5 октября 2025, 14:27
Фит с Федей Букером и мысли о слабости и молодых оперативниках на альбоме aikko «бэкрумс».
Если судить по саунду, белорусский музыкант Aikko теперь — один из героев плодовитой и самобытной альтернативной сцены Санкт-Петербурга. Со своей новой работой он входит условно в круг Pyrokinesis, BOOKER, Славы КПСС, playingtheangel.
Вместе упомянутые сформировали вокруг себя «охватную» аудиторию с высоким эмоциональным откликом на эклектику (от электронного пост-панка до постсоветского евродэнса и синтезаторных риффов «t.A.T.u.»), резкую смену настроений, чисто петербургский интерес к меланхолии, бытовухе и грязи.
«Алле, Татьяна Александровна!», — один из гостей альбом Владислава Кособуцкого (aikko), Федя Букер в треке «На детоксе» предлагает устроить эмоциональный самосуд и рассказать тем, кто обижал и кто обиделся, всю правду о подъеме к вершинам петербургской славы.
В целом aikko предлагает приятный микс из синти-попа, электро-панка, хип-хопа и эмо-рока, которые ориентирован на девушек альтернативного толка, которые интересуются «нитакусиками» в возрастной категории «до и после 30» с татуировками на видных местах.
Название «бэкрумс» (то есть закулисье) — это в воображении потенциальных слушателей волшебное зазеркалье, где можно наконец-то мучительно перестать бунтовать и притворяться. Иногда зазеркалье, вбирающее в себя агентов-провокаторов, может материализоваться в виде гримерки с уставшим после концерта артистом, готовым рассказать о себе и показать старые раны.
Примерно об этой колдовской атмосфере и рассказывает «бэкрумс».