Мир streetwear: Новости дизайна и стиля
23 июня 2007, 23:19 Авторы: Егор Веснин

Мир streetwear: Новости дизайна и стиля

Что делать хозяевам DJ-магазина, когда их детищу исполняется год? Надраться в ресторане будет слишком банально, решили владельцы базирующегося в Лос-Анджелесе шопа "Turntable Lab" и заказали серию юбилейных тишоток

Что делать хозяевам DJ-магазина, когда их детищу исполняется год? Надраться в ресторане будет слишком банально, решили владельцы базирующегося в Лос-Анджелесе шопа "Turntable Lab" и заказали серию юбилейных тишоток. Работа была поручена нью-йоркскому художнику по имени Noah Butkus, а выпуском занялся небезызвестный бренд Stussy. Впрочем, парти все равно имело место, но это уже другая история.

+

Канадский бренд для "слишком черных парней" TBG (Too Black Guys) обнародовал свою летнюю коллекцию "Real Things!". Если вы полагаете, что в ваших жилах бежит сверх нормы черной крови, то TBG – ваш выбор. И помните, что только real niggas do real things.

+

Индивидульный тюнинг всяческих кукольных персонажей является чрезвычайно востребованной формой арта. Мне хотелось бы познакомить вас с вариацией художника Фрэнка Козика на тему популярного медведя Qee (я и сам знаю, что меньше всего этот уродец похож на медведя). Куклы медведя-анархиста пойдут нарасхват – об этом позаботятся посетители выставки игрушек Taipei Toy Festival в Китае и San Diego Comic Convention в Калифорнии. А также обычные интернет-покупатели.

+

Японский (вы уже не удивляетесь, что действительно модные вещи имеют восточно-азиатское происхождение?) бренд FAT отпраздновал пять лет существования. Не мудрствуя лукаво, юбиляры переиздали 13 самых популярных моделей из своих коллекций. Японцы всегда отличались прагматичностью мышления...

http://www.fatyo.com/

+

В сентябре состоится европейский релиз мобильного телефона от Levi's. С линией Levi's Mobile легендарные производители джинсов не столько попытаются положить конец господству Nokia, сколько застолбить позицию на рынке модных аксессуаров – именно так следует рассматривать их гаджет из нержавеющей стали. Информации о ценах и доступности телефона нет – зато есть цепочка, которая поможет вам намертво прицепить Levi's Mobile к джинсам, понятно какой марки.

Тем временем не дремлет и Tab Devixe, японское подразделение этого джинсового гиганта. Модификация 505-ых Levi's под нехитрым названием Fenom Sapphire Disco Black Rigid Denim украшена сапфировой "отстрочкой" на кармане. Лепота-а-а...

+

Nike и их подельники из творческой лаборатории Gasius получают твердую пятерку за креатив. Вам достаточно иметь хотя бы пару таких ветровок на двух молниях, чтобы комбинировать их по своему вкусу и прослыть большим оригиналом. Впрочем, не возбраняется и ношение в первозданном варианте.

Так

Так

И вот так

+

Компания Alife решила сделать праздник людям, для чего собрала во внутреннем дворике представительную компанию из Bun B и его друзей (в роли таковых выступили Fab 5 Freddy (ведущий), Talib Kweli, DJ Kay Slay, Grafh, Papoose и DJ Neil Nice. Потусили, послушали рэп, позитивно пообщались. Происходящее снимали на видео: двухминутный фрагмент эвента можно увидеть на официальном сайте http://alifenyc.com Всем, кто подписан на рассылку сайта, обещана возможность скачивания всей записи – как только таковая будет готова.

+

Mark Gonzales не в первый раз творчески переосмысливает скейтерские модели Adidas. Но эти Superstar Skates вышли чудо какими. Готовятся к продаже с 1 июля во всех скейт-шопах Adidas.

+

Модельеры из Rogue Status и Leilow помнят и чтут N.W.A. А чтобы тем же самым занимались их покупатели, да и просто обыкновенные прохожие, они выпустили летнюю коллекцию тишоток, навеянных треком "Straight Outta’ Compton". Цитаты из великих на одежде – идея не новая, но до наследия рэпперов, кажется, никто еще не добирался.

