Real Talk: ?uestlove, Eminem, Иван Дорн, Pusha T
16 ноября 2013, 14:00 Авторы: Андрей Недашковский

Real Talk: ?uestlove, Eminem, Иван Дорн, Pusha T

Рэперы говорят, о рэперах говорят. Говорят разное — серьезное и не очень. И того, и другого предостаточно в новом выпуске Real Talk.

Suge Knight о звезде


TMZ

Говорят, Канье хочет, чтобы на голливудской Аллее славы открыли звезду для Ким. А знаешь, что думаю я? Я думаю, что у Тупака такой до сих пор нет. Понимаешь, она даже у Паффи есть. А ведь, все что он умеет — это смешно танцевать. Я считаю, что у Тупака, особенно учитывая его любовь к Лос-Анджелесу, должна быть звезда. Организаторам стоило бы скорее это сделать, ведь рано или поздно фанаты Пака придут на Hollywood Boulevard и начнут отдирать от асфальта чужие звезды, освобождая место для человека, который этого по-настоящему заслуживает.

Мac Miller о суициде


HipHopDX

Я большой фанат Леннона, мне всегда импонировали его взгляды. Вы только посмотрите, насколько Beatles стали важны для истории. Помню, как написал в твиттере, что моя цель — это переплюнуть их в популярности и все фолловеры сразу ополчились. Вот, скажем, пишу я новый альбом и тут раз — внезапная смерть. Спорим, что все сразу начнут причитать: "Надо же, какой замечательный альбом записал покойный Мак Миллер!" или "Вот если бы Мак был жив..." Но мне пока нельзя умирать, я еще не достиг того уровня рэп-мастерства, которое мне необходимо для вечной памяти. Важно умереть как-то по-крутому: пулю в лоб пустить на глазах у толпы или спрыгнуть с Эйфелевой башни. Или оказаться жертвой спланированного покушения со снайперами, ловушками, русскими злодеями. Это было бы круто.


Chance The Rapper о своем новом соседе


MTV

James Blake — новаторский музыкант, открытый для неочевидных идей. Пока не могу сказать, когда мы выпустим новую музыку, но зато могу сообщить, что мы с Блейком и нашими менеджерами с начала января будем жить вместе в классном доме на севере Голливуда. Будем соседями — едва ли не на двухъярусных кроватях спать, а потом встаем — как пожарники спускаемся по трубе вниз — и сразу попадаем в студию. Я не шучу. В последнее время приходиться много путешествовать. За последние полгода я выступал на разогреве у Мака Миллера, Маклмора, Эминема. Эм — большой авторитет. Выходить перед ним на сцену в Европе — классный опыт, ведь это мой первый приезд сюда. Со мной были Эрл, Тайлер и Кендрик. А теперь главный факт — я так никогда и словом не обмолвился с Эминемом. Мы отыграли много концертов, но нельзя просто так встретиться с Маршаллом. Его охраняют, будто президента.


Murovei о Гуфе



Издание "Гомельская прауда"

Он жив, еще как жив! Наше общение оставило только положительные эмоции. Гуф — человек открытый. С большим уважением относится к тому, что делает молодое поколение в рэпе. Это редкость, потому что состоявшиеся исполнители, как правило, считают, что именно они сделали все самые важные шаги в этом направлении, а молодые — просто подражатели.

Pusha T о счастливом детстве


Mass Appeal

"Pusha T" — это прозвище мне придумал Pharrell. Даже торгуя на улице, я частенько приходил к нему на студию. И когда у него получался крутой бит, он выглядывал из пультовой и искал меня. Если я в тот момент где-то барыжил, он дожидался моего возвращения и с нетерпением затаскивал на студию со словами: "Слышишь ты, пушер, тебе нужно это услышать". С тех пор он продолжает называть меня "Пушер". Даже не знаю, почему я там тусил. О музыке я тогда не думал, но наблюдая за старшим братом, постепенно загорелся рэпом. Его первым продюсером был Timbaland — тогда Тим был еще старшеклассником. Мне приходилось буквально плакать, чтобы Malice взял меня с собой на домашнюю студию Тимбы. Мать иногда приказывала ему так делать, чтобы за мной хоть кто-то присматривал.


