Децл: Bad В Альянс мог существовать до сих пор
1 февраля 2005, 02:45

Децл: Bad В Альянс мог существовать до сих пор

У нас ни новоиспеченные продюсеры, ни лейблы не умеют работать с хип-хоп продукцией. Они не имеют представления о том, как заниматься промо такой продукции. Поэтому все приходится делать самому.

Децл: Bad В Альянс мог существовать до сих пор

Предложение ответить на вопросы читателей cайта Rap.Ru Кирилл Толмацкий, более известный поклонникам хип-хопа как Децл, принял легко. Вопросы были собраны, и оставалось только согласовать место встречи, когда довольно неожиданно поступило приглашение приехать в Le Club. Этот клуб находится в здании Театра на Таганке и отличается некоторой камерностью. Обычно там звучит джаз, и сегодняшний вечер не стал исключением. С небольшой ремаркой – в выступление ансамбля Олега Бутмана и американской соул-певицы Inaya Day оказались вплетены мотивы рэпа и рагги, ведь в нескольких номерах программы принял участие Децл. Понятно, что в первую очередь захотелось узнать, как возникла идея такого совместного проекта...

 

У меня есть музыканты, с которыми я играю живую программу. Это треки с альбома "Aka Le Truk", которые мы исполняем с живыми барабанами, гитарой, бас-гитарой и клавишами. Мы с ними прикалываемся, делаем фанк на концертах… В принципе из-за того, что появился такой опыт работы с живыми музыкантами, у меня появилось желание сделать еще что-то в этом ключе. И как раз удачно подвернулся случай – позвонил Олег (Бутман) из Нью-Йорка, рассказал, что везет сюда вокалистку. Мы с  ним давно знакомы, он периодически приезжает выступать в Le Club с иностранными исполнителями – соул, джаз, r'n'b. Пару недель назад он позвонил мне и предложил поэкспериментировать. И буквально фристайлом мы замутили, особо даже и не репетируя.

Хочу сказать, довольно неожиданный проект. Тебя привыкли видеть несколько другим.

В основном просто не знают. По этому и строят себе разные иллюзии о том, кто я и что я.

Приступаем к вопросам читателей. Как скоро начнётся запись нового альбома? Что от него следует ожидать? (iljayo@inbox.lv)

Альбом не близок. Близка инструментальная версия альбома "Aka Le Truk", то есть та программа, с которой мы работаем. Она гораздо более мелодичная, гораздо более интересная, чем просто работа с вертушками и микрофоном. Думаю, в дальнейшем многие из российских исполнителей будут делать такую живую тему, потому что это интересней. Музыканты – джазмены. Ведь и джаз это тоже черная музыка, и соул черная музыка. Корни одни и те же. При этом, джазовые музыканты, они все такие взрослые, разбирающиеся в музыке, и как не странно, они видят очень большую перспективу в хип-хоп-музыке, и поэтому им интересно работать, открывать что-то новое, тем более, что такие проекты делаются бесплатно, for free.

А интересно, они знакомы с хип-хопом? Какое у них отношение к этой музыке?

Они знакомы чисто как потребители. То есть, они что-то слышали, им интересно влиться и попробовать. Что же касается следующего альбома – я планирую записать его на английском языке, ближе к нью-йоркскому стайлу, бруклинский такой стайл. Где-то пожестче, где-то ближе к Premier'у. Но также как и на последнем альбоме, я планирую сделать несколько композиций в реггей-стиле, несколько композиций в стиле дэнсхолл. Мне интересно экспериментировать в этих сферах.

Кто сочиняет тебе музыку? Артем Денисов, Yad den_art@mail.ru

Биты для альбома делает Битмейкер Beat, молодой пацанчик из Питера. У него свое видение музыки, и обычно он делает такой четкий "премьеровский" стайл, очень интересный и очень хороший по звучанию, поскольку делает на AKAI 3000, а у AKAI 3000 совершенно другой звук, совершенно другая сетка, и очень интересная музыка получается, с хорошим звучанием.

Для чего нужен альбом на английском?

Я уже третий год пытаюсь что-то сделать с америкозами, была попытка что-то сделать с Кристиной Миллиан – получилось не очень. Теперь я хочу свой продукт показать людям, которые контролируют этот бизнес в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, показать, что Россия тоже участвует в этом активно.

