|
|
|
|

|
|
18.11.2011 15:14
Автор: Руслан Муннибаев
2011, интернет-релиз
|
Лед 9 "Холодная война"
В своем ЖЖ Андрей Бледный довольно часто сетует и язвит в адрес тех своих слушателей, которые воспринимают его слова слишком прямолинейно.
В своем ЖЖ Андрей Бледный довольно часто сетует и язвит в адрес тех своих слушателей, которые воспринимают его слова слишком прямолинейно, по любом поводу вскинут руку под углом в 45 градусов и готовы навесить на все и вся ярлыки, не разбираясь в деталях, не добираясь до сути. Пожалуй, он прав, но нельзя отрицать того, что они составляют немалую
долю посетителей концертов 25/17. Как и того, что не сразу правильно
поймешь песню с названием "Будь белым".
В проекте Лед 9 Бледный еще меньше готов помогать разбираться в
полутонах необразованным - если услышав от кого-то фразу "порежь черного", вы
думаете не о хлебе, то "Холодную войну" воспримете однозначно как запись
экстремистскую, оппозиционную. Ну и честно говоря, все в этой работе ведет к таким мыслям. Агрессивный индустриальный звук (в первой песне можно услышать раннего Дельфина), отталкивающие босховские образы, кровь-кишки, рвущиеся жилы, государство-тиран и гость - Константин Кинчев, которого впервые обвинили в фашизме еще в 1987-м.
Вспоминая ранние работы тогда еще Иезекииля, и то как на них Бледному очень хотелось что-то прокричать - а что именно, он не знал, "Холодную войну" воспринимаешь как его лучшее сольное творение. Дневник матерого зверя, который знает, что загнан, который понял, что вся эта война с людьми с их ружьями, флажками и оптическими прицелами бесполезна и глупа. Но не бороться не может, а значит, будет бороться максимально хорошо. И песни тут сделаны максимально хорошо. Бьют в цель, говорят по делу, звучат как будто передаются по радио города Зиона. "Ад холода", "Лишь бы не было войны", "Ещё хуже", "Сторож" - их авторам можно гордиться собой без капли скромности.
Размышлять в категориях "нравится-не нравится" об этом сайд-проекте 25/17 не получается. Для такой мощной, злой работы малахольное "нравится" не подойдет - по ней можно жить. Но если поверить и проникнуться Льдом 9, то тут либо за нож, либо в петлю.
Треклист
01. Вкл пульт
02. Лёд девять
03. Ад холода п.у. Константин Кинчев
04. Котята один
05. Лишь бы не было войны
06. Точильный камень п.у. МС 1.8
07. Ещё хуже
08. Сторож
09. Котята два п.у. Захар Прилепин
10. Революция п.у. MC 1.8
11. Мёд
12. Всадник
13. Пульт выкл
скачать
Juve
18.11.2011 15:16

|
Это Дело! |
|
|
Gevarov
18.11.2011 15:21

|
этот стиль идет Бледному,но никак не Анту |
|
|
CosaNostra
18.11.2011 15:25

|
гуд |
|
|
УдавКАА
18.11.2011 15:33

|
Серьезная работа, серьезного человека, бунтарская и мощная вещь. |
|
|
Кактотак
18.11.2011 15:45

|
Очень давно не слышал ничего более яркого по звуку и мощного по содержанию. Ант удивляет как музыкант, Андрей как текстовик. Надеюсь будут еще альбомы под того Лед9. |
|
|
Кактотак
18.11.2011 15:45

|
*лого |
|
|
Vigo
18.11.2011 15:58

|
Крепкий, мужской альбом с яйцами. По-своему радикальный, по-своему интересный (хотя бы в плане музыки). Обладателям Нью эр естественно не понравится |
|
|
zarjofrep
18.11.2011 16:02

|
вещь крутая, но картавость его я не переношу, потому удалил после пары прослушек. |
|
|
Vitek1991
18.11.2011 16:15

|
Лутше бы 2517 дальше продвигали нетратели время... |
|
|
Кактотак
18.11.2011 16:18

|
началось...( |
|
|
Rocket Launcher
18.11.2011 16:35

|
так, страницу в закладку на ближайшие пару дней.
оленьи пстобаталии не за горами. |
|
|
Rocket Launcher
18.11.2011 16:35

|
а, забыл
ЗИГА!!! |
|
|
ck small
18.11.2011 16:38

|
Отрежь кусочек черного. 8) |
|
|
Adeq
18.11.2011 16:48

|
"тут либо за нож, либо в петлю" класно сказал... альбом еще послушаю |
|
|
Изба Ра
18.11.2011 17:21