Комик Азиз Анзари о пижаме


Pitchfork

Мне нравится летать рейсами международных авиалиний. Там все относятся к тебе так, будто ты на самом деле платил деньги за билет. Они там даже пижамки пассажирам выдают. Был случай, когда я летал в Абу-Даби на съемки короткометражки Канье. Там были все артисты G.O.O.D. Music, и после съемок — так уж вышло, — мы оказались в одном самолете с Pusha T. Я сразу переоделся в пижаму — я люблю комфорт. Подхожу к Пуше и спрашиваю: "Пуш, а ты не собираешься одевать пижамку?" Его ответ был коротким: "Нет".

Что, вообще-то, вполне легко понять. Моему-то имиджу не навредит переодевание в пижаму на борту самолета. Скажу больше, я отношусь к тому типу людей, которых как раз ожидаешь увидеть в пижамке. Но оденься в нее Пуша, я бы, конечно, такой поступок осуждал: "Тебе нельзя так делать, ты же Pusha T! My Name Is My Name?! — А помнишь тот случай, когда ты пижаму одел в самолете? Пришлось бы и диск назвать "Твоя пижамка — это твоя пижамка".


ScHoolBoy Q о том, что Доктор прописал


Complex

Я пишу тексты, когда вокруг никого нет. Мне почему-то кажется, что окружающие могут смеяться над моим методом. Я прокручиваю по три бита: сперва пишу что-то к первому, потом, запнувшись в каком-то месте, перехожу ко второму, потом к третьему — и снова по кругу. Пока я доведу работу над одним треком до конца, у меня уже почти готовы остальные два. Я всегда начинаю с куплета и бриджа — это ключ к раскрытию темы, после них куплеты писать намного легче. "Припев — всему голова" — такой совет дал мне Dr. Dre, когда я был в его студии.


Иван Дорн о самоповторах


Афиша-Волна

Последнее, что я скачал, — это Джастин новый. Мне там нравится первый трек, еще пара песен, но все остальное — я бы нажал Ctrl+C и Ctrl+V, перенес бы это все на "FutureSex/LoveSounds", и они бы туда отлично вписались. Зря он с одним Тимбалендом все делал. Даже мой любимый Фаррелл не стоит на месте. Джастин тоже, конечно, много экспериментирует — но все равно профессиональное ухо обращает внимание на эти типичные тимбалендовские аранжировки. Они их дико перенасыщают нюансами — это круто сведено, конечно, но все равно на третьем треке начинает есть мозг.


Iggy Azalea о том, как непросто быть 14-летней


Complex

Когда мне исполнилось 13, я сделала поддельные права. Тусила, до беспамятства пила в клубах, полагая, что это делает меня взрослой, трахалась с парнями постарше. В детстве я постоянно путешествовала автостопом. В 14 стала появляться на улице красных фонарей, которая здесь называется Kings Cross, и шлялась по стрип-клубам. Мы с подружками торчали там допоздна. Электрички уже не ходят, на небе луна, а четыре 14-летние девочки с поддельными удостоверениями возвращаются вдоль шоссе домой. Однажды, покинув ночной клуб, мы с подругой заметили, что за нами следит какой-то мужик. Он преследовал нас все время. Мы выходили на каждой остановке и пересаживались в другой автобус, но он делал то же самое. Когда мы доехали до Сиднея, он стал гнаться за нами с криками: "Сюда идите, малолетние шлюхи!" Мы нашли где-то нерабочий туалет, заперлись там и просидели четыре часа, пока не взошло солнце и люди не повыходили на работу. Это единственный случай, когда делая глупости, я боялась за свою жизнь.


Azealia Banks о разнице в возрасте


Sunday Times

Когда-то я была настолько бедной, что устроилась на работу в стрип-клуб, а мой парень платил за мою съемную квартиру. По выходным я курила травку, а он приезжал ко мне при каждом удобном случае. Потом я заметила, что за мной следит какой-то незнакомец. Я не могла понять, что ему нужно. Он просто днями пялился в окна квартиры. Оказалось, это был частный детектив, которого наняла супруга моего бойфренда. Он сразу включил заднюю, мол, больше меня не любит и нам надо расстаться и, само собой, глупенькая я начала слать его жене электронные письма. Я была невменяемой. Так продолжалось, пока он не появился на пороге моего дома с десятью тысячами долларов и фразой: "Они твои, если ты мне сейчас же отдашь все свои компьютеры и телефоны". Он хотел избавиться от компромата.

