Polina — та девушка, которая поет у Эминема
15 ноября 2013, 15:15 Авторы: По материалам Do Androids Dance

Polina — та девушка, которая поет у Эминема

Русская девушка спела припев в песне "Legacy". Возможно, нам стоит узнать о ней чуть больше.

"Спела на альбоме Эминема — стала популярнее, чем была". Правило, сработавшее с Dido и Скайлар Грей, может распространиться и на Полину Гудиеву, бывшую жительницу Москвы, в 16 лет перебравшуюся в Америку и поступившую там в Музыкальный колледж Беркли — старейшее и авторитетнейшее учебное заведение.

После этого она диджеила, работала с Tiesto, Kaskade и Стивом Айоки, а теперь вы знаете ее в несколько другом качестве — как автора и исполнителя припева в песне "Legacy" с последнего альбома Эминема "MMLP2". Так что есть все основания ожидать, что первый сольный сингл Полины "Fade To Love" (выходит в конце года) может вызвать больше резонанса, чем ее предыдущие работы.

В интервью сайту Do Androids Dance артистка немного рассказала о себе. Приводим избранные цитаты.

О песне "Legacy"

Я была подписана на лейбл Ultra Music. В то время я делала много танцевальной музыки. Каждая песня была где-то под 130 BPM, и я немного от этого устала. А здесь был дождливый день, и мы захотели сесть за пианино и что-то сочинить — таким вот олдскульным способом. Пробовали разные аккорды, и где-то через час появилась "Legacy". В конечном итоге я оказалась в офисе Interscope, где их менеджер Нил Якобсон отбирал песни для нового альбома Эминема. Он послушал пару секунд и сказал: “Это очень эминемовская песня. То, что надо. Не включай ее никому больше”.

О похожести ее на "Stan"

Я жила в Москве и была еще подростком, когда вышел “Stan”. Это было первое, что я услышала у Эминема, хотя в то время я сильно любила Dido. Я думаю, что на мелодику “Legacy” повлияло то, что я росла в Европе (хотя с 16 лет я жила в Штатах). Сама песня “Stan” вряд ли как-то повлияла на это, но теперь, когда вышел альбом, я рада, что эти песни сравнивают. Это большая честь.


Обе песни — "Stan" и "Legacy" — правда похожи. Хотя бы тем, что в обеих на фоне мы слышим шум дождя.


О том, как это — после хауса записывать хип-хоп

Я не думаю, что Эминем знал, кто я, когда я писала “Legacy”. А вообще, есть какая-то ирония в том, что я пришла из танцевальной музыки, а закончила этой песней. Но не важно, какая это музыка — хип-хоп или электроника. В итоге все равно все сводится к эмоциям.

О своей работе

Есть диджеи, которые записывают всю музыку прямо в студии, со множеством людей. Я почти никогда так не делаю. Кто-нибудь присылает мне трек, я иду в студию, пишу основную линию, пишу вокал, делаю пре-микс, отсылаю все это обратно и получаю уже готовый трек.

О танцевальной музыке

Сейчас в танцевальной музыке сдвиг: диджеи и продюсеры снова обращаются к песням. А многие танцевальные треки — это те же баллады, стоит только убрать бит.

Чему я научилась от диджеев? Хм… Как-то я играла концерт со Стивом Айоки в Алтантик Сити, и он научил меня играть в блэкджек.




comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я