Это финальная часть трилогии на демонстративно некоммерческом звуке, созданная рэпером, продюсером и успешным рестлинг-промоутером из Баффало. Как и в предыдущих релизах серии, здесь все подчинено узким задачам и реализации очень конкретных собственных фантазий. Все звучит живо, изобретательно, с энтузиазмом и внутренней глубиной.
Например, голос рестлера-чемпиона Джошуа Бишопа звучит на бум-бэп-бите, Benny The Butcher использует микрофон, чтобы отправить очередную черную метку Фредди Гиббсу, а Rome Streetz отдает должное тяжеловесу Тито Сантане.
Главный акцент — синтезаторы. Нуарные джазовые клавишные, как в «Babas» и «Tiffany Blue», создают кинематографичное настроение для изгнания демонов — и Уэст в этом определенно преуспевает. Ретровейв-синтезаторы в интро и аутро открывают и закрывают релиз, который на 25 минут погружает в мир криминально-спортивного гротеска, поданного с размахом живописца.
Джаз-рэп, бум-бэп, драмлесс, эйфория старого соула и выстрелы в ад-либах— это типичная вселенная деятелей из Griselda, поддерживающих интерес к своим бизнес-успехам. За каменными спинами подопечных рестлеров шустрые миниатюрные мафиози из Баффало могут расправить не только плечи, как атланты, но и черные крылья — ведь в ноябре самое подходящее для этого время.
На фитах: Benny The Butcher, Stove God Cooks, Rome Streetz, Brother Tom Sos.
Треки для плейлиста: «Mankind», «Tito Santana», «Tiffany Blue», «Babas».


