Real Talk: Pharrell, Nas, Бледный, Груз
17 апреля 2013, 14:00 Авторы: Андрей Недашковский

Real Talk: Pharrell, Nas, Бледный, Груз

Рэперы говорят, о рэперах говорят. Говорят разное — серьезное и не очень. И того, и другого предостаточно в новом выпуске Real Talk.

Децл о московском гетто 


Большой Город, апрель 2013


В основной массе люди воспринимают окружающий мир визуально, и Москва по сравнению с другими городами в этом плане проигрывает. Она очень серая, да, есть центр с интересными особнячками, все более или менее симпатично, летом особенно, но в целом, выглядит грустновато. И агрессивный фон в городе из-за того, что люди не получают визуального наслаждения. Почему около МКАДа и за МКАДом такая агрессия? Потому что картинки нет красивой. Это гетто называется. Когда сюда приезжают чуваки из американских гетто и заходят в наши, их аж передергивает, они говорят: "Мы-то думали у нас гетто, а тут вообще такая жесть". 


  

Yelawolf о работе с Эминемом 


                       XXL


Ненавижу музыку белых рэперов. Всех белых, кроме одного. В этом году мы с Маршаллом запишем мой новый альбом "Love Story". Вам придется дождаться его выхода, чтобы понять трюк с сопливым, на первый взгляд, тайтлом. Он будет о музыке, о страсти, о правде. Все мои альбомы обладают уникальным настроением и звуком. Все, кроме "Radioactive". Я ненавижу этот "радиоактивный" диск. В нем не было баланса и целостности из-за огромной кучи народа, которая работала над релизом. Теперь все по-другому: мы с моим другом WillPower продюссируем весь альбом, а потом я отправлюсь в Детройт, где и доведу материал до ума под надзором Эминема.

 


Iggy о том, как мы все хотели бы оказаться на ее месте 


                      BBC


Во время совместного тура с Насом, мне посчастливилось попасть в парижский дом Канье Веста, и послушать его новый альбом. Он так хорош… Именно так должно звучать продолжение "Dark Twisted Fantasy". Словами не описать. 

 


Big Daddy Kane о важном концерте 


                 HipHopDX



Самый известный фристайл с моим участием отпразднует в этом году свой 20-летний юбилей – это запись, где читаю я, Тупак, Бигги и Shyheim Da Rugged Child. Я в деталях помню, как это произошло. Перед концертом ко мне подошел Mister Cee и сказал, что сегодня на концерт хочет прийти Ноториус. Более того, он пообещал привести с собой Тупака. Ты знаешь меня, я всегда рвусь в баттлы, всегда готов к схватке, поэтому моментально согласился: "Ты хочешь сказать, что у меня появился шанс сойтись лицом к лицу в баттле с Тупаком? Конечно, сколько им нужно проходок?» Мои альбомы перестали тогда продаваться, а Тупак был новым артистом у всех на слуху, и тут мне подвернулась возможность показать, кто из нас лучше. Это было невероятно: наблюдать как Тупак и Бигги вместе веселятся на моем концерте. Ведь они покинули нас, не имея возможности решить конфликт. Мне дороги воспоминания о том вечере, когда они были друзьями и просто дурачились на публику.

 


Бледный о переменах 


           журнал "Слово"


За 12 лет, что я в Омске не живу, все изменилось. Раньше я проходил две остановки и за это время десять раз здоровался, пять раз тормозил, чтобы перекинуться словечком со знакомыми. Сейчас меня могут узнать как исполнителя, но не как соседа. Город изменился внешне, он стал ярче, но это уже не мой Омск, не мои улицы. Иногда хочешь увидеть друзей. Встречаешься с ними, а хватает лишь на несколько часов. Потому что те остались у тебя в голове, а эти уже другие. Особенно мне стало сложно с друзьями из прошлого, когда я перестал пить. Алкоголь ведь активирует общение. А тут начинаются паузы. И заполняют их по старинке: как тот, а как этот, а помнишь того? И когда это уже не в первый раз, ты не выдерживаешь и говоришь: "Да все я помню! Этого похоронили, тот сидит, ничего глобального не произошло". В итоге с мамой и папой пообщался и быстрее домой в Москву к жене и сыну.

 


J. Cole о первом месте работы


NY Mag, март 2013


Когда я перебрался в Нью-Йорк, моей первой работой была должность тренера по баскетболу в Квинсе. Я тренировал детишек возрастом от 9 до 13 лет в KewGardens. Как все выходцы из обеспеченных семей, они вели себя ужасно, но мне это нравилось. Даже несмотря на то, что они мяч не могли правильно держать, было очень круто и весело.