|
запасаемся попкорном! |
|
|
Kires
18.11.2011 17:21

|
Кому надо, понимают о чем речь и Андрею может пора менять "генеральную линию", не думаю что кто то будет на него 282 вешать... просто открыть карты-у национализма может быть человеческое лицо.
Что касается альбома- по крайней мере это Позиция-а не просто вата, как большинство рус рэпа. Нравиться или нет - другой вопрос. На мой взгляд он склонен сгущать краски и не настроен на конструктив, скорее на протест, разрушение пессимизм и так далее, для меня - неприемлемо, для многих - вполне коррелируется с жизненной позицией. В целом это уже не так критично - главное что он честен с собой и нравиться определённой аудитории. |
|
|
Mazunov
18.11.2011 17:26

|
Гуд |
|
|
ar2r009
18.11.2011 17:35

|
Лёд Девять! Лёд Девять! Кто виноват? Что делать?
Лёд Девять! Лёд Девять! Надеяться и Верить!!! |
|
|
HiP-HoPPeR
18.11.2011 18:49

|
Всё верно.Бледный имеет свою точку зрения,и без понту её разжевывать недалеким людям замечающим в определенных выражениях категоричную критичность.Свою Фан Базу он имеет,при чем таки довольно обширную,и зная по своему опыту,скажу,далеко не глупые люди.Сам альбом радикальный (нет,ни в том смысле).Минуса отдают дерганным Даб Степом,речетатив бьюший в голову,сочные метафоры да и сама харизматичность автора.Свою точку зрения отстаивает,брызжет слюной,рвет и мечет.Альбом,добрых 8 баллов как по мне.P.S.Пока что вижу в основном обоснованные комментарии,но почему то уверен,что скоро набегут дети и будут вывалить тут свой словесный высер. |
|
|
28oi
18.11.2011 18:57

|
звук порадовал. альбом понравился. |
|
|
Умник
18.11.2011 19:08

|
Мне лично альбом понравился, хотя и достаточно не прост для прослушивания и восприятия. Как отметили выше, это - позиция, это точка зрения исполнителя на происходящее вокруг, соглашаться с ней или нет - личное дело каждого, но эксперимент, мне кажется, получился вполне удачным, это интересная работа, с которой определенно стоит ознакомиться многим. |
|
|
Luche
18.11.2011 19:17

|
полное и беспросветное дерьмо. зря Ант ввязался. |
|
|
magpie
18.11.2011 19:35

|
главное чтоб неонацистам нравилось, да пупсик? |
|
|
KupuK
18.11.2011 19:39

|
Минуса шикарны.А Бледный всегда выделялся своими взглядами |
|
|
March
18.11.2011 19:40

|
я слушаю Биг Ди и считаю что такой музыки должно быть больше. |
|
|
MR088
18.11.2011 20:06

|
хочу чтобы 25/17 распались...т.к. нравится что делает ант и совсем не нравится что делает бледный |
|
|
06-04
18.11.2011 20:20

|
думал понравится, но нет, не понравилось |
|
|
Самогон
18.11.2011 20:34

|
Если честно, альбом - вата. Получилось как с Trilogy soldiers или с "Зеркалами" - набор красиво завуалированных банальных мыслей из трека в трек, об одном и том же, монотонно, разнообразия 0. Проще говоря, послушал 1 трек и знаешь о чем будут говорить во всех остальных. Да самое главное, что идей каких-то новых нет, все уже было сказано Многоточием(причем лучше).
Вообще считаю, что нынешний социальный рэп - это уже мода, прогиб под общественное мнение. Взгляните вокруг - везде критика единороссов, все против Путина и Медведева, все против нынешней власти, даже школьники. Артисты это чуют и начинают нам "глаза открывать", бунтарей из себя строить, чуя нарастающие настроения в обществе. Вот только говорят размытыми фразами, иронизируют и т.п. но никто не скажет прямо и конкретно: "так и так, Путин - м*дак". Видать, у товарищей бунтарей очко играет... |
|
|
Самогон
18.11.2011 20:39

|
Анту успехов, хочу сольник. |
|
|
eLmarseLLe
18.11.2011 20:40

|
\0
\0
0/ |
|
|
drdoctor
18.11.2011 20:45

|
Самогон, хрень написал.. ты альбом то хоть прослушал? Он сильно отличается от всего рэпа, сравнения не годятся. Может ты не в курсе, 25-17 с точками и начинали. Про моду молчу, говорить такое в сторону Бледного и Ко, это вообще бред.. |
|
|
s'ap
18.11.2011 21:00

