Новая еженедельная рубрика на RAP.RU: Трендсеттер
Заметили, как ловко индустрия музыки и одежды слились воедино? Мы тоже. Светила хип-хопа стали трендсеттерами, проповедующими стиль для понимающих. Да, теперь они делают не только музыку, но и моду. Или рекламу моды.
Одни воспевают Air Jordan и Tommy Hilfiger, другие уже завели собственные лейблы с принтованными футболками или кроссовками.
И то, и другое – неплохой способ монетизировать любовь преданной публики.
Кто-то этим лихо злоупотребляет, рифмуя на себе всё самое модное сразу, а кто-то умудряется сохранить индивидуальный стиль и делает это красиво.
О последних мы и поговорим.
LiL Peep
20-летний Густав из США – определенно удачный пример модного проповедника. Ностальгия по эмо, интерес к России и смелость сочетаний – все это делает стиль Lil Peep таким, какой он есть.
Смело-инфантильная одежда, пряди розовых волос, татуировки по всему телу и лицу, резанные футболки от черного до розового и совершенно неожиданные сочетания.
В нескольких интервью Густав сказал что очень любит Россию и это отразилось на его стиле. В большей степени в виде свитеров и футболок Гоши Рубчинского разных моделей, особенно часто на фото появляется свитер «Спаси и Сохрани». К этому русскому образу Густав часто надевает шапки-ушанки.
Забавные шапки – это ещё одна характерная черта Lil Peep, например, кепка с героями Диснея или шапка-плюшевый медведь. А вообще Lil Peep очень любит смешивать смелый ноунейм с каноническими марками. Среди узнаваемых на нем часто можно увидеть футболки Thrasher, кулоны Supreme и худи Acne Studios.
Кроме того, Густав всячески поддерживает и активно пиарит лейбл GBC. А недавно вместе с одноименным треком он выпустил и свою серию футболок, худи и кепок «Hellboy», которые раскупили за несколько часов.
Anti Social Social Club
Кто? Ник Лурк.
Где? Лос-Анджелес. США.
Когда? 2014 год.
До начала Anti Social Social Club Ник Лурк занимался маркетингом и пиаром. Это отчасти объясняет, почему все так стремятся в его антисоциальный клуб.
За два с половиной года бренд обрёл всемирную популярность и любовь многих знаменитостей.
Несмотря на это, в интервью и постах инстаграма Лурк не скрывает свою депрессию, говорит, что к успеху не стремится и вообще у него нет особых амбиций в жизни.
Тем не менее, сегодня у него уже есть несколько успешных коллабораций, среди которых работа для Dover Street Market, сотрудничество с mastermind Japan и серия кроссовок Nike Air Force X Anti Social Social Club.
Кроме этого, в сети уже появилось 3 его трека, последний «Regrets Kill Me». Так, пока музыканты делают одежду, грустный дизайнер Anti Social Social Club делает музыку.