Просмотр полной версии : Akon
Кажется, такой темы не было) Просто мне было бы интересно услышать ваше мнение об Akonе. На мой взгляд, у него очень интересный голос, в плане читки я, честно, плохо разбираюсь, но слушать можно. Я помню, как раньше все девчонки, заливаясь соплями и слезами слушали Lonely, а теперь в дуэте с великим и ужасным гангста Snoop Dogg Akon со своим юношеским голосом спел I Wanna Love You - это прогресс или..?
DrugLord
14.07.2007, 18:21
Это Подъем... Очень, очень крутой голос:thumbsmil :cool:
Кажется, такой темы не было) Просто мне было бы интересно услышать ваше мнение об Akonе. На мой взгляд, у него очень интересный голос, в плане читки я, честно, плохо разбираюсь, но слушать можно. Я помню, как раньше все девчонки, заливаясь соплями и слезами слушали Lonely, а теперь в дуэте с великим и ужасным гангста Snoop Dogg Akon со своим юношеским голосом спел I Wanna Love You - это прогресс или..?
ну раз спросил, его место у параши, никакое отношение он с хип-хопом не имеет, когда вижу его на фите, даже для таких как еминем и стайлс п он позор.
ну раз спросил, его место у параши, никакое отношение он с хип-хопом не имеет, когда вижу его на фите, даже для таких как еминем и стайлс п он позор.
пошёл ты и те кто его обсирают, этот парень делает своё дело и на данный момент лучший в rnb культуре:diablo: :cool:
Не спросил, а спросила)))
аа)тада извни, он хорош :D
а может еще темы про ашера и фарела создадите?:(
не поняла юмора :eek:
по сабжу - не люблю эйкона, потому что он везде :D
Red Menace
14.07.2007, 18:54
не поняла юмора :eek:
Он пытается поставить фореля в один ряд с ронеби исполнителями:mad:
Он пытается поставить фореля в один ряд с ронеби исполнителями:mad:
ну это я догадалась :cool:
в общем зря он это сделал)))
кстати я тут подумала, ай вонна фак ю очень даже ничего :D
Red Menace
14.07.2007, 19:02
ну это я догадалась :cool:
в общем зря он это сделал)))
кстати я тут подумала, ай вонна фак ю очень даже ничего :D