Итоги года: Московский таксист рецензирует Оксимирона, Кровосток и Кендрика Ламара 25 декабря 2015, 15:14

Итоги года: Московский таксист рецензирует Оксимирона, Кровосток и Кендрика Ламара

Ребята из издания The Village сделали финт ушами, составили топ альбомов года по чужим спискам и сели слушать их в компании московского таксиста, который по долгу службы ежедневно слушает больше музыки, чем скауты Def Jam.

Для начала с героем нового романа позвольте познакомить вас. Его зовут Александр Власов и персонаж он непростой. У него эстрадно-джазовое музыкальное образование, он играет в музыкальной группе «Дядьки», долгое время работал в полиграфии и занимался медийным бизнесом, а в таксисты пошел во времена кризиса и безденежья. Во время работы он слушает много самой разной музыки и старается не делить ее по категориям «модно – не модно», а ранжировать исходя лишь из собственных вкусов.

Ниже мы выбрали несколько интересных моментов из рецензий. Весь текст целиком можно почитать на сайте The Village.

Oxxxymiron «Горгород»



Я честно скажу: не могу слушать такое долго. Как будто начинают говорить на каком-то другом языке, и ты вообще ничего не понимаешь. У меня был друг из Венгрии. Обычно, когда иностранцы из Европы говорят на английском, на французском, то тебе примерно понятно, о чём они. А когда человек говорит на венгерском — ничего не понятно! Я к тому, что он хоть и по-русски поёт, но сам по себе класс музыкальной культуры этот, рэп — и особенно русский, — я не понимаю.

Drake «If You’re Reading This It’s Too Late»



Чёрная такая музыка. Она клёвая как фон в машине, чтобы слушать, когда едешь куда-нибудь далеко. Такой музыки много на Relax FM. Приятно, без вопросов, не вызывает никакого отторжения, но так, чтобы я услышал и сразу крышу сорвало — такого нет, к сожалению. Хотя по всем параметрам прикольно. Но сенсацией такую музыку не назвать. Бывает, что-то услышишь—  и реально тебя накрывает. Это не такое..

Kendrick «Lamar To Pimp a Butterfly»



Совсем другое дело! Клёво. Единственное, что немножко убивает в такой музыке, — в пределах одной вещи напичкано много разных тем, нет единой линии, она постоянно прерывается, переходит в одну мелодию, потом в другую. Вдруг появляется один инструмент, другой, какие-то там подголоски. Но это стиль такой. А так кайфово, да

Кровосток «Ломбард»



Кровосток? Название в духе восьмидесятых годов, когда панки называли свои группы потяжелее. Ну понятно — это «Сектор Газа», только современный. Никогда не вставляло вообще. Мат-перемат, нет, вообще не интересно. Даже не смешно абсолютно. Ну а что? Чуваки ругаются матом под музыку, и всё. Эти вещи мне не были понятны в молодости, непонятны и сейчас. Эти все «Секторы Газа» про вонючие носки, жопно-сортирный юмор. Это как Жириновский, который, наверное, дома ходит в белых тапочках с кроликами, а с трибуны брызжет слюной, и все думают, какой же он бесноватый. Но люди просто зарабатывают деньги. Неоригинально. Многие уже так делали и на этом выезжали.




comments powered by Disqus


0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я