Я становлюсь старше, у меня семья, скоро будут дети, и я хочу кормить своих детей, занимаясь тем, чем я могу. Я не хочу делать что-то другое, я не хочу получать копейки за свою музыку, а зарабатывать чем-то еще. Я хочу сделать так, чтобы там о нас услышали, что бы было некое сотрудничество, и чтобы подростки здесь увидели, что идет некое движение, что идет обмен информацией, и что на самом деле это не в пустую дыру, если ты этим занимаешься. Потому что они видят – вот "Фабрика Звезд", побрил ножки, выщипал брови и уже попал на тиви. Делай, что тебе продюсер говорит, и будешь звездой. Хочется, чтобы дети увидели, что эта культура тоже развивается, и подавшись в эту культуру, ты можешь добиться успехов.

Альбом выйдет на Западе?

Я хотел бы, чтобы так получилось. Есть желание сделать даже вот как – англоязычный альбом выходит там, и сразу новый русский альбом здесь.

В один день, как Nelly?

Ну не в один день – лучше все же через небольшой промежуток.

У тебя негативное отношение к "Фабрике"?

У меня негативное отношение к некачественной музыке. А это и есть некачественная музыка, плюс ко всему, большая ее часть это обычный плагиат.

Неоднократно задавали, наверное один из самых популярных вопросов, об отношениях твоих с Тимати, с одной из "фабрик". Ведь вы кажется друзьями были в свое время?

Я на самом деле не хочу углубляться в эту историю. Но я могу сказать одно – человек, который действительно в этой культуре, он никогда не уйдет и не станет делать того, что противоречит основным ее принципам. Эти люди – обычный бойс бэнд, как Backstreet Boyz. И я считаю, что с их стороны подло – называть себя рэпперами. Что касается дружбы – мы общались какое-то время, я видел в этом человеке некую перспективу, но потом понял, что это не перспектива, а человек просто любит красоваться в телевизоре, чтобы вокруг было много девочек.

Естественное желание, в общем-то.

Естественное. Но ты же понимаешь, что мы делаем эту музыку немножко для другого.

Продолжаем вопросы читателей. У меня такой вопрос, почему в альбоме "Aka Le Truk" почти все треки о том, как ты тусишь в клубах итд, где треки о социальных проблемах? Охота более глубоких текстов, а не типа тра-ля-ля я мы бухаем Hennesy... condor@cyberlords.net

Возможно будет и такой трек, возможно и не один – кто знает. Хотя, в какой то мере я считаю, что социалки хватает и в телевизоре, и в новостях. Можно высказать свое мнение о тех социальных проблемах, которые происходят вокруг нас. Но в целом надо давать людям надежду – надежду на будущее, надежду на хорошее и светлое. Поэтому больше party-треков.

Есть ли долгосрочные планы на жизнь не связанные с музыкой? 83a5@nm.ru

У меня сейчас переломный момент в жизни. Всякие события разные произошли на личном фронте. Заниматься чем-то еще кроме хип-хопа я не хочу. Но у меня есть мысли о выпуске колекции одежды. Не хочу загадывать, потому что заметил – когда загадываю, обычно всегда что-то срывается. Как только оно будет, я сразу всем сообщу: появилась такая тема.

А из того, что загадал, и не получилось осуществить, что расстроило сильнее всего?

Коллекция одежды – она была задумана больше года назад, но до сих пор не нашлось инвестора.

Представь такую идеальную ситуацию: деньги в нашей жизни ничего не значат и ровным счётом ни решают ничего. Представил? Тогда мой вопрос: какую бы музыку Ты начал делать и вообще чем бы занялся? Кононов Дмитрий d-mon2004@mail.ru

Я бы выращивал ганджу! Для растамана деньги это марихуана, поэтому я бы занимался ганджей. Я достаточно хорошо в этом разбираюсь.

Где берешь план? bugrik@banda.lv

Когда как, обычно он сам приходит. Находит меня сам.

Как получилось, что ты жил за границей и когда вернулся в Россию? Stas Pevzner pevzner_s@hotmail.com

Как получилось? Родители хотели сделать из меня адвоката, бизнесмена или юриста. У них не получилось, поскольку я не учился вообще

То есть ты ездил учиться?