У меня страсть к белым мужчинам. Я их называю "зефирки". Старшему из моих бойфрендов было 56 лет. Он приходил ко мне на работу в "Старбакс", чтобы пофлиртовать. Само собой, он был богачом. У меня глаз наметан на состоятельных. Он водил меня по шикарным ресторанам, а мне, кроме спортивного костюма, и одеть было нечего. Ему это казалось очень смешным. Как это — трахаться с 56-летним мужиком? — Это как со стариком кувыркаться. Теперь я взяла себе за правило не ходить на свидания с мужчинами старше тридцати семи.


Эминем о лучшем сериале


Complex

Несправедливо задавать такой вопрос, пока я еще не посмотрел "Во все тяжкие". Но вот что я скажу: это не имеет значения. "Во все тяжкие" — это круто. Я смотрел пять-шесть первых серий, но потом из-за вечной занятости забросил его. А вот "Прослушка" — да, лучший телевизионный сериал в истории. Просто лучший. Никогда не снимут шоу, хоть близко способное подобраться к этому сериалу. После "Прослушки" я просто перестал смотреть ТВ. Из-за этого шоу я перехотел смотреть что-либо еще. Так вот, а я упомянул, что мне нравится "Прослушка"?


Big Sean о заповедях и жопах


Vibe

Я считаю себя христианином. Мне кажется, у меня хорошие отношения с богом и вселенной — нужно лишь жить по совести и считаться с кармой. Обращайся с остальными так, как хочешь, чтобы обращались с тобой. Ко мне подходили дети со словами "Ты — мой герой. Я равняюсь на тебя". После такого приходишь к пониманию, что нельзя быть чьим-то героем, исполняя песни с припевом "Жопа, жопа, жопа". Я высокодуховный чувак и хотел рассказать об этом на новом альбоме.


Noize MC о классике


Афиша-Волна

[В детстве] у меня был компьютер ZX Spectrum — точнее, его русский аналог. Игры подолгу грузились с кассет на магнитофоне "Весна". Пока это происходило, звуки были такие, будто с тобой пытаются связаться инопланетяне. Правда, я на нем в основном писал программы. Я вообще долгое время считал, что играть в игры — это некруто, потому что это программы, которые написали другие люди. А я пока такие написать не могу. Когда смогу, тогда и поиграю. Но потом у всех появились приставки, и мне тоже захотелось, конечно. Папа мне принес какую-то китайскую летающую тарелку, куда вставлялись картриджи от "Денди", и я в нее рубился. А на первой PlayStation я вообще уже свои первые минуса сочинял — там был довольно толковый музыкальный редактор, даже можно было семплировать с компактов секунд по десять.

Из классики мне нравится альбом Bad Balance "Чисто ПРО" — там совершенно гениальная музыка. У Касты культовая пластинка "Громче воды, выше травы". У Гуфа, на самом деле, крутой первый альбом. Мне нравится Кровосток, но они одноразовые все-таки; каждый их альбом — это как порция новых офигенных фристайлов: ты заценил, прикололся, но дальше с собой это взять не получается, потому что это не вполне музыка. Из нынешних — я честно пытался слушать Оксимирона; я признаю, что у него крутая техника, но это не мое все-таки. Эгоцентризм в рэпе неизбежен, но хочется чего-то еще. А не из рэпа… Наш коллектив в последнее время много слушает песни группы Иван Панфилов, особенно в исполнении нашего барабанщика.


Ice T о легендах


Noisey

Я не понимаю, если артисты говорят о своем, якобы, легендарном статусе. Вот если тебе о таком говорят окружающие — тогда да, это льстит. Вот представь себе красивую девушку, которая говорит всем, что она красивая. Это не считается. Люди должны говорить ей об этом — тогда в этом будет правда. Артисты должны приобретать статус "легенд" спустя несколько поколений, когда их имя станет частью фольклора, а слушатели будут судачить, какая из историй о нем правда, а какая нет. Типа "Я слышал, что Ice-T убил семерых" — и прочее в этом духе.


