В стиле Rap.Ru: все это нужно носить
Материалы о fashion, безусловно необходимые, но появляющиеся у нас совсем нечасто, решено было систематизировать, упорядочить, объединить в специальную рубрику, вручить одному автору и сделать, наконец-таки, более-менее регулярным/
Для тех, кто хочет выглядеть ярко, индивидуально и неглупо. Встречайте, читайте, оценивайте и делитесь впечатлениями!
+ Необъяснимое внимание жителей Земли к китайскому календарю не осталось незамеченным обувным гигантом Nike, выпустившим специальную линию баскетбольных кроссовок, посвященную году свиньи.
Нежно розовая замша, розовые же шнурочки, "свинская" физиономия на заднике - “Year of the Pig Dunks” не оставляют равнодушных.
+ Ювелир Gabriel Urist привлек к себе внимание выпуском украшений в виде кроссовок. Новый предсказуемый, но от того не менее интересный ход - "блинг блинг" в виде всемирно известных бейсболок New Era.
Нет нужды говорить, что New Era давно стал одним из символов хип-хоп-культуры. Так что Gabriel снова угадал. Медальоны продаются исключительно в главном магазине New Era в Нью-Йорке и стоят $450.
+ Продолжая тему New Era - очередная разработка этой компании подкупает поклонников новомодным лого Greedy Genius. Весело и пестро.
+ Одна из успешных моделей компании LRG, hoody на молнии Dead Serious с изображением "мертвецки серьезного" скелета получила свое логическое продолжение.
Помимо так полюбившейся Kanye West модели, новая серия Still Dead Serious выведет на улицы городов тысячи "скелетов" - костная структура отныне изображена еще и на тишотках и джинсах; цветов тоже стало больше.
+ Любимая скейтерами компания Vans заботится об окружающей среде с новой моделью Madera.
Обувь из хлопкового джута и конопли (да-да!) упакована в коробку из макулатуры с водорастворимыми чернилами. Экологичная легализация.
+ А вот Crooks & Castles подвергли ресайклингу знаменитые и легкоузнаваемые бренды
Эти наглые реплики доступны к продаже исключительно через интернет. Тысячепроцентный эксклюзив.
+ Вещь, обязательная в гардеробе уважающего себя поклонника House Of Pain - кроссовки в ирландской тематике, посвященные национальному празднику Дню Святого Патрика, который отмечается именно сегодня, 17 марта.

Reebok посвятил Сент Пэтти Дэй целую линию эксклюзивных моделей: белые, зеленые и оранжевые цвета, лозунги "Kiss me I'm Irish", стилизованные изображения непременного атрибута этого праздника - кружки "Гиннесса". Все традиции соблюдены.
+ Quicksilver выводит на новый уровень наружную рекламу.

Улицы Копенгагена отныне украшены новаторской наглядной агитацией: автобусные остановки оснащены мини-рампами, которые отнюдь не пустуют. Великолепная идея, вам не кажется?
+ Goodenough радует поклонников casual-стиля новой моделью Temperate Field Short Parka.

Легкая куртка сделает вас своим на терассах стадионов и за их пределами. Рукава на молнии отстегиваются, превращая парку в жилет c full-zip-капюшоном в стиле "антипалево".
+ Converse уже объединял усилия с дизайнером Джоном Варватосом для работы над серией классических сникерсов.

Результат был признан более чем приемлемым, а Варватос получил карт-бланш на разработку следующей коллекции. Весенне-летняя колекция Converse одинаково приемлема для модников и маргиналов и появится в продаже только в избранных магазинах мира. Поймайте, если сможете.