Странный рэпкор, калифорнийские девушки и другие причины, почему надо следить за брендом Famous.
14 августа 2015, 15:20

Странный рэпкор, калифорнийские девушки и другие причины, почему надо следить за брендом Famous.

У бренда Трэвиса Баркера сейчас действительно открылось второе дыхание. Вслед за интересным блогом и обновленным ассортиментом нам почти каждый день показывают всё новых звезд, которые одеваются в Famous, а также молодых артистов, представляющих фирму. Мы решили собрать все воедино и объяснить, почему этот бренд сейчас и вправду горяч.

1. Группа The Prayers

Бренд Famous и его основатель Трэвис Баркер всеми доступными способами поддерживают очень интересную группу The Prayers. Этот молодой коллектив из Сан-Диего представляет собой немного странную смесь из хип-хопа, хардкора и электроники, а тематика треков и видеоклипов вертится вокруг эстетики криминальных банд Калифорнии. К примеру, в последнем клипе группировки в центре внимания драка между участниками разных преступных формирований, а под конец этого шабаша появляется и сам Трэвис. Если однообразные южные трещотки уже порядком поднадоели – обязательно обратите внимание на саунд этих жителей Западного побережья.

2. Блог 
Пять лет назад многие из теперешних электронных звезд начали свой путь благодаря блогу еще одной американской марки Мишка. Кажется, сегодня блог Famous уже легко перещеголяет своих нью-йоркских коллег. В ленте бренда «Stars and Straps» – девушки, татуировщики, интересная музыка, новые проекты Трэвиса Баркера (а как же без него?!) и еще множество всего, что, к примеру, не опубликует «Complex». Советуем подписаться через соцсети и пристально следить за обновлениями, ведь авторы легко могут говорить с девушками о неудачных кавалерах, а спортсменам задавать вопросы «в лоб»: Тупак или Бигги?

3. Family

Сам Трэвис Баркер работает с очень многими артистами: то трек спродюсирует, то во время живого выступления постучит на драмсах, то просто зарекомендует ребят миру (о примере с группой The Prayers мы написали выше). Артисты рассчитываются с калифорнийским ударником труда по бартеру. Коллеги Трэвиса светятся в вещах бренда Famous, а некоторые их вообще не снимают (привет, Йелавулф!). Поэтому внедрение хэштега #family (а вместе с хэштегом и целой линейки вещей с таким принтом) – вполне логичный ход. Все просто: как только кто-то надевает на себя какое-то худи Famous – его сразу помещают в соцсети с пометкой #Family. А простым смертным предлагают стать частью «семьи», купив, к примеру, какой-то интересный худи или еще что-то в этом роде

4. Проект Girls of Famous

Если быть откровенным, то все эти одинаковые фотосеты Эмили Ратаковски уже порядком поднадоели, а вот рубрика Girls of Famous, в рамках которой Трэвис Баркер и его подельники представляют миру не слишком известных калифорнийских фотомоделей – заслуживает, как минимум, внимания (как максимум – подписки на все их Инстаграмы). Во-первых, вокруг самих девушек нет лишнего хайпа, а их имена пока еще не известны широкой публике. Именно поэтому на выходе мы не получаем лишних «концептуальных» ходов, которые отрывают от главного… т.е. от самих девушек. А красавицы, кстати, как на подбор: без бледных лиц и анорексии. Эх, солнечная Калифорния…

5. Совместная коллекция с маркой Rocksmith

Когда два достойных бренда объединяют свои усилия – это всегда интересно. У Famous это отлично получилось с нью-йоркской маркой Rocksmith. Их совместная линейка отсылает нас к мерчандайзингу хеви-метал групп, одежде для спортсменов-экстремалов девяностых, и к уличной моде завтрашнего дня. Нам особенно понравился вот этот свитшот.

Что касается точек приобретения вообще всей одежды, то можно тариться или на официальном сайте марки, или же в дружеском нам русском магазине, который представляет этот бренд.




comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я