|
Всем фанат нормального рэпа привет всем фанатам данного произведения зигуля!Говорю коротко:Музыка ГОВНО!Хотите настоящей музыки слушайте новый альбом Ассаи!Текста говно!Хотите мрачных смысловых посланий слушайте Смоки с Диггой!
Всем нормальным peace!Всем слушателям(ФАШИСТАМ) данной поебени:"Передайте привет вашим мамам!" или как там у вас принято) |
|
|
Умник
18.11.2011 21:27

|
s'ap
Отпишись, как попустит. |
|
|
ZIG
18.11.2011 21:48

|
выходит куча всего интересного, а вы рецензируете непонятно что |
|
|
ZIG
18.11.2011 21:53

|
Самогон, хоть я и уверен, что мы слушаем очень разный рэп, но про "бунтарей" и социальный рэп очень четко сказано! респект огромный! |
|
|
k1chh
18.11.2011 22:18

|
Это невозможно слушать. И так наши будни сплошной стресс, а тут такой вынос мозга - лучшей арматурой по голове, быстро и всего один раз |
|
|
Не рэпер Я
18.11.2011 22:19

|
бред какой-то альбом,чисто для русских |
|
|
Dscreamed
18.11.2011 23:53

|
На альбоме слишком много букв "Р", дослушать не смог. |
|
|
VladimirDn
19.11.2011 00:31

|
отличный альбом,
"Ад холода", "Лишь бы не было войны", "Ещё хуже", "Сторож" - их авторам можно гордиться собой без капли скромности. - от себя, "Котята 1-2", "Всадник" - одни из лучших треков альбома, также. |
|
|
4:D
19.11.2011 01:13

|
Думаю этот альбом нацелен на довольно ограниченный круг лиц,поэтому всеобщего признания ждать не приходится.
Лично мне альбом понравился ,но на репит я его не поставил ,тяжело такое постоянно слушать. |
|
|
BorisP
19.11.2011 01:27

|
Кто такое слушает? |
|
|
Кактотак
19.11.2011 04:21

|
В основном те кто устал от песен про планчик, пивчик и жизнь района. |
|
|
J.P.G.
19.11.2011 06:18

|
Народ, извиняюсь за оффтоп. Если не лень, просветите пожалуйста.
Я не живу в России, и не в курсе ситуации, но мне просто интересна причина всеобщего недовольства президентом и премьер-министром. Я понимаю что ЛДПР с КПРФ, это - вещи, далёкие от реальности, но есть ли какая-то внятная альтернатива правящей партии, в стране?? |
|
|
ништяк
19.11.2011 06:21

|
ну лёд 9 это намного удачнее в плане социального рэпа чем зануда со своим недавним бубнежом про жизнь тяжкую.. |
|
|
Слоган
19.11.2011 07:24

|
Мне этот альбом понравился именно целостностью , т . е . тем , что все трэки с альбома в одном настроении . Лично мне в рус рэпе не хватает такой жесткости , которая граничит с панк - роком , а в этом продукте от 25/17 именно это и присутствует . З.Ы. те кто кидают зигульки в сторону группы псолютно не правы , никаких неонацистких тем ни Бледный , ни Ант не проповедуют |
|
|
R@iN 9333
19.11.2011 08:32

|
Альбом нужный и нереально крутой, но думаю одного такого достаточно, надеюсь следующий будет от 2517. |
|
|
Lena113
19.11.2011 09:11

|
хахах, просто параноик этот бледный, наркоты пережрал и воюет сам с собой. вот что с людьми система делает!) сводит их с ума! он думает что с таким посылом он кого то там победит! кроме ненужной агресси это ни к чему не приведет. молодежи таким языком ничего не объяснишь. Как говорится из крайности в крайность! Он что хочет чтобы торчки вместо наркотиков взялись за оружие, и перебили бы все другу друга.
тут кто то прально сказал: эти все борцы за справедливость говорят размытыми фразами, а сказать открыто "Путин ты му*ак" все бояться... |
|
|
Кактотак
19.11.2011 09:42

|
Те кто кричат- "Путин-...............!", не лучше премьера. Пора бы понять, что реальность малость отличается от голливудских боевиков и вербальное зло не так очевидно.
Кстати, подобную мотивацию революции не плохо обрисовали в песне... "революция"! Но кто бы мог подумать... |
|
|
drunkmonk
19.11.2011 11:02

