«К работе со Скриптонитом ещё вернемся»: читайте новое интервью Ивана Дорна
Мы, как обычно, выбрали для вас интересные места из этого материала. Полную версию интервью можно прочитать здесь.
О совместной работе со Скриптонитом
Мы даже пытались с ним что-то сделать вместе, но пока это ни к чему не привело, к сожалению. Не сошлись. Точнее, ни на чем конкретном не сошлись. Пытались, но не получилось почему-то. Но я думаю, что мы еще вернемся к этому. Просто каждый из нас —очень серьезная музыкальная единица, и на компромиссы идти сложно. Но я думаю, что-нибудь получится.
Об альбомах: хип-хоп альбоме на русском и англоязычном альбоме
Постараемся сделать и то, и другое. Свалим подальше отсюда, в какую-нибудь Америку, и будем там записываться. Я не хочу уезжать с готовым материалом, я хочу, чтобы материал готовился уже там. Я даже попросил, чтобы у нас лимит по концертам был. Не больше трех-четырех концертов в месяц, чтобы осталось время поработать над альбомом, потому что иначе получится лажа.
Хотелось бы, конечно, сначала английский. Хочется помериться с заграничными… И пока мне 27, лучше это делать.
О создании фильма «Невоспитанные»
Знаешь, у нас был только один человек с камерой. Он даже свет почти не выставлял. Это наш друг, поэтому нам было легко его не замечать. И он весь месяц находился во время записи альбома с нами. Там мы придумывали все треки. Сейчас, конечно, особую ценность имеют зародыши треков в кадре.
О другой версии «Целовать другого»
Это было абсолютно случайно. Я просто хотел придать этому треку что-то новое. Если уж запихивать его в альбом, то под каким-то другим соусом, чтобы он звучал. Когда мы сели, хотели одно получить, а в итоге вышло другое. Сначала это был просто ржач. Я сел и говорю: «Давайте сделаем что-нибудь в стиле Джеймса Блейка, что-нибудь такое непонятное, странное». Мы начали делать, и пацаны дико ржали. Мы угорали и специально подбрасывали какие-то инструменты и звучки, которые, казалось бы, совсем не оттуда. А потом мне стало нравиться то, что они подкидывали, и вышла такая странная версия.
О вдохновении для хип-хоп альбома
Кендрик Ламар, Tribe Called Quest, Q Tip, Childish Gambinо, Busta Rhymes, первый альбом Снуп Дога, Mos Def. Фаррел. Много всего. Больше, видишь, меня все-таки тянет в классический хип-хоп. Современная структура хип-хопа, на которой сейчас сидит вся Америка, мне менее интересна. Мне кажется, что там меньше музыки, больше флоу. Я же за музыку в хип-хопе, за ритмику. Мне кажется, что даже моя читка должна быть чем-то между читкой и пением.
О тематике треков для хип-хоп альбома
Придется серьезно заморачиваться, чтобы избежать этих тем «тачки-телки» реально. Деньги, улица, типа «я там кто-то, а вы никто». Я думаю, что все будет не про это, в плане текста все будет намного экзотичнее. Вот, допустим, сейчас мы сочинили новый трек. Он про людей, которые пригласили Лимонадного Джо (один из музыкантов группы «Иван Дорн» — прим. «Медузы») к себе на корпоративчик, а он играл ту музыку, которая им не понравилась. А все потому, что Лимонадный зациклен на хип-хопе, фанке, а эти люди просто не знают, как хлопать в слабую долю.
Кстати, вчера в сети появилось видео с выпускного Ивана Дорна: