Петербургский ветеран, который некоторое время по разным причинам находился в положении «зависимого» (или зависшего) с карты Таро «Повешенный», делится результатами внутреннего пробуждения.
Перед выходом альбома имел место долгострой — тексты писались и доводились до идеала с точки зрения автора, в производстве участвовал Скриптонит, добавивший объема и легкой паранормальности. Главное для автора — проснуться по итогам сна разума и рассказать о реальных (как в биографической «Снова дома») и воображаемых препятствиях на пути к перерождению и обретению новых слушателей.
«Мы разбудили нечто», — волнуется закадровый голос в финале открывающего трека «Глебзилла», и Глеб Юрьевич на релизе «Большой Глебовски» действительно чувствует себя отдохнувшим и привлекательным. Крип-а-Крип возродился вовремя — когда возраст на некоторое время снова просто цифра, а у секси-дедов типа Педро Паскаля и Уолтона Гоггинса модных съемок в активе не меньше, чем у девушек-моделей в прайме.
Глеб — как внимательный читатель соцсетей — демонстрирует прекрасную осведомленность о мире поп-культуры прошлого и настоящего. В текстах смешиваются аллюзии на старые фильмы об охотниках с Аляски (с участием секси-деда из 90-х Рутгера Хауэра) и современная повестка.
Комфортное безвременье от Крип-а-Крипа — плывущий монтаж образов, словесная эквилибристика и умение надавить на слушателя, когда надо. Делается это при помощи мультипликационного тембра — он может быть и Альфом, и кентавром в зависимости от душевного состояния. Если надо — блюзовым вокалом поможет в «Если не уснуть» Скрип.
Знакомый хриплый тембр Глеба, чувство русского языка и умение делать гроссмейстерские паузы — это урок химии, которая точно есть у автора и его нескольких сущностей: фаната баскетбола, меломана, порочного ветерана и вдохновенного уличного поэта.
Если надо, Крип-а-Крип может выступить и с парадной и пронзительной речью, как это происходит в «Парадизе» — с посвящением ДеЦлу (и печалью по неслучившемуся фиту), Джино, Сирджею, Young Trappa и другим ушедшим в «Парадиз».
Герои, которые в скверном настроении и безупречном аутфите пробираются по хмурым улицам, вспоминают старые романы и раны или прибавляют басов (в «Las Glebas»), — это приятная портретная галерея. С ними будет приятно просыпаться и засыпать.
На фитах: White P, Ayrys, Скриптонит.
Треки для плейлиста: «Столько лет в игре», «Динь Дон», «Урок», «Пуфер», «Парадиз».