|
Альбом очень хорош, кто бы что ни говорил. И Бледный и Ант в точку! |
|
|
Goom
19.11.2011 11:52

|
полностью согласен с рецензией.не особо мне понравилось,но как работа 25 17 я уважаю ее! |
|
|
BuBlicK
19.11.2011 12:15

|
Включу когда грушу буду бить. Лучший реп! |
|
|
Самогон
19.11.2011 12:16

|
drdoctor
Ну да, мода. Думается мне, что 25/17 намного больше людей слушают, чем того же Тимати. Такая картина: еще зеленый реперок(ну ясно все - Гуф, Ноггано в колоночках) читает комменты про Засаду вроде:"Вот это рэп со смыслом, школоте не понять, не нравится - иди слушай Билана". Появляется желание приобрести индивидуальность, вступив в круг "знатоков", быть "личностью" среди своих ровесников-деградантов(Бледный сам в "Жизнь продолжается" эту тему раскрывает). Вот и попался наш юный слушатель на крючок чужого мнения. И в итоге, контингент слушателей состоит из таки спасителей родины, которые не знают зачем и не считают нужным на шествие 9 мая сходить, зато на концерты - тут они по головам лезть будут - просвещаться и за справедливость бороться. |
|
|
ГурMAN
19.11.2011 12:17

|
Альбом очень интересный. Это нечто новое, непохожее на остальное. Ребята делают что то новое, с другим звучанием. Не путайте с 25/17).
ЗЫ: Я непонимаю как нео нацисты слушают рэп. Рэп-музыка черных как никрути(но мы белые и не станем похожи на чернокожих бандитов). |
|
|
S`UT
19.11.2011 12:36

|
Как по мне,альбом получился очень интересным.Ведь основной целью было выход на новое ,более жесткое звучание,и ребята по-моему смогли это сделать.Для себя выделил Ад Холода и Еще Хуже.Очень интересный проект жду продолжения. |
|
|
4:D
19.11.2011 12:41

|
Самогон
В чем то ты прав, встречал людей безумно фанатеющих от 25/17 ,спрашивал их почему тебе нравится творчество и в ответ слушал какието нелепые аргументы. Ну а если это были девушки ,говорили "там Ант классно поет".Но опять же не могу отризать и того ,что встречал людей в "теме". И было очень интересно говорить о творчестве.. |
|
|
DirtyTony
19.11.2011 12:42

|
Запарил Бледный со своей бурей в стакане...какая холодная война,о чем он?Спасай страну,Будь Белым...будь человеком,следи за словом - зелень все хавают. |
|
|
ValeraVN
19.11.2011 13:18

|
Смешно наблюдать как "далекие" люди опять начали про Смоки и других рэперов говорить. Люди, это совсем разная музыка! Вам бы самим не понравилось если бы все делали "обычный рэп". Считаю что в Холодной войне получился очень удачный эксперимент. Ант как битодел вообще неподражаем! Бледный пишет такие тексты, что пробирает до глубины души, выворачивает наизнанку. Ну на то это и "сайд-проект", чтобы он понравился только определенной группе людей, и, поверьте, не малой группе. А говорить про читку Бледного это вообще маразм. Вы что АКа или ТГК не слышали? С одинаковыми голосами, одинаковыми темами и школьной читкой? Вобщем уважение мужикам за ЛЁД! |
|
|
ГурMAN
19.11.2011 14:41

|
ValeraVN незнаю то ли у тебя слуха нет толи ты АКа и ТГК не слышал. У них у всех разный стиль чтения. А про ЛЕД9 - это вообше не идет всравнение с другими группами, это вообше другое звучание рэпа. |
|
|
s@nek-ss
19.11.2011 16:38

|
Альбом нормал |
|
|
MrTiMuR174
19.11.2011 16:59

|
Lena113
Согласен, пожалуй. Не пойму, как такое можно слушать? Понятно, что это не 25-17, но сей уклон меня совсем не радует, "Зебра" довольно-таки хорошая была. Вообще сейчас как-то устал от русского "рэпа"...Нет бы развиваться, какие-то "Лед 9" появляются. Ху*ня короче. |
|
|
MrTiMuR174
19.11.2011 20:23

|
Хах, только сейчас заметил "ломай меня полностью"))) |
|
|
Цезарь
19.11.2011 22:32