+

Компании Union и UNDFTD запустили тишотки "Big Brother, Little Brother", посвященные одному из самых высоких и одному из самых миниатюрных баскетболистов НБА. Образцы украшены изображением гиганта Мануте Бола (с эмблемой Union) и малыша Спада Уэбба (с лого UNDFTD). В продаже с 23 июня.

+

Прошедшей зимой рэппер Lupe Fiasco и японский брэнд Swagger задумали создать совместную зимнюю коллекцию.  Но на этом не остановились – следующим их шагом стала коллекция Haru, что с японского переводится как "весна". Непонятно, почему весенняя коллекция выходит летом, но надеемся, что к виновным уже выехала зондеркоманда. Серия выпущена с подзаголовком "Короли жареных цыпочек", в роли которых выступают Lupe и два представителя Swagger. Гоняются за курицами на принтах именно они.

+

Nike анонсировали выпуск модели кроссовок, посвященных MF Doom. Сникеры еще не появились в продаже, но их уже можно лицезреть и обсуждать. На язычке красуется изображение "злодея в железной маске", на подошве – художественная работа на ту же тему. Это не первый пример интереса Nike к представителям андеграунд-хип-хопа – не так давно мы писали о сникерах, посвященных известному энтузиасту и пропагандисту "подземки" ди-джею Bobbito.

+

Не секрет, что владелец Bathing Ape, дизайнер Nigo всегда был фанатом комиксов. Своему увлечению он как-то посвящал совместную с Marvel линию одежды. Теперь настал черед DC Comics, совместно с которым BAPE выпустил следующие образцы амуниции супергероев. Самым дорогим получилось худи с Бэтмэном – $439. Джемперы Спайдермена и Флэша обойдутся вам в $351. Все появится в продаже к осени.

+

Чем заниматься летом, как не бурением отверстий в ваших кроссовках? Ведь это позволяет не только уменьшить их массу и оптимизировать вентиляцию, но и чем-то занять себя во время летних каникул. Впрочем, создатели модели Nike Dunk уже сделали все за вас.

+

Таким как Sneakers n' Stuff владельцы Adidas позволяют замахиваться на святое – убирать с их моделей классические три полоски. Впрочем, результат того стоил.

+

Для создания осенней коллекции Converse подтянули не кого-то, а Common'a. И не просто рекламы ради, а чтобы сделать его официальным лицом финансируемого Converse фонда по борьбе со СПИДом в Африке. От 5 до 15 процентов стоимости кроссовок будет перечисляться на эти безусловно благородные цели. 

+

Один из лучших специалистов в Торонто по прокачке серийных кроссовок, C. Williams, был приглашен для создания очередной серии классических Air Force One. Автор вновь подошел небанально и предложил вариант в виде плетеных мокасинов... Не зря в предыдущих его творениях разгуливают личности вроде Snoop Dogg, Drake и Kardinal Offishall.

+

Тема плетения и перфорирования не монополизирована Nike. Извечные конкуренты из Adidas заняты примерно тем же. Любуйтесь их развеселой мозаикой в летних тонах.

+

Goodfoot в поисках чего-то свежего набрели на идею бейсболки с двойным козырьком а-ля акулья пасть. Изначально идею приносили в New Era, но там ей высказали свое "фи". А вот китайцы из Goodfoot запустили "акулу" в тираж.

+

Удивительное появление в рубрике отечественного производителя – Серега предъявил публике тишотки "Аггробабруйск", микс из названия видного немецкого рэп-сообщества Aggro Berlin и названия города, прославленного в интернете так называемыми "падонковскими" лексемами наподобии "Ф бабруйск, животнае!" Именно в таких тишотках Серега и его окружение находились на ковровой дорожке премии Муз-ТВ. В России поклонники Сереги могут приобрести этот товар в магазинах G-Style - цена 1145 рублей. 





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я