
noa — ПРЕДВЕТРИЕ
OSUMA
Миша Домбровский (и все его ипостаси — R&B и рок-вокалист, рэпер и продюсер) является музыкантом, который соблюдает жесткую дисциплину, если идет речь о создании искусства.
При этом он влияет и на тех, кто рядом — в спорте такую роль назвали бы glue guy — то есть связующее звено, универсальный человек-настроение. Благодаря его участию, например, PHARAOH на какое-то время нашел в себе романтического певца, а его теневая деятельность в зоне тиктока и работа со знаменитыми блогерами — это вообще предмет большого отдельного исследования.
На «ПРЕДВЕТРИИ» noa снова разворачивает перед слушателем свой пьянящий мир с узнаваемыми гармониями. Это как техасский вальс для одного танцора, который обнимает собственные отражения, но при этом музыкально двигается под трэп-соул, готический рок, атмосферные синтезаторные пассажи, которые создают ощущение вечно идущего дождя.
noa.
Сверхмягкие гитарные риффы, по гармониям напоминающие Deftones, например, в треке «Теням», — это шах и мат внутренним демонам, которые еще не в курсе, что главный герой уже научился переваривать потери и включать черный экран, когда настает время оглядываться назад: на прежние места и сны, которые лишь сны.
Альбом noa длится 19 минут, и это срок кратковременного видения, после пробуждения от которого в голову приходят светлые мысли. Четыре утра на проспекте и мысли, которые приходят, когда смотришь в панорамные окна, из трека «Rayela» — это свет, доступный каждому.
Электричество выключается, просыпается город с его утренними шумами и пеним птиц. «ПРЕДВЕТРИЕ» — это то состояние, когда художник выбирается на асфальт под построк, индустриальные баллады и эмбиент, соединенные единым настроением. И есть основание полагать, что этот маленький альбом-прелюдия станет основой для чего-то большего — не только в контексте автора, но и тех, кто идет на свет вместе с ним.
Треки для плейлиста: «Rayela», «Теням», «Вопросительный знак».