|
в петлю |
|
|
porto87
20.11.2011 00:50

|
да,минус чистый дабстеп,так что это уже и не реп как таковой)))),а так красавчики,в слова не вслушивался,но музычка хороша |
|
|
M.L
20.11.2011 02:10

|
"Нациста на микрофоне-это не хип-хоп" (с) Mezza Morta |
|
|
M.L
20.11.2011 02:11

|
"Нацист на микрофоне-это не
хип-хоп" (с) Mezza Morta |
|
|
lelio
20.11.2011 06:47

|
Альбом на высшем уровне! 25/17 как алмаз, каждая грань иная, но так-же ярко сверкает.
Да, мнения разнятся. Хочется вразумить не согласных, но отличные точки зрения от моей собственной имеют место быть. На то вам и свобода слова, свобода выбора. |
|
|
Ант
20.11.2011 07:57

|
Всем зигуля, пацаны) |
|
|
BuTaMuH-C
20.11.2011 09:55

|
на рок ру(( |
|
|
S3tMan
20.11.2011 12:04

|
прочёл рецензию,комменты... качать и слушать не захотелось... |
|
|
Nevkins
20.11.2011 17:33

|
Не для всех! Это однозначно. Крутая вещь, на самом деле. |
|
|
МИФи100
20.11.2011 21:44

|
Анту за минуса огромгое спасибо-знает как надо делать...
Бледному-молодец,какойто новый плагин при обработке голоса услышал на этом альбоме.
Порадовали куплеты от МС.1.8.
Вообщем за работу 5. |
|
|
S3tMan
20.11.2011 22:32

|
МИФи100
"какойто новый плагин
при обработке голоса услышал на этом
альбоме."
Братуха, сказать, что у тебя уникальная способность - это как вообще ничего не сказать... =))) |
|
|
damagezzz
21.11.2011 14:18

|
Kires +1 и Самогон почти полностью +1.
первый раз слушать даб/панк реп, на раз не больше.. Музыкальное сопровождение так то хорошее, экспериментальное, концептуально аккуратное и формирующее посыл очень удачно и вкусно с точки зрения выбранной автором, удачна фраза "как будто передаются по радио города Зиона"
Меня лично не устраивает способы донесения информации, такой своеобразный привет из инферно ))
У нас у русских поговорка есть: С чем боролся, на то и напоролся.. Если бы я был симит, то анонимно прислал бы бледному ликвидных бумажек и попросил повторить продукт =)
и на последок: "Лишь бы не было войны" забавляют меня чтения мантр с приставкой бы..
Всем мир любовь и здравомыслия, именно этого тебе желаю, читающий меня друг =) |
|
|
damagezzz
21.11.2011 15:19

|
J.P.G.
Правящая партия абсолютный политический монополист не всегда удачно исполняет свои обещания, но прямо или косвенно всегда удачно выполняя план глобалистов. Ограничусь примером с Кадафи. Понятие русский равно понятию справедливость. Не вижу нужды в управленцах воздерживающихся от право Вето при голосовании в ООН при вопросе ввода войск в Ливию, тем самым дозволяя пожирание сильными слабого, и игнорирующий политику доброго влияния на страны мусульманского мира.
Оппозиции нет, в политику играет кукловод меняя аватарки, с улицы туда не пускают. Нет партии продвигающие нужные народу законы, пример: проект о родовых поместьях.
В социуме имеем на лицо естественные проблемы свойственные при отсутствие идеологии. Виден путь развала и деградации как у Персов, Рима, Византии. РПЦ является сугубо Христианским образованием ещё с времен Никона, напрочь исковеркав не религиозное слово Православие. В подобном хаусе имеем, что имеем.
Лучше сам приезжай посмотри =)тоже извиняюсь за оффтоп, если не уместно, удалите, пойму. |
|
|
NineONE
21.11.2011 15:52

|
Ваще Разочеровали(((((((((( |
|
|
MiKi$hOk
21.11.2011 17:46

|
иезекиль 25/17 большой респект я ожидал от этой групы лучшего и вот они взорвали речитативную взрывчатку лёд 9 это убийственый альбом |
|
|
Ignasius
21.11.2011 18:20

|
как можно на сайте который посвящен хип-хопу вообще разбирать такие "творения" еще и аккуратно подбирая слова... ? |
|
|
k1xbox9
21.11.2011 23:38