Crooked I о том самом куплете Кендрика


HipHopDX

Хотелось бы, чтобы "Control" оказал более длительный эффект на индустрию, но я понимаю законы, по которым работает интернет и хип-хоп, в целом. Через два-три дня произойдет что-то новое и внимание общественности переключится. Хотелось бы, чтобы мы немного поварились в тех эмоциях, которые Кендрик привнес своим куплетом. Я всегда говорю: "Представьте, если бы 50% песен на радио звучали так, как этот куплет. Это был бы настоящий хип-хоп рай".


R.A. The Rugged Man о лихих девяностых


I am OTHER

В девяностых я делал много отвратительных поступков. Кто-то пустил сплетни, что меня разозлил звуковик и я измазал дерьмом ему все оборудование, стены студии, пульты. Или вот еще случай: стою я на балконе в доме какой-то богатой белой бабы, которая хотела подписать со мной контракт, и онанирую прямо на прохожих. Я был злой, малый и глупый. Таким я больше не занимаюсь. Но в девяностых, учитывая такое поведение, обо мне начали рассказывать совсем дикие вещи. Как-то в часа два-три ночи мне звонит Бигги и орет в трубку: "Йоу, R.A., что с тобой не так? Ты псих?". Я, не врубаясь, спрашиваю, почему он мне звонит среди ночи, сообщая об этом. Он говорит: "Ты слишком талантлив, чтобы так саботировать свою карьеру. Один чувак сказал, что видел, как ты прямо на сцене достал кота, разрезал его, обмазал кровью себе член и передернул". — Я стал отнекиваться и объяснять, что такого бы никогда не сделал, но он мне так и не поверил.


9 Грамм о Нью-Йорке


Издание "Русский репортер"

У нас там было два концерта, мы выступили и хотели улетать через неделю, но получилось, что остались на два месяца. Я был на Shade 45, это радио Эминема. После эфира со мной они еще два раза повторяли запись. Меня знакомили с Mobb Deep, с M.O. P. Но мне с ними было не очень интересно, они там сами по себе тусили. Гораздо интереснее было общаться с черным американцем, который говорил со мной по-русски. Он вырос с русскими просто. Веселый парень. Вообще, я был в Нью-Йорке второй раз. В первый раз хотел остаться, а сейчас, спустя месяц, я уже рвался домой. И интересно, что, куда бы ты ни пошел, там все время надо что-то жрать. Просто гулять не получается, надо либо жрать, либо бухать. А так как я не пью особо, то это быстро наскучило.


KRS-One о космологии


Who?Mag

Если моя музыка когда-нибудь прозвучит на радио — я засужу станцию. Они об этом знают, поэтому и не ставят мои песни в эфир. Я даже и не хочу, чтобы на мейнстрим-радио звучала моя музыка — они ее не заслуживают. Они рушат карьеры. Вот тебе секрет успеха: лучше меньше да лучше! Маркетинг и промо — это дерьмо. Физика, математика и космология — вот что важно! Почему мы дышим? Из чего состоит кислород? Я благополучно существовал и до мейнстрима: наблюдал за его триумфом и сейчас смотрю на его крах. Зачем мне становиться его частью? Хип-хоп — все, что мне нужно от жизни. Пока я занимаюсь музыкой, дьяволу меня не достать. Я быстрее его во всех аспектах. Тебе нужно спуститься в ад, встретиться с ним лицом к лицу и приказать ему подчиниться. Но тебе это удастся лишь в том случае, если ты сам — бог. Что я хочу этим сказать? В 1999 году лейбл Jive Records отказался от A Tribe Called Quest, DJ Jazzy Jeff & Fresh Prince и других. Избавившись от своего хип-хоп ростера, они подписали Бритни Спирс, Backstreet Boys и N’Sync. Я пришел к богу в офис Warner Brothers и спросил, что мне делать дальше? Он сказал: "Отправляйся в Калифорнию". Так я и сделал: познакомился там с менеджером по артистам и репертуару местного лейбла, который уволившись оттуда, устроился на Warner. Позже он сделал меня главой A&R-департамента все того же лейбла Warner Brothers. То есть, их импринта Reprise Records, но поскольку он входил в состав "Ворнера", руководители были просто в шоке.