Да, родители отправили меня в школу заграницу, поскольку считали, что такое образование даст мне больше шансов в жизни, больше возможностей. Но у меня это не получилось, поскольку именно там я научился курить план. И все пошло под откос. Я полюбил хип-хоп, полностью влился в эту культуру, и когда я уехал в Москву, первым моим желанием было пойти танцевать брейкданс, я просто рвался. И как раз тогда Валов ошивался вокруг Александра Толмацкого, и под эту всю фишку подмутился. И отправил меня к Моне танцевать брейкданс. Мы с Моней достаточно хорошо сдружились. Как раз там же танцевал небезызвестный персонаж, про которого ты меня до этого спрашивал, с которым мы типа общались – просто в свое время танцевали в одной школе.

Я там поучился пару месяцев, мне очень нравилось, мне очень хотелось танцевать. И потом вдруг так получилось, что Валов предложил записать первую песню, Лига написал, мы записали, я забил на танцы и пошла... вся вот эта ебола. Которую мне очень нелегко было переносить в то время, потому что мне было тогда 15-16 лет, и я был в полном ахуе от того, что происходит.

Я вами восхищаюсь, вы стоически выдержали тот негатив, ту грязь, которая лилась. Что помогло не упасть и не сломаться? Максим Данилишин sima_aka_mak@mail.ru

Пережить такое я бы не пожелал своему злейшему врагу. Потому что действительно такую тему пережить очень сложно. Практически два года я не вылезал из дома, переваривал всю ту негативную информацию, которую получал со всех сторон, смех в спину и так далее. Не понимал почему, не мог это все переработать, потому что я не являлся тем человеком, которым меня выставляли.

После такого можно вообще послать все и уехать куда-нибудь в Индию, стать монахом. Пережить каждый момент, когда ты заходишь в магазин и слышишь: "Децл! Гы-гы! Лох!" – ну пиздец, ну люди, вы же не знаете, кто я, что я! Зато сейчас я научился к этому снисходительно относиться.

Потом был жесткий переломный момент, и в дальнейшем из этого вырос мой третий альбом, в котором каждый текст написал я сам, и еще много текстов туда просто не вошло. Родился именно мой продукт, к которому я стремился.

Компания Universal оказывает какое-то влияние на твое творчество, на развитие твоей карьеры?

Знаешь, очень маленькое влияние. Поскольку у нас ни новоиспеченные продюсеры, ни лейблы не умеют работать с хип-хоп продукцией. Они не имеют представления о том, как заниматься промо такой продукции. Поэтому все приходится делать самому. Да и нужно делать самому. Поскольку лучше тебя никто не может знать, как это должно выглядеть.

Да,  Universal это тот лейбл, который в дальнейшем может дать возможность выйти на Запад. Но их участие в моем творчестве минимальное, их участие в моем промо минимальное. Они готовы что-то поддержать, но все эти начинания должны идти с моей стороны. Ну а продюсер, с которым у меня подписан контракт, он вообще ничего не делает, не делает ни гастролей, ничего... При этом я все равно стараюсь не опускать руки, заниматься чем-то, потому что верю, что в дальнейшем все мои усилия вознаградятся.

Как ты относишься к тому, что многие люди негативно отнеслись к "ремиксу" песни Кристины Миллиан, а некоторые даже посчитали себя обманутыми, узнав, что и в других странах данное "сотрудничество" имело место? "D-Yes" d-yes@rambler.ru

Кристина Миллиан – это отдельная тема вообще. Запороли, опять же, продюсеры запороли эту тему, решив сделать по чипу (от англ. cheap - дешевый). Сам трек в музыкальном плане очень хороший получился, мне самому очень нравится, людям тоже очень нравится. И текст хороший, причем ее продюсеры – а было как, мы с Universal обзванивали людей, которые готовы делать фичеринги, как раз у Кристины Миллиан в этот момент был промо-тур по Европе, и мы позвонили ее менеджерам. Те сказали "давай попробуем", прислали минус с акапеллой. Мы здесь на студии записали свой куплет, послали туда, менеджерам не понравилось, они дали послушать Кристине, Кристина сказала, что просто охуительно, давайте, запускаем. Но вместо того, чтобы сделать нормальный клип в нормальном помещении, потратить чуть больше денег и сделать это хорошо, сделали все очень просто и некачественно. Можно было сделать в сто, в двести раз круче, если бы действительно продюсер разбирался в этой музыке, имел бы прямое отношение к этой культуре. Но я надеюсь, в дальнейшем она приедет сюда с концертом, и тоже будет некий такой сейшн, как сегодня вы видели.

