Лимитированная коллекция Supreme X Anti-Hero
12 июня в продажу поступит совместная коллекция street-wear брендов Supreme и Anti-Hero. Как всегда - лимитированная. Как всегда - труднодоступная. Смотрим новый лукбук и вспоминаем, чем Supreme так примечателен.
- Джеймс Джеббиа, идеолог Supreme и дизайнер марки, помогал открывать другой популярный street-wear бренд Stüssy в 1991 и работал там на момент открытия Supreme в 1994.
- Чтобы запустить продажи и открыть первый магазин, Джеймсу понадобилось $12,000.
- Идею логотипа дизайнер позаимствовал в работах художницы Барбары Крюгер без согласования. Сама Барбара отнеслась к этому спокойно, но когда Supreme пытались судиться с другими брендами, защищая свои авторские права на логотип, она иронично отметила, что не удивится иску и в свою сторону.
- В детстве Джеймс Джеббиа был актёром. Он играл Томаса Ватсона в сериале BBC "Grange Hill".
- Кельвин Кляйн подал в суд на Supreme за то, что те разместили свой логотип прямо на трусах Кейт Мосс на снимке для рекламной компании CK 1994 года.
- Заявку на патент логотипа Джеймс подал только через 19 лет после открытия первого магазина. Изначально в то, что Supreme станет мировым брендом, он не верил.
- Три года назад за $20,000 Supreme купили компанию Shortypop, которая пародировала их стиль.
- В лимитированной коллекции 1999 года, выпущенной в Японии, были майки с надписью "Fuck Nike".
- В 2003 году в Нью-Йорке арестовали финансвого брокера Игора Котляра, фотографии брокера в футболке Supreme тут же разлетелись по средствам массовой информации. В том же году Supreme выпустил новую коллекцию с фотографиями из газет, назвав её "Нелегальный бизнес контролирует Америку".
Когда магазин только открылся в 1994 году, модники со всего города выстраивались в очереди, иногда на целые часы, чтобы первыми добраться до быстро ставших культовыми бейсболок и белых маек с лого Supreme.