Битмейкеры, которых пора уже знать
16 августа 2006, 18:24 Авторы: Руслан Муннибаев

Битмейкеры, которых пора уже знать

Раз в месяц самый важный журнал для битмейкеров Scratch публикует список самых интересных продюсеров на данный момент. Чаще всего этот список формируется по принципу «кто продал свой бит Jay-Z или 50 Cent»

Раз в месяц самый важный журнал для битмейкеров Scratch публикует список самых интересных продюсеров на данный момент или тех, в ком редакция видит перспективу. Чаще всего этот список формируется по принципу «кто продал свой бит Jay-Z или 50 Cent», но бывает и другое. Часть августовского выбора показалась нам особо интересной, поэтому спешим познакомить вас с ней.

 THE RUNNERS (Dru Brett, Mayne)

Больше всего этот продюсерский дуэт похож на мальчишеский поп-коллектив: один, смазливый и белый, с крашеными волосами и в обтягивающей футболке, другой, смазливый и темнокожий. Ну никак не хип-хоп звезды. А они пока и не звезды, но все идет к тому, что вскоре их имя будет синонимом успеха трека.
Они знакомы с 13 лет, а совместным творчеством занимаются всего-то с 2003-го года. Изначально амбициозно настроенные, молодые люди зарегистрировали свою компанию Track & Field Entertainment, и стали усиленно работать над своим звучанием. «Нашей главной целью», - говорит Dru, - «было выработать свой уникальный стиль. Чтобы люди приходили к нам именно за ним, как, например, идут к Timbaland».
Как в любой истории артиста, начало успеха The Runners можно отсчитывать с определенного момента. Такой поворотной точкой стал трек “Hustlin’” для Rick Ross – новой звезды Def Jam. Этот трек звучит сейчас с более чем миллиона мобильников по всей Америки. На радостях Рик заказал еще 5 минусов для своего альбома “Port of Miami”. Затем был отличный трек для Lil Wayne – “Money in my mind”. После  успеха этих треков к молодому дуэту выстроились очереди из далеко не самых последних рэпперов: Fat Joe, Juelz Santana, Camron, Remy Ma, Slim Thug, Baby, dj Khaled. Причем в большинстве случаев, продакшн покупается для главных синглов с альбомов этих артистов.
«Мы просто хотим дать Майами свой звук, как Dr.Dre дал Калифорнии или несколько продюсеров дали Атланте», - утверждает Dru. Пока все получается.

 CHRIS STYLES

Этого битмейкера не так давно упоминал Sha Money XL, говоря о своей продюсерской компании. Говорил он и о других членах своей команды, но, безусловно, Стайлс среди них – самое сильное звено. Почему? Ну хотя бы потому, что он сочинил “In My Hood”, “Disco Inferno” и “Window Shopper” для 50 Cent. Когда Sha Money впервые услышал “In My Hood”, он настоятельно порекомендовал тогда еще свободному Крису: «Прибереги пока этот бит, я покажу его 50, он ему обязательно понравится». Так и случилось.
Несмотря на такое знакомство, битмейкер считает, что еще рано расслабляться – сейчас идет работа над треками Fabolous, Freeway и Кристины Агилеры. Также Стайлз продюсирует и своего r’n’b артиста – Feemi.
Как и положено человеку из окружения G-Unit, Крис совсем не стесняется говорить о коммерческой составляющей своей работы. «Я практически не использую сэмплы в своей музыке, ну может быть 10% от силы. Вы думаете в “Disco Inferno” есть сэмплы? Нет. И в “In my Hood” нет. А зачем? Я хочу денег, хочу владеть своей музыкой. Пройдут годы и ниггеры (я надеюсь) станут сэмплировать меня. Вот тогда-то я еще заработаю». Цинично? Нет вдохновенного творчества? Зато честно. До тех пор, пока его биты будут качать, а они это делают, ничего его словам не противопоставить. И кто знает, может, у сегодняшних хейтеров 50 Cent и его людей лет через 30 ностальгически захлестнет сердце такая знакомая мелодия “Window Shopper”?

 FREDWRECK

Этого 34-летнего американца палестинского происхождения знают все калифорнийские коты. Он – автор сочных битов для настоящих мужиков: King T, Dr. Dre, Kid Frost, Kokane, Cypress Hill, Krs-One, mc Eiht, Gza, Xzibit, Everlast, Mack 10 и еще целого сонма. Наверняка знали о нем и вы, но вполне возможно, что узнаете скоро поближе.
В жизни Фреда-продюсера все решали загадочные звонки. Сначала позвонил человек, представившийся Доктором Дре, на что Фред рассмеялся и спросил, кто же так шутит? Но это оказался действительно Dre, впечатленный битами Фарида Насара (так зовут битмейкера). Результат этого общения вы можете услышать на эпохальном «Chronic 2001».
Следующим успехом стоит считать знакомство со Снупом. Тот оказался в студии Kurupt, когда Фред работал с ним над «Tha Streetz Iz a Mutha». Snoop Dogg сразу пригласил его к себе домой и расписал все очень просто: «У тебя ох.ренные биты. Тусуйся со мной и я сделаю тебя богачом». Не знаем, каково состояние Fredwreck на данный момент, но то, что он теперь один из лучших друзей Snoop, это факт.
И не так давно, прозвучало еще два интересных звонка. Сначала dj Muggs, вернувшийся из Нью-Йорка, похвалил его биты для Mobb Deep. «Какие Mobb Deep, я с ними не работал никогда!» - ответил Фред. Но вскоре позвонил и Alchemist с тем же самым – выразить респект за этот трек. «Да какой трек?! Откуда вообще он взялся?» И тут все и прояснилось. Еще в середине 2005-го он дал свой диск продюсеру Эминема, Полу Розенбергу, который зачем-то передал его 50 Cent. Тот впечатлился одним из минусов, с участием Nate Dogg, и предложил его Mobb Deep. Тем тоже очень понравился бит и вскоре трек был готов. Он вошел на «платиновый» саундтрек “Get Rich Or Die Tryin” и на моббдиповский “Blood Money”.
Сейчас Fredwreck работает над музыкой для B-Real, Nate Dogg, Snoop Dogg и долгожданного альбома Bone Thugs n Harmony. А также периодически ди-джеит на концертах Cypress Hill, Xzibit и Tha Dogg Pound. Не самый яркий и звенящий, не самый модный. Просто отличная рабочая лошадка хип-хопа. На ком он (хип-хоп), собственно, и стоит.

Обсудить





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я