Новая еженедельная рубрика на RAP.RU: Трендсеттер 10 января 2017, 15:57

Новая еженедельная рубрика на RAP.RU: Трендсеттер

На 2017 год у нас имеется куча планов, запланировано много новинок. Еженедельная рубрика «Трендсеттер», которую ведёт наш новый автор Анна Овсянникова – одна из этих новинок. Читайте каждый вторник!

Заметили, как ловко индустрия музыки и одежды слились воедино? Мы тоже. Светила хип-хопа стали трендсеттерами, проповедующими стиль для понимающих. Да, теперь они делают не только музыку, но и моду. Или рекламу моды. 

Одни воспевают Air Jordan и Tommy Hilfiger, другие уже завели собственные лейблы с принтованными футболками или кроссовками.

И то, и другое – неплохой способ монетизировать любовь преданной публики. 

Кто-то этим лихо злоупотребляет, рифмуя на себе всё самое модное сразу, а кто-то умудряется сохранить индивидуальный стиль и делает это красиво. 

О последних мы и поговорим. 


LiL Peep


20-летний Густав из США – определенно удачный пример модного проповедника. Ностальгия по эмо, интерес к России и смелость сочетаний – все это делает стиль Lil Peep таким, какой он есть.

Смело-инфантильная одежда, пряди розовых волос, татуировки по всему телу и лицу, резанные футболки от черного до розового и совершенно неожиданные сочетания.

В нескольких интервью Густав сказал что очень любит Россию и это отразилось на его стиле. В большей степени в виде свитеров и футболок Гоши Рубчинского разных моделей, особенно часто на фото появляется свитер «Спаси и Сохрани». К этому русскому образу Густав часто надевает шапки-ушанки.

Забавные шапки – это ещё одна характерная черта Lil Peep, например, кепка с героями Диснея или шапка-плюшевый медведь. А вообще Lil Peep очень любит смешивать смелый ноунейм с каноническими марками. Среди узнаваемых на нем часто можно увидеть футболки Thrasher, кулоны Supreme и худи Acne Studios.

Кроме того, Густав всячески поддерживает и активно пиарит лейбл GBC. А недавно вместе с одноименным треком он выпустил и свою серию футболок, худи и кепок «Hellboy», которые раскупили за несколько часов.


Anti Social Social Club


Кто? Ник Лурк. 

Где? Лос-Анджелес. США.

Когда? 2014 год.

До начала Anti Social Social Club Ник Лурк занимался маркетингом и пиаром. Это отчасти объясняет, почему все так стремятся в его антисоциальный клуб. 

За два с половиной года бренд обрёл всемирную популярность и любовь многих знаменитостей.  

Несмотря на это, в интервью и постах инстаграма Лурк не скрывает свою депрессию, говорит, что к успеху не стремится и вообще у него нет особых амбиций в жизни. 

Тем не менее, сегодня у него уже есть несколько успешных коллабораций, среди которых работа для Dover Street Market, сотрудничество с mastermind Japan и серия кроссовок Nike Air Force X Anti Social Social Club.

Кроме этого, в сети уже появилось 3 его трека, последний «Regrets Kill Me». Так, пока музыканты делают одежду, грустный дизайнер Anti Social Social Club делает музыку.




comments powered by Disqus


0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я