Никита Островский (Джино) — плоть от плоти московского уличного хип-хопа, который после смерти оставил наследие, готовое к бесконечной адаптации.
Если проводить аналогии с миром урбана, процесс нового выпуска Джино из закупоренной бутылки напоминает апгрейд тротуаров — плитку можно перекладывать сколько угодно, если есть твердая почва. А среднерусская тоска, которую аккумулировал в себе Никита, — надежная база и для лоуфайного бум-бэпа, и для русского болотного дрилла, которые стилизовал RIPBEAT. Именно в этот призрачный мир приходят гости — от гиперэмоционального Бразильца, посылающего репрезент в загробный мир в «Братьям братское», до Loc-Dog c мелодекламацией и традиционным многоэтажным помыслом в «Бетонном городе». Об усталости от себя Саша знает больше всех.
Когда соцсети набирали популярность, страницы недавно умерших превращались в мемориалы: близкие оставляли комментарии в память о них. Иногда наследники продолжали публиковать посты от имени покойного, что поднимало вопрос о том, что вообще значит — почтить память умершего. В музыке, где стриминг-платформы схожим образом меняют наше взаимодействие с любимыми артистами, посмертные релизы процветают, создавая целительное напряжение. В этом жанре у релизов Джина история особая.
Памятники Никите увлекают своим холодом — в них нет места благостному флоу, и сохраняется тревожная атмосфера интерзоны: где-то между посмертным трибьютом и новым завершенным альбомом. Это драматичный живописный портрет, на который нейросеть накинула киберпанковский фильтр, и теперь образ стал достоянием не унылой галереи, а хищной выставки современного искусства. «С первым снегом» — как раз такой случай.
На фитах: Бразилец, Бэнг, Да Ст, СД, Ykov, Loc-Dog, Horus, Gangsburg.
Треки для плейлиста: «Братьям братское», «Будущее», «Юла», «Кольщик».




