Крутые хоумиз на районе (Часть 1)
20 октября 2014, 14:16 Авторы: Миранда Джонсон

Крутые хоумиз на районе (Часть 1)

Когда всё могущество в прошлом, на Олимп не удастся взобраться по отдельности; поэтому G-Unit снова вместе.

Времена «In Da Club» как СССР ‎— это не отстроить заново, но прошлое сглаживает углы настолько, что, кажется, водочка тогда из крана лилась, а секс был настолько блаженно крутым и постыдным, что с точки зрения морали хочется сказать ‎— его тогда не было; отчего и воссоединение G-Unit ‎является инструментом нежной ностальгии, но на воспоминаниях много не заработаешь; иначе Зюганов давно бы привёл Россию к светлому…пролетарскому. Слава Богу, перед музыкой таких задач никто не ставит, и меньший профит не означает отсутствие выхлопа. 50 Cent обмозговал всё как следует: посмотрел на беднягу Will.I.Am и понял, что фиты с Дэвидом Геттой ‎— это не тру; собрал корешей в сугубо бесперспективный, но такой трушный путь.

XXL поговорили с вождём революции и его соратниками. Мы‎ ‎— перевели.

50 Cent АКА Батя

Пикантности интервью добавляет следующее ‎— брала его эта дама, а саму беседу Кёртис Джексон вёл сидя на краю своего джакузи; такой Brazzers.

XXL: Почему ты решил собрать всех вместе именно сейчас?

50 Cent: Мой конфликт с Янг Баком ‎— это седая старина. Несмотря на то, что мы не разговаривали с Бэнксом, он не говорил ничего плохого в мою сторону, так что для конфликта не было причины; касательно Yayo, его претензии безосновательны с самого начала. Вся фигня в том, что у них не было какой-то конкретной предъявы. Они не объясняли, морозили что-то вроде: «Мне было неприятно; кто-то у меня спросил в чём дело, а я и говорю: “Он больше не с нами”». Когда мы начали выяснять причину, что Бэнкс? «Мне нечего сказать». Понимаешь? Бэнкс не хотел впрягаться за базар Yayo, пускай и складывалось впечатление, что Ллойд поддерживает его выпады. Поэтому он и связался со мной, чтобы убедить ‎— он так не считает; он так не думает.

Yayo оставил комент в Instagram: «Фиф не кентует со мной и Бэнксом как раньше». И Ллойд сказал, что он не подписывается под этими высказываниями?

Он позвонил мне и говорит: «Йоу, я не имею отношения к этому дерьму». Мы встретились перетереть, и он сказал: «У меня нет причин разрушать то, что я построил». Мы слишком много прошли вместе…я не имею понятия, откуда пошли эти разногласия. Вот что происходит, когда ты пытаешься отмолчаться.

Почему мы не разговаривали: однажды пришёл момент, когда мне показалось, что Бэнксу нужна независимость, своё пространство. Он не пришёл ко мне и не сказал: «Мне некомфортно вот так», но его действия говорили вместо слов. Да, все хотят быть начальниками, но меня интересовал аспект его свободы. Бог видит, сколько я управлял этой группой; но что это в сравнении с управлением компании из Fortune 500? Это абсолютно другое, когда ты смотришь на этих людей и говоришь, что думаешь. Ты хочешь отвечать за этих людей? Или хочешь работать в другом ключе? Хрустеть купюрами, возглавляя Universal Music Group? Или строить настоящие отношения с артистами? Что тебе больше по душе? Выбирая из двух сценариев, я отдам предпочтение тем взаимоотношениям, которые были раньше; такими, какими они должны быть. Я выпустил The Beauty Of Independence EP и начал работать над второй половиной под названием The Beast Is G-Unit. Мы записали эти треки и, в то же время, по-прежнему продолжаем записываться ‎— вот, что главное.