|
Как назвать частушки под музыку о превосходстве белых и о резне черных? Кстати Гитлер русских не считал за белых, а истинно белые народы( англо саксы, арийцы, романцы, кавказцы) успешно слушают и делают( Eminem) черный афро американский рэп! Так что все нацисты просто тупые болвашки |
|
|
Pautinych
22.11.2011 03:19

|
очень похоже кстати на грубый ниоткуда тока стиль читки другой больше драйва и исполнение отличное))) нечего фашистского я незаметил))) ну и с многоточием паралель можно провести...
альбом мне понравился!!))) |
|
|
Кактотак
22.11.2011 08:43

|
Блин, просветите теперь меня- не первый год слушаю 25/17, не слышал в их песнях ничего о фашизме и т.п. но периодически читаю посты на данную тему. О чем вы? |
|
|
Slow Doe
22.11.2011 11:58

|
k1xbox9 Кавказцы- истинно белые народы?))))) Ухахахахаахах, ааааааа, я давно так не ржал, спасибо братюнь. Твой очередной высер подарил мне много положительных эмоций. Я так понял, ты представитель нац меньшинств (луи витон и прочую лабуду носишь, ненавидишь русских судя по постам)? А то я и думаю что то с тобой не так. Уже отрастил бороду как у рик росса? А полотенце на голове завязал? Это обязательные пункты. |
|
|
Slow Doe
22.11.2011 12:00

|
А лёд 9 этот - шляпа. Извините. |
|
|
MiKi$hOk
22.11.2011 16:15

|
ихние текста больше адресуются соловянам чтоб мы незабывали кто мы вот вам и лёд 9 |
|
|
Darkmaň
23.11.2011 01:01

|
Одним словом - депрессняк. Ну нельзя ведь постоянно делать такое! Никого не хочу обидеть, но создается впечатление, что Бледный на героине... Реасе! |
|
|
Darkmaň
23.11.2011 01:06

|
Slow Doe, ты не прав. Море знакомых кавказцев (в универе без этого никак) и ни разу не слышал от них нац идей. А про бороду Рик Росса и полотенце - это просто ересь! Кого слушали и у кого учились те же 25/17 читать рэп? |
|
|
ойлюли
23.11.2011 02:23

|
\0 Лед 9 хороший альбом |
|
|
magpie
23.11.2011 04:17

|
ну вот как такое забыть? |
|
|
Lena113
23.11.2011 07:18

|
Правильно тут подмечено было, бледный походу на гердосе сидит плотно! С кем он воюет непонятно. Ему мозги засрали напрочь! Я думаю та литература которую он читает, повредила его и без того разрушенный наркотиками мозг. Если он думает что такими текстами с такой подачей, он что то изменит, то он выжил из ума! Не.........а орать об этих невидимах ни для кого кроме него и ещё горстки людишек, врагах! Хочешь что-то изменить дай руководство к действию, объясни молодежи что им делать, какую литературу читать, как им жить, вместо того чтобы обзывать их всех кретинами. А самое главное что даже в таком случае ничего не выйдет! Те кто умудряется капнуть глубже и в точку, их сразу убирают. А в бледном там наверху даже угрозы не видят. С таким альбомом власть имущие, могли бы легко его осмеять перед всем народом назвав его публично: параноиком и психопатом! и будут правы! Бледный мимо! Ни к чему, и ни о чем! Зря тока надрывается. Меньше наркоты жрать надо! Для подростков пользы ноль. Мама мы все тяжело больны... - а сам автор строк, болен в более тяжелой форме. Ещё и бедному Анту мозги засрал своей горе-идеей. Как Олег Груз сказал: "Не люблю когда мне в голову срут, я там гения кормлю с рук!" |
|
|
Chupa86
23.11.2011 09:37

|
По поводу горячего сердца и отсутствия мозгов)))))
If you’re not a liberal when you’re 25, you have no heart. If you’re not a conservative by the time you’re 35, you have no brain. |
|
|
Chupa86
23.11.2011 09:38

|
«Кто в молодости не был радикалом (вариант: либералом) — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума» |
|
|
Slow Doe
23.11.2011 12:10

|
Darkmaň Ты о чём братюнь? Я вообще не об этом. |
|
|
Slow Doe
23.11.2011 12:11

|
Darkmaň Я обращался к конкретному человеку, у меня с ним биф lol. |
|
|
Humanic
24.11.2011 21:43

