Вышел альбом битов на основе советских сэмплов от Boora и Mr. Robberhood 24 мая 2016, 09:27

Вышел альбом битов на основе советских сэмплов от Boora и Mr. Robberhood

У нас есть стильный дебютный клип ребят.

Альбом интструменталов на основе советских сэмплов – это то, пройти мимо чего было бы кощунством. Поэтому в довесок к публикации стильного клипа (ах, эта Волга) от Boora и Mr. Robberhood из объдинения KOVSH мы расспросили ребят об их недавнем релизе «Soviet Aesthetics Vol.1», который вышел на лейбле King Underground.

Ребята, привет. Расскажите как родилась идея альбома? 

Boora: когда мы начали трудиться над созданием инструменталов, то сразу условились работать с совком. И мы не думали, что это выльется в отдельный релиз.

Mr. Robberhood: да, мы набили приличный скилл дигая сэмплы с советских записей, и когда Ден с лейбла King Underground предложил выпустить собравшийся за год материал, мы среагировали моментально - собрали уже имеющиеся трэки, добавили новых и оно все как-то само собой получилось.

Почему выбор пал именно на советские сэмплы? 

Boora: во-первых это не паханное поле, во-вторых, мы уже работали с ними в проекте «The Art Of 10 Seconds», хотя там был уклон в более абстрактный звук нулевых, а здесь мы сделали упор на сочетание классического звука, драм-машин и советских сэмплов. На мой взгляд, это звучит не как классический бумбэп, а скорее как модерн бумбэп. Мы же прозвали его Soviet Boom Bap. 

Mr. Robberhood: причем там есть самые разные семплы – от эстрады и попсы 80х-90х до профессиональной джазовой сцены. Это в очередной раз доказывает, что у каждой пластинки есть своя тайна.

Как проходили съемки клипа? Что больше всего запомнилось? 

Mr. Robberhood: Клип снимался очень быстро. До этого никак не удавалось вырваться из суеты рабочих будней и согласовать точное время и дату. В итоге отсняли все за 3 этапа, быстро, но не в ущерб качеству. Спасибо нашим парням из Dad studio за проделанную работу и очередной отличный ролик. One love! 

Boora: Не хотелось делать банальную нарезку с хип хоп прикидами, драм машинами и прочей атрибутикой хопа. Отдельное спасибо парням из DAD Studio, которые подхватили нашу идею и вместе с ними мы и сделали это видео. Больше всего мне запомнился день сьемок с Волгой, мы все влюбились в эту машину.

У вас довольно олдскульный звук, насколько он сейчас востребован? 

Boora: Олдскульным я бы его не назвал, это скорее классический звук, его можно отнести к golden era эпохе 90-х. По мне олдскул – это звук 80-х. В России, да и в целом в мире проснулся интерес к инструментальному хип-хопу, люди научились слышать музыку, стали разбираться в сэмплах и уже нет такой необходимости, чтобы кто-то читал поверх битов. Тем более в России, как по мне, рэп скатился в какой-то шансон. У нас же проходят вечеринки, на которых играет инструментальный хип-хоп с драм-машин, скретчи с винила и никакого открытого микрофона. И люди приходят, им нравится. 

Mr. Robberhood: Если честно меня не особо волнует мнения людей и мода. Я просто делаю то, что мне по душе. То, на чем я вырос и то, что оставило отпечаток на моей жизни. И мои братья по духу еще прокачают вас за всю монтану! А теперь по классике, приветы всем: привет мама, папа, Маруся , моим братьям Ромику и Саньку (KOVSH4EVA), всей тусе Dope 90, всей MOW-мафии, жёлтому и максискретчу, смафф да квизу и климчику, планете и брянским пацикам, всем кого забыл и всем, кто вне воли. Отдельное спасибо моим близким друзьям Женьку (Гуляй Рванина) и Владимиру Курашову за бешенные фотографии и восхитительную обложку. Мир!




comments powered by Disqus


0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я