 


Killer Mike о наполеоновских планах 


                     XXL


Я готовлю сейчас три проекта одновременно. Записываю четвертую часть серии "I Pledge Allegiance to the Grind", — это такой мотивационный рэп. Сейчас я мотивирован, чтобы сбросить вес и надеюсь, буду поменьше в габаритах, когда пластинка увидит свет. В записи уже приняли участие Harry Fraud и El-P. Параллельно готовится новый "R.A.P. Music II": мы с Элом засядем на студии, захватим с собой алкоголь и кое-что покрепче, и вновь дадим рэпа. Что касается третьей готовящейся пластинки, - это "Elegant Elephant", мой личный Моби Дик. Я чувствую себя капитаном корабля, который преследует Левиафан. Работа над этой пластинкой пока идет на ранних стадиях, но я намерен закончить первые два проекта к 2014 году.

 


Груз о современных бардах 


       Московские Новости


До того, как рэп стал популярным, у нас на гитарах бренчали во дворах, а сейчас все упростилось. Достаточно программу скачать на телефон — и ты уже композитор. Дома ты можешь записать минус, потом вынести в подъезд и зачитать что-то под него своим товарищам. Да любой сейчас может прийти со своим устройством и прокачать зал. Остальное - сложно, нужна живая музыка, свой бэнд, инструменты, репетиционные базы, а рэп свел все к простому — стоит парень и читает свои мысли, другой нажимает кнопочки и делает бит. Рэперы — это современные барды, которые сидели в подъездах и у костра с гитарами.


 


Busta Rhymes о маме 


                 Life+Times


Мама всегда была моим лучшим советчиком. Когда мы с Leaders of the New School стали наводить шум в 1986, мы получили свой первый контракт. На тот момент, мне было 17 лет, и не достигнув совершеннолетия, я не мог подписывать документы от собственного имени. И тут на сцену выходит моя мама. "Не волнуйся, сын, - сказала она. – Я подпишу твои бумаги". После распада группы ко мне обратились представители лейбла с предложением о соло-контракте. Тогда я не был готов к сольной карьере: "Какой еще контракт? Не хочу я никакого контракта для себя!" Но стоило им озвучить сумму в четверть миллиона, как я переменил свое решение. Помню, как позвонил своей маме и сказал: "Мам, мне предложили новый контракт на $250,000, и теперь не придется делить этот гонорар на четверых, - все идет мне". Знаешь, что она ответила? Она сказала: "Хорошо. Так ты хочешь, чтоб я снова расписалась вместо тебя?"

 


Boi-1da о студийном беспределе 


                 HipHopDX


Раньше я хотел поработать со всеми интересными артистами. Мне казалось, что таким образом, я чему-то научусь и прикоснусь к идолам, но не тут-то было. Недавно я пережил несколько очень странных студийных сессий. По понятным причинам, я не могу называть имена, но я участвовал в записи трибьюта для Эми Уайнхаус. Певица, чей вокал мы записывали, в какой-то момент нарочно вылила полную бутылку Jack Daniel’s на напольное покрытие студии из твёрдых пород древесины и сказала что-то вроде: "Это для моей хоуми Уайнхаус". Звукоинженеры бились часами над тем, чтобы вывести этот тяжелый запах. Через некоторое время, я просто ушел из студии. Это уже слишком.

 


Лион об американских копах 


                        М1


Когда мы снимали на Таймс Сквер клип «Только мечта», к нам подходит полисмен и говорит: "Хеллоу, сер. Нельзя снимать". А я ему: "Я из Украины. Может, вы знаете эту страну?" "Нет, — говорит, — не знаю". — "Тогда, может, вы знаете братьев Кличко?" Он сразу оживился: "Да-да-да. Я знаю Кличко, но я их очень не люблю. Они побили всех наших американцев". Я вижу, к чему все идет и понимаю, что сейчас прогонит. Он потом подходит ко мне, и так тихонько: "Знаешь, я тоже рэпую. Давай 15 минут, и я делаю вид, что ничего не происходит". Представляешь, человеку лет 40, и он говорит: "Я сам рэпую, снимайте". 



Tyler, The Creator о друге Фрэнке 


              Rolling Stone


Я был в числе первых, кому Фрэнк признался в своей сексуальной ориентации, но я и раньше догадывался об этом. Он любит печенье Pop Tarts без глазури. Явно же с парнем что-то не так. [Смеется] Он в курсе, что мне плевать на то, что он гей. Это лишь еще одно обычное слово для меня. Как и слово "нигга". Прикинь, если бы Фрэнк начал употреблять слово "педик". Люди бы просто не знали, как реагировать на подобное! Такие выходки способны забрать силу у якобы запрещенного слова.