|
Slow Daun! тебе привет от kixboxa9!
он мой знакомый хороший и он не кавказец, а русский!
просто ты реально тупой дятел, ты знаешь что арийцы это иранская группа? в том числе и азербайджанцы с чеченцами! ты когда нибудь видел, как называют белых англо-саксов европейцев и вообще белых (но не русских и славян) в США? Caucasian race если ты не знал! самая чистая белая раса живет на кавказе! клоун ты необразованный! То, что ты носишь ниггерские шмотки тебе чести не делает, лучше носить "хачовские" как ты выражаешься LV Fendi Gucci, чем то говно, которое ты носишь. По твоему получается, что Kanye Weezy The Game, 50 и еще куча рэперов модных и гэнгста носят хачовские ...............ские шмотки! наверное в падике клинское глушишь, и шалав лапаешь дворовых, в костюмчике абибос и китайских тымбырлэндах, лошок быдлота провинциальная. а еще что-то о высокой моде судишь! |
|
|
Leonov
25.11.2011 00:11

|
Причём тут Кавказ? У Прилепина нет флоу! |
|
|
zasada-all
25.11.2011 22:05

|
эммм.. ну Бледный давно уже говорил что он не собирается никого агитировать там и т.д. почти на всех интервью н каждый раз вссем повторяет ,что делает музу для развлечения людей.тем кто пишут что это нацизм и т.д. точно также Бледный тоже говорил ,что ни к чему не причастен и ни в какой нац фаш и неофаш организации не состоит . |
|
|
zasada-all
25.11.2011 22:10

|
по поводу самого альбома могу сказать только то,что не каждому дано вслушаться в слова через которые он хотел передать свои мысли . я считаю альбом на 4 т.к.текста сами тяжелые +ещё вдумываться в то что он хотел сказать ,что хотел высказать словами из треков тяжело. |
|
|
Slow Doe
28.11.2011 11:32

|
Humanic Да заткнись ты, чёрт буйный. Мне наcpать кто ты, и кто твой друг в попу деланный ок да. Вы - два ярых модника из высшего света, должны по обычаям голубых кровей друг друга в позе 69 ласкать и от хип хоп сообщества держаться за 5 километров (хорошо бы по решению суда, чтоб уж наверняка), и уж точно не тебе рассуждать о том что должны носить нормальные рэперы, клоун садамит. Кание и Полтос могут носить что угодно, они могут даже в оборванные тряпки одеться и я слова не скажу. Про то что кавказцы самые белые и т.п., кричать можешь хоть на крыше мира, никто не услышит (и правильно сделает). Про caucasian race в штатах - полная чушь, это даже не смешно, езжай в штаты придурок, убеждайся. Там как раз всех выходцев из бывшего ussr называт russians, чернь ты недалёкая. |
|
|
whitemas88
29.11.2011 01:06

|
Блеать, сколько же на Родине уродов судя по коментам)))))) Выше уже говорилось, где вы ИДИОТЫ видите нацизм! Дядя Бледный хоть где то упоминал что надо чурей резать? А, точно, одно слово Я РУССКИЙ говорит что человек фашик) И далее, бакланы зависающие в клубах, жрущие дерьмо, мне кажется только вы согласны с происходящим в стране, только вас все устраивает, ну и ......... с вами. К стати зайдите на оффгруппу вконтакте к 25/17 или Грот и там масса народу в темах пишет, спасибо парни, из-за вас я бросил пить употреблять, это че плохо? |
|
|
whitemas88
29.11.2011 01:11

|
Humanic. А чего в провинции то плохого? Что там
П. И. Д. О. Р. С. К. И. Е. шмотки не носят?) |
|
|
whitemas88
29.11.2011 01:25

|
Не знаю кому как, но мое мнение что Русский Рэп уже давным давно не имеет отношению к музыки негров(стоит только послушать "проект увечье". Поэты писавшие стихи в России были всегда, а уж наложить стихи на бит, мы можем и без черномазых. У них тоже круто получается в некоторых случаях, но "Русский Рэп" это другое, и 25/17 одни из самых ярких его представителей. Лед9 это вообще что то новое и интересное, удавшийся эксперимент, зачетно) По поводу жести, не всегда же сопли по воде слушать, порой и жести охота) А если не нравится, не слушай, зачем же в коментах срать, показывая на публику свой и без того недалекий ум)))
З,Ы, Там про самых белых кавказцев, кто то отличную шутку сморозил, спасибо, от души поржал))) |
|
|
Slow Doe
29.11.2011 19:16