Что же касается того, что было сделано несколько версий трека "Deep It Low" с разными участниками – то это просто такой промо-шаг ее продюсеров для продвижения Кристины в разных регионах. Они выявили где что популярней и запустили актуальный featuring для каждой страны.

Скажи пожалуйста почему не стало Bad B. Альянса? Ведь альянс был такой силой, я был самым большим фанатом альянса, а теперь нечего этого нет. И почему тебя не было на сборнике памяти Маруси "Девочка джунглей"?  badbandit@inbox.ru

Потому что на смерти близких людей не делают деньги. Это отрицательная черта мистера Валова, который в свое время сделал типа трибьют Михею, типа сделал трибьют и Марусе – я считаю, что это все неправильно. Просто зная эту девушку, я почему то не осмелился, и вообще, даже если бы меня попросили, я думаю не дал бы свой трек.

Что до Альянса, то он распался потому, что Владик придумал себе такую сказку о прекрасном принце, и до сих пор по-моему в этой иллюзии живет и делает какие-то неадекватные вещи. Он нормальный чувак, но немного неадекватен. И из-за его вот этой неадекватности, он наделал много глупостей. И из-за этого не стало ни Альянса, ни Bad B, и вообще все распалось. И если бы в свое время, когда компания Медиастар распалась, он не пришел к моему отцу и не сказал: "Дай мне 50 косарей отходных и я пошел", то в дальнейшем существовал бы Альянс, и все бы нормально работали. Правда, Лига вряд ли бы вернулся.

А так все стало на свои места. Семья есть семья, и со временем стало ясно, что моя семья ближе к DOB Фамилии, чем к Bad В Альянсу. Со всеми членами Альянса мы по-прежнему хорошо общаемся, кроме Валова. До сих пор мы в хороших отношениях, до сих пор мы работаем, весь третий альбом записывался с этой же командой. Просто вот так получилось, что Валов всем пообещал золотые замки, а ничего этого в итоге не случилось.

Давай про случай с Молодым из П-13 поговорим, о том, как конфронтация переросла в сотрудничество.

Ну это опять же мы возвращаемся к одному из предыдущих вопросов – Молодой меня не знал лично. Как только мы с ним познакомились, он врубился, что вообще нет повода для противоречий. Он понимает, что сделал глупость, что молодой был, мы все по молодости совершаем какие-то глупости. Я считаю Молодого очень крутым фристайлером, одним из немногих. Пишет много, пишет качественно, сам делает продакшн, заслуживает уважения. И что-то с моей стороны в нем тоже вызвало уважение, до сих пор общаемся с ним достаточно конструктивно. Недавно в Праге снимали "Русский экстрим", жестко совершенно тусили, безбашенно. Кроме Молодого в Праге никто не может найти неприятностей, потому что Молодой, он маэстро. Маэстро угара и неприятностей.

Расскажи, как тебе жилось на острове.

На острове очень смешно было, потому что процентов 90 всей программы я провел с огромным мосяком. И на меня операторы уже плюнули, хотя в начале говорили: "Блин, ну сколько можно, мы тебя не можем ни одного кадра без косяка снять". А я сижу, чего-то навариваю, с огромным косячиной из бананового листа скрученным. И все вокруг подходят подкуривают, потому что сигарет не было ни у кого.

Сигареты брать не разрешили, а гандж значит был?

Потому что у меня было одно условие, что я беру гандж и никаких нет. Потому что, мне не особо и нужно было это промо, хотя как оказалось, оно являлось достаточно позитивным. И я хочу сказать огромное спасибо людям, которые сделали эту передачу, поскольку они сильно поменяли мнение людей о персонаже Децл, показав меня в реальной обстановке.

А вообще конечно незабываемая была поездка, когда уже на третий день вся съемочная группа в майках с марихуаной, с повязками красно-желто-зелеными… Николай Николаевич очень интересовался растаманской темой, каждый вечер ко мне подходил, слушал внимательно, приглашал меня читать лекции к себе на 21-ый этаж МГУ.

Покурить он не попробовал?

Я не буду его компроментировать. Скажу, что нет. И могу сказать, что на самом деле он не против. И вообще большинство людей которых я знаю, они в принципе не против, потому что это нормально, это не алкашка, а вполне вменяемая тема.

А к спиртному ты негативно относишься?

К спиртному – да, достаточно негативно. Я могу себе иногда позволить 50 грамм "Хеннесси", когда очень нервная обстановка, но это бывает крайне редко.

 





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я