CASHPEROVSKIY — Это надо поднять
Седьмая Передача
Парад монотонных харизматичных флоу, милитаристский напор уличного бум-бэпа, который заставляет упрямо идти вперед, тексты в режиме фристайлов, объединенных «постсоветским свэгом». Немало для русского хип-хопа осенью 2025 года, не правда ли?
Название проекта и шарауты Клименту Ворошилову, например, — работающие отсылки к возрастной группе целевой аудитории, которая, возможно, помнит психотерапевта Анатолия Кашпировского в деле.
Методы у Анатолия и группы Cashperovskiy похожи. Они такие, что не до абстракций. Работа ведется с подсознанием слушателя, и методы используются лобовые, приятно брутальные.
Мотивационные обращения вроде «Не забывай корни и тех, кто качает колымагу» и омут панчлайнов под андеграундный бум-бэп — кажется, что они никогда не кончится, на «Это надо поднять» текстов двойная или даже тройная порция.
Иногда эмси чувствуют себя в деревянной коробке, как Мак Миллер в клипе «Self Care» (и звучат соответствующе), иногда они абсолютно открыты, как странствующие разбойники, сверкающие золотым зубом в ночной тьме. Они могут быть инфоцыганами, которые рассказывают студентикам о проплаченных постах в пабликах и своем «золотом звуке», а в репрезентах намекать на полученные удары пыром в клетчатку. При этом они еще и намекают на то, что пишут открытое письмо Уэсту, Бенни и Конвею в Баффало.
Сложно сказать, насколько будут впечатлены люди из Griselda, если до них действительно дойдет послание анонимов в масках из России. Все-таки в штате Нью-Йорк гораздо больше строится на личной харизме и регалиях, а не на соединение нескольких анонимных голосов улиц в один. Пусть и принадлежащий мрачному типу, имеющему явные способности к массовому гипнозу.
Треки для плейлиста: «Без лейбла», «Новый БК», «План побега», «Руки вверх!».