​«Nik-One мне недавно открыл Yung Trappa!»: интервью Слима в Харькове 4 ноября 2015, 18:18

​«Nik-One мне недавно открыл Yung Trappa!»: интервью Слима в Харькове

Данное интервью Слим дал в феврале для харьковской BpM Studio. Впрочем, оно не потеряло своей актуальности. Мы сделали выдержку самого интересного из указанного материала.

О совместной с Гуфом песне «Свадьба» 

Трек был написан очень давно. Я услышал трек Гуфа «Стена» в передаче «Freestyle». Мало кто, наверное, сейчас вообще его знает, это один из первых записанных треков Гуфа. Меня почему-то зацепила эта песня.  Я Гуфа нашёл в интернете, написал ему на почту, предложил сделать что-то совместное, послал ему куплет с припевом – и вот, записали. Я не был тогда женат, и не собирался, но вот такая тема родилась в моей голове. Считаю, что Гуф вписался очень круто. 

О лейбле AZIMUTZVUK  

Сколько сейчас человек на лейбле – неизвестно никому. Такая ситуация: человек присылает мне альбом. Я понимаю: альбом мне близок, а вот массе, народу – нет, потому что это жёсткий андер, например. И мне не хочется обременять человека какими-то обязательствами. У меня спрашивают: «Ты можешь выпустить?». Ну, давай я выпущу, у меня же есть какие-то ресурсы, социальные сети, и так далее, чтоб получить оттуда пиар. Я альбом этот выпускаю, но без каких-либо обязательств. 

О заработке в iTunes 

Чтобы что-то заработать, ты должен быть либо топовым персонажем, либо висеть в топе хип-хопа с полгода где-то хотя бы не в конце. А андер зарабатывает копейки.         

О русском рэпе 

У меня мало русского рэпа в плеере. С возрастом я стал докапываться до слов, мне проще негров включить.  Нет, есть отличные группы! «Каспийский груз», например. Вот Бледный недавно сказал правильно про альбом Влади, «я хочу скачать этот альбом, слушать, удивляться и завидовать». В том плане, что мне в голову не пришли такие мысли и идеи. Не получается сейчас так, что я слушаю какой-то русский рэп и думаю: «Блин, круто, вот я так не смог, а у тебя получилось!». Тот же Оксимирон – это не моё направление, я это в машине не включу, но рифмоконструкция у него очень крутая.  Nik One мне недавно открыл Yung Trappa! 

Об отдыхе 

Были мысли, конечно, не то чтоб прям «всё бросить», просто хочется иной раз расслабиться, отдохнуть. Приходится постоянно работать над собой, себя прокачивать, нужно следить за тенденциями, иначе ты можешь просто остаться позади. Когда я начинал делать рэп, интернета ещё не было; нет, то есть был, конечно, но очень медленный, один трек приходилось три часа грузить. У молодёжи сейчас намного больше возможностей. 

Об альбоме группы CENTR 

Прошло 8 лет после выхода «Качелей». Все живут примерно такой же жизнью, как и жили, просто кто-то переехал из одной квартиры в другую, кто-то на другую машину пересел. То, что мы описывали тогда, мы и сейчас можем описать, но зацикливаться на этом не стоит. Я думаю,  это будет более взрослый материал, но это в любом случае будет CENTR. Если у тебя за 8 лет ничего не изменилось, ничего не произошло, и ты сидишь на своём райончике – ты, наверное, тру, но… Есть несколько треков, я сейчас всё это довожу до ума, чтоб это всё серьёзно звучало, нельзя просто настучать бит поверх грустной гитары, всё-таки CENTR – это имя. 

Советы начинающим 

Я бы посоветовал вот что: оцени вообще, хочешь ты этого или нет, потому что путь долгий и сложный. Когда увидишь, что это как-то начало расползаться понемногу – только тогда снимай клипы, начинай суетиться. Нужно набить себе руку, много делать, работать. Я знаю, есть талантливые люди, у которых всё с первого трека получается, но это раз на миллион так бывает. Когда такой талант появляется – и он сам, видимо, понимает, что он талантлив, и все на него внимание тоже сразу обращают. А если ты просто обычный человек – тебе нужно много работать. Просто некоторые сразу записывают альбом никакущий, носятся везде с ним, выступают что-то там где-то у кого-то на разогреве, но никому они не нужны. Если тебя не слушают – значит, меняй что-то, набирайся опыта, работай над собой, слушай, что делают люди, которых слушают. Не копируй, но добавляй что-то своё, работай, и тогда, может, всё получится. А, может, и нет. А вообще, если ты не уверен, что тебе это нужно – вообще забей, потому что это очень сложный и долгий путь, и вероятность, что ты добьёшься какого-то успеха, мала. Я вот шёл к какому-то признанию лет 6-7, если не больше. А если ты хочешь стать ди-джеем, сделай себе сиськи за 35 000 рублей – и ты будешь востребован.


Интервью целиком (там ещё Nik One есть):




comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я