
«Именной» мини-альбом Алмаса Гатауллина, судя по его сообщениям в социальных сетях, рождался в период творческого кризиса. С материалом явно проблем не было, ведь с обладателем терпкого чувственного голоса работать хотели многие. В данном случае основной соавтор — это Феликс Котло (Lizer, Slava Marlow). Вопросы вызывало направление движения — для путаницы Алмас сообщил, что он слушал в период создания египетского вокалиста Tamino, хотя на него получившийся продукт похож примерно в той же степени, что и на песни Sevdaliza.
«Almas» напоминает дорожный знак на распутье — он указывает путнику разные направления движения, где таланты Алмаса применимы в принципе и где исполнителю уместно взволнованно рассуждать о собственных непостоянстве и метаморфозах. Сам релиз — коллектор полуночных настроений, которые можно взять на вооружение для того, чтобы присвоить себе. Не все же читать в Интернете о секс-скандалах рэперов из прошлого.
Например, темный трэп-соул открывающего номера со скрипичным риффом «Сагат» — это предложение в стиле эротоманских саундтреков типа «Пятидесяти оттенков серого» или работ PartyNextDoor, только герой не с хлыстом и в ботфортах, а с микрофоном, который стоит использовать все же чуть более деликатно.
Тот же подход и в миниатюре «Э.Л.И.» — самом красивом треке с альбома, у припева которого почти стадионный потенциал. «Кукла» — танцевальный дарк-поп с элементами садо-мазо, «Bless» — беседа со случайными попутчиками в поисках лута (Swozzy Boy, молодой калуга), финальная баллада «Отдай / Атай» — тоже саундтречное предложение, только не для эротики, а для мелодрамы об эмоциональном сломе и опыте романтике, готового принять все страхи мира. Согласитесь, немало для 12 минут?
На фитах: OBRAZKOBRA, Swozzy Boy, молодой калуга.
Треки для плейлиста: «Сагат», «Э.Л.И.».