Я продолжаю чувствовать, что новая задумка лучше предыдущих; но музыка обозначает период времени, поэтому ‎— если у тебя есть идея, делай это прямо сейчас и выкладывай, чтобы народ понимал, зачем ты это сделал.

Как тебе удалось простить всех и собрать группу вновь?

Они по-прежнему моя братва; ты можешь сказать что-то, что мне не понравится, но это будет не более чем: «Я не согласен». Но ты не перестаёшь быть моим братаном после ‎— вот как выглядит полная картина.

Тяжело ли быть боссом?

У меня есть уйма народу, с которым я работаю таким образом: даже если я и был их работодателем, с работой приходила дружба. Когда правильным управленческим решением будет сокращение затрат и тебе придется уволить человека ‎— конечно, неудобно; и выходит, что ваше общение равняется нулю. Возникает чувство, что ты платил этому человеку и за то, чтобы он был твоим другом. Но, на самом деле, они просто работали и им приходилось вести себя таким образом потому, что они работают на тебя; а если общение сошло на «нет» легко и просто в момент, когда пути разошлись ‎— это уже не дружба.

Когда я зол, мне пох*й на всё. Особенно, когда я оглядываюсь назад. Почему я отвечал за целостность группы, был её лидером? Это задача всей крю; так что я могу говорить всё, что думаю. Они могут укрепить мой успех, а не останавливать меня, чтобы я убедился, что каждый из них при деле. Это не команда, если происходит такое. Теперь я понимаю: сейчас их мысли направлены на успех. Вот почему нужно подумать несколько раз прежде, чем делать то, что ты запланировал ( семь раз отмерь ‎— ну, вы поняли ‎— прим. редакции).

Те, кто хотят свободы ‎— у меня с ними нет проблем. Пусть растёт, и место, где он вырос, станет респектабельней. Все останутся в выигрыше.

Эминем дал мне свободу в момент, когда влиял на меня больше, чем кто‎-бы то ни было. Есть столько знакомых, которые не стоят и яйца выеденного, но Эминем ‎— он мужик. Он красавец. Он был последователен со мной всё время, и я буду любить его до смерти. Я разъе*ашил бы всё ради него.

Существуют ли моменты в твоей жизни, когда сделай ты что-либо иначе ‎— и тебя бы здесь не было? Ситуации, которые могли повлиять на всё?

Куча. Образ жизни предполагал нестабильность, на районе это могло произойти в любой момент. Я не думал, что это произойдёт ( популярность ‎— прим. редакции), не строил особых иллюзий по этому поводу. Могло произойти всё, что угодно ‎— как в случае с Крисом Лайти в криминальной хронике (Крис Лайти покончил с собой в 2012 ‎— прим. редакции). 

Кстати, а ведь было и такое, когда я приезжал к Крису и он не хотел быть моим менеджером. Было что-то вроде «Да-да, когда-нибудь». И я такой: «Окееей». Затем пришло время моей музыки; когда я вот-вот должен был взорвать; её начали слушать, крутить. Тогда он и позвонил: «Эй, нам нужно перетереть» ‎— он хотел уговорить меня выступить где-то. И я такой, на райончике: «Угу, да-да, когда-нибудь; я перезвоню». Так всё и было ‎— даже что-то вроде бифа; во всяком случае, конфликт мог разгореться в любой момент.

Как в тот момент, когда ты поехал на юг США и ждал, что что-то произойдёт?

Да, это было в Нэшвилле. Кстати, между нами большая культурная разница. Они могут врубить музыку на парковке; но ты не устроишь такого здесь. Отчебушишь такое в Квинсе и

менты прикроют малину до её начала.

Но они всё прикроют потому, что им лучше предвосхитить события ‎— сказать тебе, чтобы ты свалил на х*й вместо того, чтобы убирать твоё тело после. Если урки бодаются ‎— дело пахнет жареным. Проблема не в копах, а в самоуверенных уе*анах. Приходится идти к их мамам, чтобы сказать «нет». Но он попытается ещё раз потому, что его самоуверенность не даёт ему (или ей) принять отказ; их не остановить. Потом они попадают в круг людей, которые знают влиятельных людей, и начинают из себя что-то корчить ‎—  тут начинаются проблемы. Часто из-за того, что они не умеют себя спокойно вести.

