Чик-чирик
23 марта 2009, 04:46 Авторы: Андрей Никитин

Чик-чирик

На прошлой неделе клуб НБА "Милуоки Бакс" ругался с форвардом Чарли Виллануэва. Тренеру не понравилось, что игрок в перерыве с помощью мобильного оставлял сообщения на своем аккаунте в Twitter.

Руководство "Бакс" запретило делать это впредь и, кажется, погорячилось — кому стало хуже от того, что в перерыве матча против чемпионов "Бостон Селтикс" баскетболист опубликовал пост: "Пишу из раздевалки, играем с Селтикс, после первой половины ничья. Тренер требует играть жестче, постараюсь прибавить"?

Виллануэва, обычный парень из района Куинс, вряд ли предполагал, что простое сообщение позволит обвинить его в отсутствии концентрации и пригрозить штрафом. Тем более, он вроде как доказал все на паркете, набрав 19 очков для победы 86:77. Однако мы тут собираемся говорить не о нравах американского профессионального спорта, а о социальной сети Twitter, активно растущей.

На форуме Rap.Ru кто-то заметил, что сообщения в Twitter похожи на то, что обычно пишут в статусе на Facebook или Vkontakte. Все верно — и то, и другое по сути своей является микроблогом. Изначально создатели Twitter предлагали пользователям просто отвечать на вопрос, чем они сейчас занимаются. Но поскольку никакие ограничения, кроме длины сообщения в 140 символов, ими не накладывались, то постепенно выяснилось — микроблоггинг ничем не отличается от обычного блоггинга.

 В популярном в России livejournal каждое второе сообщение способно уместиться в этот самый 140-значный формат

Быстро обнаружились и преимущества. Twitter оказался лучше заточен под мобильные устройства. Да и к современному ритму жизни с постоянной нехваткой свободного времени он подходит гораздо лучше. Благодаря этому Twitter стал наиболее быстрорастущей социальной сетью. Как сообщает Cnet.com со ссылкой на компанию Nielsen, которая считает все на свете (а не только тиражи альбомов), число пользователей Twitter в США за прошедший год вырослов в 138 раз. В феврале 2008 года к его услугам прибегли 475 тысяч пользователей, в феврале 2009 года эта цифра выросла до 7 млн человек.

Привлекательность твиттера вызвана не только удобным функционалом, но и социальным составом пользователей. Лаконичный стиль и смысл микроблоггинга привлек немало звезд, "чириканье" которых (слово twitter так и переводится) вызывает интерес у нас, простых смертных. Если материалы для блога Kanye West готовят двое редакторов, то для твиттера такие сверхусилия не нужны. Селебритис используют эту сеть не только чтобы анонсировать альбомы и фильмы, но и охотно пускают читателей в свою жизнь (насколько это можно сделать в объеме 140 знаков). И это, вообще говоря, еще один гвоздик в крышку гроба для нынешних СМИ, выступающих в роли медиума между звездой и поклонником. 

Поэтому никого кроме боссов "Милуоки Бакс" не удивляет тот факт, что в матче с чемпионом НБА их баскетболист находит минутку скинуть в Twitter "Тренер требует играть жестче, буду прибавлять".

Follow

?uestlove (The Roots)
DJ Lethal (House Of Pain, Limp Bizkit, La Coka Nostra)
ди-джей и продюсер Diplo
Xzibit
Шакил О'Нил
Барак Обама (570 000 читателей)
MC Hammer (279 000 читателей)
Snoop Dogg
Diddy (230 000 читателей). Вчера писал, что собирается пить водку Ciroc и Gatorade, зайдите узнать жив ли.

Неполный список представителей рэп-сцены в Twitter

Кровосток - один из немногочисленных аккаунтов отечественных рэпперов
сайт Rap.Ru





comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я