«YouTube для музыкантов»: открыт набор на первый в СНГ образовательный курс
Если ты музыкант и хочешь получать от своей деятельности больше отдачи и прибыли, тогда ты будешь рад узнать, что первый в СНГ образовательный курс “YouTube для музыкантов” открывает набор!
Организаторами курса выступают видеолейбл AIR Music и Академия видеоблогинга AIR Academy. Компания AIR имеет статус YouTube Certified, помогая развивать и продвигать каналы разной направленности.
В портфолио компании кейсы развития и монетизации таких каналов, как Wylsacom, Стас Давыдов, Александр Педан, Настя Каменских и многих других. Курс будет проводиться не более двух раз в год!
В чем уникальность курса “YouTube для музыкантов”?
Во время курса в теории и на примерах реальных кейсов из практики лекторов будут раскрыты такие темы:
- Бесплатное и платное продвижение: особенности, способы, ошибки.
- Контент-план: какой тип видео расширяет аудиторию артиста.
- Функционал и возможности YouTube для музыкантов.
- Монетизация каналов и правила использования YouTube.
Кто будет преподавать в рамках курса?
Руководителем проекта “YouTube для музыкантов” является Андрей Куртов — глава видеолейбла AIR Music, сертифицированный специалист YouTube в категориях Audience Growth и Digital Rights.
Среди других преподавателей:
Дмитрий Ковальчук — специалист в разработке стратегии YouTube-канала, YouTube Certified специалист, компания AIR. Автор стратегии развития YouTube-канала NK (Насти Каменских);
Максим Яковлев — специалист по оптимизации и платному продвижению, YouTube Certified специалист, компания AIR.
AIR Music работает с каналами ведущих артистов, среди которых LOBODA, Jamala, Антитiла, Mamarika и многие другие. Для нас важно качество контента, поэтому мы открыты для сотрудничества с музыкантами разного уровня.
Курс от AIR Music стартует уже 15 ноября, количество мест ограничено! Узнать больше деталей и подать заявку можно по ссылке.
Специально для тебя мы предлагаем скидку 10% на прохождение курса. Для ее получения при оформлении заявки укажи промокод <10airmusic>.