нас.

Посвятив 30 лет своей жизни хип-хоп культуре, подводить итоги тем не менее еще очень рано – слишком многое ждет впереди. Но вот задуматься о преемственности и ее значении в хип-хопе, пожалуй, самое время. Готовишь ли ты себе преемников, передаешь ли уже им свой опыт?

Это моя жизнь и мне она нравится, я знаю, что живу яркой жизнью и каждый новый день для меня это открытие, я кайфую от этого. Я хочу многое передать – свои знания, свой подход к творчеству.  

У меня была ситуация, когда ко мне обратился Walt Disney озвучить мультик «Тачки». Я за десять минут написал текст, зачитал, отослал – им дико понравилось, они сказали – это круто, только… можно нам молодой голос, мальчишки лет двенадцати? Где ж я возьму мальчишку двенадцати лет для мультика? Я свой голос попытался завысить питчем, но в итоге вышло иначе.  

А потом домой прихожу, и мне мой старший сын говорит – а давай я зачитаю? Я удивился – да ладно, ну, сможешь – давай. Пришел он на студию и чуть ли не с третьего дубля – потренировался часика два, на одном дыхании зачитал весь мой рэп. Таким вот образом он первые свои деньги заработал. Он брейкдансом сейчас занимается, другое дело, захочет ли он продолжать дальше – у него сейчас другие идеи, но если захочет – пусть добивается всего сам, и я буду рад, если все получится.

Первого апреля на Арбате проходит Ежегодный Национальный день брейкданса, где он уже участвует со своими учителями, его уже поддерживают, его ценят – круто же. Преемственность должна быть, у всех, это самое ценное, что есть в хип-хопе, когда мы передаем им наш опыт, не вынуждая их снимать текст и музыку с очередного американского бестселлера.

Русская хип-хоп культура за время своего существования проделала огромный путь, ее сейчас не узнать. Как этот путь повлиял на тебя, в обратку, ведь вы взаимосвязаны?

За 30 лет во мне ничего не изменилось, я все так же постоянно экспериментирую, нахожусь в постоянных творческих поисках и в движении. Вот если бы мне сейчас по каким-то причинам понадобилось сделать какой-то хитовый коммерческий проект – я за короткий срок вывел бы его на первые места во всех хит-парадах. То же самое и с рэпом. У меня 49 наград, самая ценная из которых для меня – это космонавт, которого нам с Децлом вручали в Нью-Йорке, у меня 6 или 7 Золотых граммофонов, даже Серебряная калоша затесалась. Все это за разные мои проекты, разные хиты и я думаю, что другого такого продюсера как я, в нашей стране больше нет, в хип-хопе так совершенно точно.

Поэтому когда я уже получил все что мог, я нацелен был идти дальше на США –сделать International проект, но не судьба, не сложилось – я его начал, но из-за санкций, из-за политических разногласий мы этот проект заморозили. Но вообще я думаю, что рано или поздно мы его сделаем. Поэтому когда я слышу, как кто-то хвалится - я это сделал, я то сделал…  я улыбаюсь и иду писать свои тексты, потому что я знаю, что мои тексты, которые хоть и не так популярны будут, как Артист №1 по всем каналам России, но при этом я очень хорошо понимаю,что через некоторое время эти тексты останутся, а вот того гипотетического чувака никто  даже и не вспомнит.

В продолжение поднятых тобой тем о политике — какова была реакция общества на альбом «Политика», какие отклики поступали и присутствовали ли среди них проблемные? 

Реакция разная, мне один человек звонил, представлялся фсбшником, пытался мне объяснить,что мне сейчас припаяют 5 лет тюрьмы, что-то там такого рода – я предложил ему подъехать, рассказать подробнее, только ксиву не забыть – мне просто стало любопытно, кто там такой шантажировать меня пытается. В итоге так никто ко мне и не приехал, хотя я нахожусь в самом центре Москвы, в гостинице Пекин.

Многим политическим деятелям настолько понравился альбом Bad Balance «Политика», что они пытались встретиться, пытались денег нам дать неоднократно, но мы нашли в себе силы оставаться независимыми и никто к нам близко не подошел. А обычные люди реагировали правильно – да, все так и есть. В этом альбоме я применил свои знания социологии, и пусть теперь политики по нему учатся грамотно изъясняться.

Каким релизом ты порадуешь нас в ближайшее время? 

У меня 10 лет назад вышел альбом «Легенды гангстеров», где я рассказываю о легендарных гангстерах прошлых лет, это проект Bad Balance. Там мы сделали классический бит, с живыми инструментами. Получился интересный альбом, для нас достаточно экспериментальный.

Он настолько людям понравился, оказался настолько живым, что меня буквально забросали письмами, чтобы я делал продолжение. И вот у меня оказались несделанными еще вещи, как раз для второй части. Я с этим материалом пришел к Аl Solo, но вторую часть гангстерской тематики он делать не захотел, предложив просто помочь мне своими битами в моем сольном альбоме. Мы начали что-то делать и мне вдруг пришла идея: нам надо делать GangstaJazz! Почему джаз? Потому что я хочу сделать как Guru из Gangstar, Jazz Mataz хочу сделать.

Взял еще раз послушал Jazz Mataz, а Guru был не просто исполнитель, которого я дважды привозил в Россию, он мой приятель был. И я GangstaJazz настолько любил, что когда у меня была возможность, я именно его пригласил, и он настолько хороший человек оказался, что мы с ним сдружились.  

Он, и я даже этого не ожидал, для меня как учитель стал. Таким образом, как дань уважения, плюс элемент слияния джаза с хип-хопом – я взял и соединил все это и создал уникальную музыку, в которой принимали участие человек двадцать, наверное. Mr Luis, DJ LA, Al Solo, Виктор Гуревич (Гуру)… много, очень много людей.  В этом альбоме есть саксофон, кларнет, гитары, скрипки, гармошки и т.д. и т.п. – он весь кишит живыми инструментами.

Получился такой джаз-хоп, и на этом джаз-хопе я продолжаю рассказывать свои истории о стильных и интересных гангстерах и любопытных группировках. Своими текстами, красивыми припевами, с великолепной музыкой – я думаю, это будет очень хорошее продолжение «Легенд гангстеров». Планирую 19 мая сделать презентацию в Looking Rooms в Москве, там уже будут продаваться оригинальные диски с моим альбомом и ти-шоты, приуроченные к его выходу.  А уже после этого вплотную займусь книгой «Плохой Баланс».


Данная статья является авторским блогом. Редакция может иметь мнение, отличное от мнения автора.




comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я