Они такие быки, когда не на верху; у них нет денег, чтобы показать, что они круче кого-то; а потом их мочат на парковке и мусора увозят тела. В случае с Бэнксом ‎— когда приехала 911...

Это ты говоришь про перестрелку на вечеринке у Бэнкса?

Да, это происходило на выходе у клуба, когда люди ( с оружием) оказались там. Ты не будешь просто стоять, ведь знаешь ‎— сейчас произойдёт лютое дерьмо. Те, кто остаются ‎— они не будут стоять без стволов. Достают пушки из машины и...пошло-поехало.

У нас на районе нельзя быть просто с кем-то. Если ты меня когда-нибудь видел и думаешь, что ты знаешь меня ‎— не играй со мной, я не знаю тебя так хорошо. Я не выйду на улицу однажды и такой: «Хлопцы, теперь я общительный добряк». Мы не банчили с тобой. Мы не мутили с тобой бабос. Если мы ничего не делали вместе, то о чём здесь вести речь? Если ты знаешь моё имя ‎— это не значит, что ты знаешь меня, пацанчик. Вот как это выглядит на улицах.

Точно так же я дое*ался до Флойда ( Мейвезера). У меня нет плохих намерений по отношению к нему. Я не хочу, чтобы он проиграл; не засыпаю с мыслями «Да чтоб ты, бл*дь, обосрался, мудозвон». Нет, я забыл о конфликте сразу; когда сказал то, что сказал; в тот же момент. Я желаю ему оставаться победителем. Он может и дальше делать это. Но то, что я сказал ему ‎— это правда и ему придется это обдумать всё ещё раз, через время. То, как он живёт ‎— это неправильно.

( Здесь следует вспомнить, что 50 Cent в рамках Ice Bucket Challenge предложил Мейвезеру прочитать хотя бы страницу из Гарри Поттера и, если он сможет, Полтос обещал пожертвовать 750 тысяч долларов на благотворительность. После чего Флойд Мейвезер разместил чек на 72 миллиона долларов в своём Instagram, на что 50 Cent ответил, что тот батрачит на Оскара Де Ла Хоя, а не управляет своим бизнесом. Закончилось всё перспективой возможного спарринга).

Вот почему ты покатил на него бочку?

Сейчас я успокоился. Это всё потому, что мы подходим всё ближе к перспективе поединка. Ему нужно сосредоточиться. Я остановился потому, что мы находимся у порога битвы.

Подожди ‎— выходит так, что ты заботишься о нём? Как думаешь, Флойд это чувствует?

Ему видней. У меня нет плохих намерений. Но когда я говорю что-то, это крутят по CNN. Его мысли размещают в своих узкопрофильных блогах узкопрофильные фанаты бокса. И, возможно, кто-то увидит это в блоге и разместит на радио; представь, какой путь должна пройти его мысль, чтобы мы её услышали. Он не делает правильных шагов с точки зрения PR, у него скудный промоушн. Это оставляет его в маленьком кармане традиционного боксёрского движняка. Но там, где он сейчас ‎— да все должны равняться на него, понимаешь?

( Фифти Сент был частью его промоушна; частью компании Money Mayweather)

Он не выглядит дружелюбным. Вот что держит его…

Люди понимают насколько он хорош в тот момент, когда желают ему поражения. И когда он побеждает, они такие: «Чёрт, а этот ублюдок хорош». Они просто принимают это. Не существует боксёра, который будет на вершине вечно. Это невозможно. Но когда ты на верхушке, в топе, это не будет лёгкой прогулкой. Почему я и не понимаю его ‎— как можно потратить столько сил и по-прежнему лажать с тёлками? Не было такой бабы, которую я бы не бросил первым с тех пор, как я стал успешным. У меня не уводят баб. Нелли увёл его бабу. Нелли увёл его суку, чёрт! Короче, если мы говорим о девках ‎— тут он не чемпион.