DJ Envy о том, как Nas чуть не застрелил его


Vlad TV

Это произошло давным-давно: микстейпы были популярны, а мои подборки никто и ставить не хотел. Помню, как выхожу из молла, и вижу направляющихся к припаркованному "Лексусу" Наса с девушкой. Я понимаю, что это единственный шанс вручить ему мой микстейп. Подбегаю к нему с сумкой в руках и кричу: "Эй, Нас. У меня есть кое-что для тебя!" Он поворачивается к девушке, говорит, чтобы та села в машину и спрашивает: "Чего тебе?". Я повторяю, что у меня есть нечто особенное для него и лезу в сумку за диском и тут вижу, что Нас направил на меня ствол. Он спрашивает: "Ты кто такой? Что значит "у меня есть кое-что для тебя"?". Я чуть не обосрался, уронив сумку на землю: "Микстейп! Клянусь, у меня там просто тейп". Тут Нас задвигает речь: "Ты что творишь вообще? Это же улица, здесь все по-настоящему. Нельзя просто так подходить к человеку с фразой "у меня есть кое-что для тебя". Давай сюда свой тейп". Прячет пушку за пояс, молча садится в машину и уезжает. С тех пор, я никогда не подхожу к артистам со словами: "У меня есть кое-что для вас".


?uestlove о первом звонке


NY Mag, Vulture

1983 год. Седьмой класс. Первый день учебы. Тогда би-бои носили штаны на заклепках, как у НБА-игроков стартового состава, которые отделяют штанины перед выходом на поле. По неведомой причине, тогда это считалось стильным. Вот я и явился на первый учебный день в бордовых расклешенных спортивных штанах с заклепками по бокам и Adidas Superstar с прорезиненным носком, которые мама мне строго запрещала одевать до наступления этого праздничного дня. Она мне их купила еще в июле, и пришлось дожидаться начала учебы, чтобы выгулять их. Ключевым элементом моего образа была футболка, на которой красовалось граффити "Hip Hop You Don’t Stop". В молодости я был настоящим би-боем.

об опыте диджея

Меня часто зовут диджеем на вечеринки. Мои сэты, в среднем, длятся три-четыре часа. Считается, что достаточно полутора или двухчасовой программы, но я, пожалуй, единственный в мире диджей, у кого в контракте прописано, что в том случае, если мне не дают отыграть, по крайней мере, три часа — я выставлю заказчику штраф. То есть, чем меньше я играю — тем больше мне платят. Такой хронометраж нужен для рассказа логичной истории: я начинаю классикой (Cab Calloway "Reefer Man" или Benny Goodman "Sing Sing Sing"). В общем, перейти от такой музыки к, скажем, Кетти Перри за один час — задача почти нереальная. Со временем, я лучше начал понимать, как составить программу при условии ограниченного времени сэта. Сначала изучаем демографию публики. Обычно перед выходом на сцену мне нужно от трех до шести часов подготовки. И половину из этого времени я провожу, стараясь изучить толпу. Промоутеры просто теряются, когда видят, как я работаю. К примеру, если это вечеринки типа "Flavorpill" — тут все просто. Эти вечеринки проводятся во время ланч-брейков, иногда рядом с офисом. В девяти случаях из десяти, сотрудники, заглядывающие на вечеринку, уже проработали в компании более четырех лет. Следовательно, они закончили колледж в районе 2005-2006 года. Значит, в 2004 году они уже учились в ВУЗе, а в 2000-2002 как раз заканчивали школу. Я пытаюсь считывать психологический аспект их памяти. Просчитываю, что вот эта песня, вышедшая в 1997 году, могла сыграть в их взрослении важную роль. "Блин, я этот трек со школы помню!" — если слышишь такую фразу из зала, считай, ты на верном пути.





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я