Nas об основах


                    Pitchfork



Я знаю тексты всех рэп-альбомов, вышедших в 1988 году. Я отношусь к Big Daddy Kane как к наставнику. Его словарный запас был очень обширным: свой вокабуляр я пополнял именно благодаря рэп-музыке. А вот понятия о музыкальном разнообразии я черпал из "Doggy Style" и "The Chronic". На момент выхода, эта музыка казалась какой-то внеземной. Эти диски стали моим саундтреком на каждый день. 93-ий год был диким для музыки. "Illmatic" должен был выйти со дня на день: я закончил запись и находился в постоянном ожидании релиза. Пускай, номинально он вышел в 94-ом, но чтобы вы знали, в те далекие времена, альбомы тоже "сливались" в народ. Еще до окончания 93 года, мой альбом был повсюду: его крутили в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Атланте, Нью-Йорке. 



L’One о начале пути


                  Nightout


Мало кто знает, что мое детство прошло в маленьком поселке на берегу реки Лена. Это одно из тех мест, где жители передвигаются на мотоциклах, и раз в неделю прибывает пароход, чтобы отправить людей за покупками "в город". А заниматься музыкой я начал уже в Якутске, куда мы переехали туда в 96-м. Искал себя в спорте, играл в КВН, работал на радио. В определенный момент "достиг потолка". У меня было два пути: либо продолжать жить в Якутске и врастать корнями в вечную мерзлоту, либо ехать в Москву. Родители только года два-три назад осознали, что музыкой я занимаюсь профессионально. А до этого говорили: "Ты по-любому с этим завяжешь, это же не серьезно"…




Raekwon о "фиолетовой кассете" 


                   Complex


Мой дебютный альбом был напечатан на кассетах фиолетового цвета. Я хотел сделать нечто особенное, придать уникальности дизайну. Это был особый материал для особых людей. Хотелось, чтобы люди могли даже визуально отличить мою уникальную кассету от остальных обычных. Изначально, я хотел, чтобы корпус кассеты был изготовлен из зеленого пластика. Это мой любимый цвет, но производитель не смог это осуществить. Мне показали каталог с возможными цветами: "Бла-бла-бла-бла-бла и фиолетовый". Я подумал, что это круто, хоть пацанам и казалось, что такой цвет подойдет скорее девчонкам. Уже спустя какое-то время, я узнал, что мой альбом на улицах так и называют: "Фиолетовая кассета". Такое, казалось бы, простое решение, подарило альбому название, ставшее значительно известнее официального. 



Hit-Boy о порядке вещей


 Dazed & Confused, март 2013


У меня все биты пронумерованы. Я так с самого начала делаю — первый бит я назвал Hit-Boy 1. "Niggas in Paris" у меня был под номером 1663. "1Train" был бит номер 1349. Из бита номер 1469 получился "Clique". Сейчас я остановился на номере 2004.




Кендрик Ламар о Европе 


              Rolling Stone


Я только что вернулся из Европы. Мы там пробыли месяца два. Солнца нет! Еда чудовищная! Зато фанаты дико крутые: они не понимали ни слова по-английски, но когда я читал "Money Trees", они все чувствовали. Это меня очень тронуло — я ведь писал эту песню в Комптоне, на кухне!



Pharrell о страхе и ненависти Фаррелла Уильямса 


             I am OTHER


Я большой противник курения, но всегда хотел попробовать марихуану. Мой подход был таким: "Если я ее съем, вред лёгким нанесен не будет". У меня была подруга по имени Шелли, она работала в магазине Filth Mart, который еще Jay-Z упоминает в песне "I Just Wanna Love U". В один прекрасный день она сказала, что могла бы приготовить для меня печенье с марихуаной. И вот сижу я, значит, съел первое печенье, и не замечаю изменений. Съел еще одно, – просто по той причине, что были невероятно вкусно. Раньше я очень любил печенье с шоколадными каплями, но после этой истории не могу его есть ни в каком виде. Я начинаю нервничать и расстраиваться, потому что меня не "взяло", и тут началось самое страшное: очень захотелось кушать. Вот дилемма: я хочу ништяков, а все, что есть под рукой – это еще четыре выпечки с травкой. Я съел все. В то время я готовится к работе с Ашером над песней "You Don't Have To Call" и находился на студии с A&R лейбла Atlantic, который мне поставил песню неизвестного на тот момент парня по имени T.I. Я послушал трек, и он мне очень понравилась, я был в восторге, парень отлично рифмовал, но меня беспокоил другой момент: "Почему же песня такая бесконечная?" Сейчас, думаю, причина этой затянутости очевидна. Так вот, я смотрю на менеджера, сидящего рядом, и понимаю, что его зубы начинают вырастать до огромных размеров. Я так ему и сказал: "Чувак, у тебя зубы растут, но вот эта песня очень хорошая. С ним нужно будет поработать". Я направился в уборную, где и уснул.




comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я