Ты думаешь, что, пролив свет на это, ты заставишь его измениться?

Людям нравится трагедия. Истории Фифти без поддержки народа не было бы. Они видят тебя наверху, ‎— и это круто, ‎— но ещё больше кайфа они словят от твоего поражения. Вспомни, сколько было фотографий Мэнни Пакьяо, когда он оказался в нокауте. Всё распространилось так быстро. Никто бы не успел сделать столько ‎— ни маркетинг, ни Pretty Boy Floyd. Это сделали Money Mayweather. Это сделали мы ‎— мы были его командой в то время.

Как думаешь, вам удастся общаться как раньше?

Нет, ну и х*й с ним. Видишь ли, разница между мной и его тусовкой в том, что я и без него богат. И мне не нужно быть возле него. У меня был период, когда я мог быть на подтанцовке у него; мы были корешами с 2002 года. Так что мне всё равно, заговорю ли я с ним снова.

Касательно Эминема ‎— это, наоборот, положительный пример?

Мне позвонили недавно, потому что им нужна была музыка Эминема в All Access. Он позвонил мне, чтоб убедиться, что я не против этого ‎— документалка ведь про Флойда. Я и одобрил: «Всё ок, Эм, пусть вставляют».

Для него важно получить согласие ‎— вот так и ведут себя настоящие бизнесмены. Человек подходит к делу добросовестно. Ему было плевать, что я больше не на лейбле. Это не влияет на нашу дружбу. И я, в свою очередь, сделаю всё ради него. Такого, настоящего, практически не осталось сегодня. И, понимаешь, ‎— то, что ему не нужно было спрашивать, но он спросил ‎— благодаря таким вещам я понимаю, что наша дружба остаётся нетронутой. Между нами нет разногласий. Всё по-прежнему ‎— и это тому лишнее подтверждение.

Эминем сейчас в каком-то убежище, пузыре

И этот пузырь поддерживает его горячим ‎— он всё ещё hot. Эминем остаётся рэпером номер один последние 8 лет.

С 2001 или около того. И он соответствует этому званию. Каждый его альбом ‎— это огромное событие.

Всё, что может помешать записи с Эминемом стать большой ‎— это когда она ударит по Beats и поможет SMS Audio. Вспомни мою совместку с Эмом и Адамом Левайном: единственный трек, когда эффект Эминема не сработал; потому что это был удар по бренду Beats. Теперь в этом есть смысл, ради сделки на миллиард долларов. Оно того стоило, чтобы запись не сработала.

Почему ты не попал на борт Beats?

Мы продавали кроссовки и планировали продавать колонки. Дре последовал нашему примеру и стал продавать кроссовки. Кроссовки G-Unit принесли нам порядка 80 миллионов долларов в то время. И он такой: «Сколько-сколько ты сделал на кроссовках?». После этого я встретился с Джимми Айовином и Стивом Джобсом. Разговор длился 10 минут. Тогда я им говорю: «Вы думаете, что сможете продавать iPod так же? Вы одурели?! Только я его смогу продать вот так!». Джобс посмотрел на Джимми, и Джимми такой: «Как ни странно, но парень дело говорит». Так я стал первым чуваком, с product placement от Apple в клипе. Этот чувак дал мне 175 тысяч баксов и окупил бюджет видео « P.I.M.P.». Вспомни наш ремикс со Снупом, когда я, такой в белой шляпе, просыпаюсь с тёлочками ‎— iPod там. Это впервые произошло в моём видео потому, что я первым убедил их ‎— я смогу продать iPod. Как раз с тех пор между Стивом и Джимми завязались деловые отношения.


Читайте продолжение интервью с остальными участниками группы в скором времени.




comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я