|
whitemas88 Рэп - это жанр, с кучей поджанров (но таких поджанров как русский рэп и американский рэп - не существует, это просто указание на язык). Он без цвета и приписок. А то о чём наши мц трут в трэках, по содержанию мало чем отличается, от того за что трут негры. В мэйнстриме - везде наркота, клубы, шлюхи. В хардкоре - везде жестокость, реальный взгляд на мир, неполиткорректность. В андерграунде может быть вообще что угодно. Гангста рэп, христианский рэп, абстрактный рэп, социальный, антисоциальный, сознательный и тд., всё то же самое. Негры не с другой планеты же, всё о том же. |
|
|
Eriy9Selw
30.11.2011 02:01

|
Почему когда говоришь такие слова как:-Я РУССКИЙ, И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!!! Тебя сразу называют фашистом. Русский национализм это вам не фашизм! Перечитайте историю дети.
Альбом мне очень понравился, я долго ждал его выхода, и да не каждому данно понять смысл слов Андрея...
Те кто пишут что революция в стране это хорошо, приведите мне пример чем это хорошо, по моему мнению революция нужна не государстве как таковом, а в самих людях. |
|
|
whitemas88
30.11.2011 19:53

|
Slow Doe да че там негры поют не понимаю, как говорится "клал х. у. й. на английский язык"(С), а для меня в рэпе главное смысл, по этому не Русский рэп не слушаю, вот че я имел, и введу))) хы хы) |
|
|
whitemas88
30.11.2011 19:55

|
Eriy9Selw да надо понимать че Бледный говорит. Не революция в стране, а революция в сумасшедшем доме))) Ну типа там, война в тебе, во мне, в твоей голове... |
|
|
LeO17
03.12.2011 01:52

|
Делаю качественные минуса,имеется музыкальное образование.Если будут желающие приобрести минуса,пишем, . |
|
|
ZER0Z0R
05.12.2011 00:18

|
Слава Руси! |
|
|
Obesmal
16.12.2011 17:39

|
Знатный альбом вышел! |
|
|
Personage
18.12.2011 12:56

|
А модератор то долбаёб |
|
|
Клaрк
03.01.2012 22:50

|
непонятно одно - зачем на голоса наложены какие то непонятные приглушающие эффекты? И МС 1.8 здесь чето не очень может и лучше |
|
|
Веня 140
05.01.2012 14:36

|
Прилепин своим флоу уделал Бледного. Вот и показатель уровня;) |
|
|
Epine
10.01.2012 02:03

|
Отличный альбом. Бледный как всегда на высоте.Тексты можно выпускать сборником стихов, великолепные рифмы и как всегда глубочайший смысл. Анту за биты - отдельное спасибо. Хотя я "раскусила" альбом лишь после месяца лежания в плеере мертвым грузом. Штучная вещь, не видела ничего подобного. |
|
|
KARD
19.01.2012 00:25

|
Честно, реалистично, жестко.
Альбом то, что надо.
ЛЕД 9!!! |
|
|
морозяка
28.01.2012 05:18

|
проснись опсос, начни хотя бы думать в суматохе
мне кажется именно это видно в смысловой нагрузке
спасибо за 50грамм (детство не меняется) |
|
|
MazdaCip
28.01.2012 05:45

|
hombres: ereccion dolorosa o prolongada (que dure mas de 4 horas)
dolor de cabeza
Diselo a sus amigos!
- precios cialis
- cialis diario barcelona
- comprar cialis
- precio cialis 20 mg barcelona
- cialis sin receta
- cuanto cuesta cialis
- cialis generico en farmacias
- cialis generico contrareembolso madrid
- cialis o viagra
- cialis medicamento
- cialis 5 mg precio
- cialis genericos
- cialis precios
- cialis o viagra que es mejor
- pastillas cialis
problemas respiratorios
Cialis, ventajas y desventajas
presion arterial alta o baja
Allegra
Arava
Trileptal
Anafranil
Nizoral
Volmax Cr
Lamisil |
|
|
Дезертир
19.02.2012 15:14

|
Выше написано "Но если поверить и проникнуться Льдом 9, то тут либо за нож, либо в петлю." По мне так за нож резать головы врачам палачам!!!! |
|
|
Дай_пять%)
19.02.2012 17:46

|
Полностью альбом не слушал, но что слушал - мощный грязный панк-рэп! Даже не могу оценить это, настолько сносит |
|
|
Lipatoff
21.02.2012 12:40

|
Абсолютно по-мне-смысл,подача,стиль,ждём продолжения проекта! |
|
|
|