«Хотел быть как Отари Квантришвили» и другие простые желания героев оформлены в трэп- и дабовых ритмах на неспешном EP «Маяк». В эпоху скоростного интернета Эдуард — как бывалый моряк — на протяжении девяти минут никуда не спешит.
Две песни (обе — со Словетским, добавившим панорамных ассоциаций) и один скит на релизе — как выдержанный коньяк: теплый, землистый, зрелый. Скит из 1993 года про вынос коробки «Сникерсов» от Mike WSC тоже нетороплив.
Потенциальные слушатели с образами, которые транслируются на EP, хорошо знакомы. Это репрезенты с блестящим саунд-дизайном, в котором слышатся далекие гудки пароходов и густые баритоны с проплывающих под судном Эдуарда подлодок. Приговаривающий «шо слышно?» Словетский в данном случае работает локатором — он отделяет буллшит от смолл-тока образцового содержания.
«Маяк», если цитировать тексты EP, — мужской кайф без препаратов. Иногда — с элементами блатной романтики, иногда — с объемными деталями вроде осмотра двухэтажной квартиры с верхнего уровня (образ Бэтмена домашнего масштаба для альтер-эго Эдуарда тоже вполне себе рабочий вариант).
На фитах: Словетский, Mike WSC, Fardi.
Треки для плейлиста: «Журавли», «Волына».




