Дэкой — Пуховый
Gaz
Степной русский трэп с элементами фолка, бэд-барсами в стилистике пацанских диалогов и намеренно неприятным, но мелодичным флоу — Дмитрий Ярков (Дэкой) заставляет по-новому представить выходные в Предуралье. Здесь ходят налево, когда музы отправляются в рехаб, а в столицу собираются с пафосом — под клоунский клавесин.
«Я учусь писать красивым почерком», — интригует Дима и ощутимо добавляет в абсурдных панчлайнах и припевах, которые уже можно петь хоть целым стадионом на кубковом матче, скажем, «Оренбурга» и ростовского СКА. Для создателя альбома такой перформанс мог бы стать аналогом выступления на Супербоуле в США.
На «Пуховом», посвященном причинам переезда в Москву, Дима предстает техничным учеником Эминема: Yelawolf и Tech N9ne. Его восьмая миля и его средний запад — это Оренбург, который будоражит воспоминания и заставляет подкидывать в парты огня. Как и нижегородец Metox, Дима ставит на гнусавый подонский флоу, но — в отличие от певца криминальной романтики из НН — он куда более человечен и может дать человеческой теплоты (как в «ИЗО»).
Но интонации сладко-гадкого хулигана преобладают. По сути, пребывание в провинции в мифологии Дэкоя сродни отбытию наказания в застенках. Пребывание на столичных улицах с отпечатком Оренбурга на лице может восприниматься двояко: и как готовность ко всему, и как клеймо посттравматического синдрома, снимающего у человека ответственность перед собой во гневе.
В таком авторе можно подозревать и хорошего отца, прошедшего «Черного дельфина», и неприятного оппонента во время деловых переговоров о покупке драгметаллов. В обоих случаях стоит придерживаться вежливости и делать свои выводы. Возможно, общечеловеческие. Например, о том, что каждый человек заслуживает сочувствия и понимания, особенно такой бодрящийся и демонстративно несовершенный (но не теряющий силы духа), как Дэкой. Потому что автор и слушатель при идеальном раскладе, как муж и жена, — одна сатана.
Треки для плейлиста: «Советская», «ИЗО», «Платок», «Левша».