Black Eyed Peas "Bridging the Gap"

Black Eyed Peas "Bridging the Gap"

2 июля 2002, 12:45

Андрей Никитин

Бывает так: есть группа, и она творит, трудится, издается, но особой популярности не обретает. Один альбом, второй, все как-то тихо, а группе пошел почти "десятка" и вдруг третий диск - в яблочко, и просыпаются знаменитыми...

Бывает так: есть группа, и она творит, трудится, издается, но особой популярности не обретает. Один альбом, второй, и все как-то тихо, а группе пошел почти "десятка"… и вдруг третий диск - прямо в яблочко, и просыпаются знаменитыми, с удивлением наблюдая себя в телевизоре, и слышат недоуменный гул: "Какая крутая группа, что ж мы раньше про нее не знали!".

Black Eyed Peas - калифорнийские гадкие утята. В один момент они обратились в прекрасных лебедей, благодаря альбому "Elephunk". Оказались на гребне волны. Разумеется, это вызвало живой интерес к их творчеству. Интерес пополам с недоверием - вдруг это не те Black Eyed Peas, полюбившиеся за народные хиты "Shut up" и "Where is the love"?! И вы знаете - не те! И это славно, потому что до своего массового успеха Black Eyed Peas уже были отличной командой и делали замечательные вещи, которые среднестатистический рэппер поймет только сейчас. Если вообще поймет.

"Bridging the Gap", второй альбом группы, выпущенный в 2000 году на лэйбле Interscope. Открывает пластинку трек, спродюссированный Dj Premier. Классический хип-хопыч от Примо, качающий с первых тактов. Следом "Weekends", фанки-щит, уже которые сутки заставляющий меня танцевать, что не под силу супер-пупер хитам хит-мейкерам. Ему на смену приходят минималистичное великолепие трека "Get Original", изящно-расслабленный "Hot", и к моменту, когда зазвучит совместный с De La Soul "Cali To New York" возникает ощущение, что этот альбом надолго обоснуется в сиди-деке.

На редкость летняя и солнечная пластинка - полная радости и позитива, где мелодии точны и изысканы, а сэмплы уместны; где музыка интересно сыграна и вкусно аранжирована; где не скрыть фанковых корней и джазовых инфлюенций, грамотно приправленных шикарными соул-распевами и густыми булькающими афро-карибеан-басами. Отечественным битмейкерам следует искусать локти - люди не выкладывают детские мозаики из украденных сэмплов, а играют хип-хоп. Как у них звучат гитары - обзавидоваться!

С ума сойти - только представлю, что мог пропустить один из интереснейших коллективов последнего десятилетия... Кстати, в ближайшем магазине обещали на днях завезти их альбом "Behind the Front" 1998 года. Не купить невозможно.



comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я