Too $hort. У него учился хорошему Snoop Dogg
21 июня 2006, 17:26

Too $hort. У него учился хорошему Snoop Dogg

Но Too Short не таков и после трехлетнего молчания готов выпустить свой шестнадцатый полноразмерный релиз «Up All Night». Судя по названию, продюсерам и дебютному синглу ”Blow Your Whistle” это будет жарко.

Этот любитель круглых попок составил славу сутенерам и хастлерам задолго до современных рэпперов. Да что там славу, он начал читать тогда, когда многим посетителям нашего сайта еще не было и … да вообще им ничего еще не было. 15 альбомов, из которых пять – «платиновых» (один – дважды) и три – «золотые», можно спокойно почивать на лаврах и ездить по Восточной Европе с концертами. Но Too Short не таков и после трехлетнего молчания готов выпустить свой шестнадцатый полноразмерный релиз «Up All Night». Судя по названию, продюсерам и дебютному синглу ”Blow Your Whistle” это будет жарко. В этом году один ветеран – Ice Cube уже вернулся с отличным альбомом, почему бы Too Short не продолжить такую традицию?

 

Расскажи нам о своем новом альбоме.

Этот альбом станет моим шестнадцатым сольником. Большую часть спродюсировали Lil Jon и Jazze Pha, которые в последние годы соорудили немало хитов. Будет и хиток с продакшном will.i.am, там я, Snoop Dogg и  Black Eyed Peas. С David Banner тоже записана песня. Но вообще-то только по участию Lil Jon и Jazze Pha можно понять, что работа серьезная, сильная. Короче, хороший альбом.

И каково тебе работать с этими двумя продюсерами?

Да с Lil Jon я уже давно работаю. Я, наверно, один из первых рэпперов, с которыми он начал сотрудничать. Все его ранние треки со мной и он есть на каждом моем альбоме, с тех пор, как начал читать. Но этот альбом – первый, где он принимает такое плотное участие. Нам неплохо работается вдвоем, быстро. Много не говорим, Jon хорошо понимает, как продюсировать меня.

Как проходила ваша работа?

Сначала я поработал с Jazze над половиной альбома и стал ждать Lil Jon, а у него такой график, что фиг дождешься. Весь год он колесил по миру, ни одного дня свободного. Наконец, я его притормозил, мы сели вместе и записали 10 песен. 6 из них пошли на альбом, остальные тоже хорошие, но по разным причинам не войдут. Потом обязательно выпущу.

Когда ты решил, что “biiiiiiiiioooootch” твое любимое слово?

Где-то с 1982-го, когда я был в школе. А вы знаете, почему Snoop Dogg и прочие ребята говорят “biiiiiiiiioooootch”? Потому что все они детишками слушали Too $hort. Snoop Dogg признавался, что рос на моей музыке и когда его впервые пустили к микрофону, первое, что он сказал “biiiiiiiiioooootch”. Вот так вот – первое слово рэппера Snoop Dogg было “biiiiiiiiioooootch”. Думаю, любой, кто слушает Too $hort, скажет, какое у него любимое слово. И все эти годы десятки рэпперов, комиков, актеров, певцов используют мое словцо. На ток-шоу, да вообще везде…

Как изменилась твоя музыка со времен первого альбома в 1986?

Вообще-то я из фанковых 70-х, когда рулили Funkadelic и Dr. Funkenstein. Если ты слышал мой первый популярный альбом “Born to Mack”, а потом следующие, то понимаешь – я не изменился. Изменился голос, манера, но музыка все та же. На последнем, правда, музыка чуток побыстрее, чем раньше.

Это, наверно, влияние Lil Jon….

Да, это его манера – убыстрять все. Но вообще я все держу под контролем. Мой стиль убыстрялся очень постепенно все эти годы.

С кем ты хочешь поработать потом?

Первая в списке - Missy Elliott. Рассчитываю на нее, но пока никак не могу поймать. Также попробую перехватить OutKast.

В 14 лет ты начал свою карьеру вместе с Freddy B. Ты сейчас с ним работаешь, общаешься?

Ага, Freddy B. мой чувак по жизни. Я же стал соло-артистом только потому, что после школы он сразу попал в тюрьму. И только он освобождается, и мы планируем снова работать вместе, как его снова в наручники. А когда он вышел во второй раз,я уже был «платиновым» рэппером и мы были уже далеки от мысли работать вместе. Он всегда приходит на мои концерты и вечеринки в Bay Area. Мы любим и уважаем друг друга, я его затаскивал в студию несколько раз. Он же есть на некоторых моих альбомах.

А что случилось с твоим лейблом Dangerous Music, который ты основал в 1986?

Я его переименовывал пару раз: сначала в Short Records, а сейчас он называется Up All Night Music.

Что ты думаешь о “Hyphy Movevement”  (разновидность вечеринок, пропагандируемая, в частности, E-40)?

Отличная штука, очень энергичная. Такие танцы мне нравятся. Но я вот что еще думаю по этому поводу…  Им надо думать о бизнесе. Все это, конечно,  очень весело – тусы, танцы на улицах. Но если они хотят контрактов, бабок, то надо над этим работать. Я хочу заставить их подумать, как получать с этого деньги. Hyphy – хорошее движение, оно многим интересно, пора бы с этого и заработать что-то. Я смотрю на ребят из Атланты, они делают деньги на своей культуре Crunck, они ее прибрали к рукам и не отпустили. Вот такого же я хочу для Hyphy.

Сколько ты еще планируешь быть в игре?

Пока кто-нибудь вроде тебя не позвонит мне и не скажет: «Пожалуйста, прекрати читать свой рэп».

Сейчас идет чемпионат мира по футболу. Болеешь за кого-нибудь?

Ну, скажу, что за Бразилию – у них самые красивые женщины. Очень хочется посмотреть на них, когда они будут праздновать победу. Короче, меня больше интересуют не футболисты, а их фанатки.

Обсудить здесь

Трек "Blow The Whistle" можно прослушать на сайте Too $hort - www.tooshortworld.com 





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я