Просмотр полной версии : УЧЁБА или где и как мы учимся?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Sebastian (ex-Clarens)
29.11.2005, 01:15
Здарова народ!Расскажем всему миру о наших школах, шарагах, институтах и др. учебных заведениях!
Stillsly
29.11.2005, 01:18
Оо харошь темы саздавать .. флудер млин :D Школьные годы были прикольными ..вспоминаю с улыбкой ..были рас*дяями ..щя в инсте и тоже самое .. удручает ...
Sebastian (ex-Clarens)
29.11.2005, 01:19
Я учусь в MIFP/МФПА, на 1 курсе!Меня всё устраивает, хоть это и платный вуз, но тут дают приличный объём знаний для будущей работы!Мне тут нравиться!А вы где учитесь?
Sebastian (ex-Clarens)
29.11.2005, 01:21
Те чего жалко что-ли?Тема ж интересная!
Widerstandsfähig
29.11.2005, 01:21
учусь в РМАТ на 2-м курсе..вроде пока всё устраивает...
Stillsly
29.11.2005, 01:27
3 курс Мирэа нах.. был бы 4 еслиб не завалился =((((
3 курс . Гос. и муниципальное управление...
Еслиб не выгнали из школы в 10м ... и не учился в 4 классе... был бы на 5ом курсе ... эх ))))
Khaddafi
29.11.2005, 02:07
4 курс ННГУ, финансовый факультет. Если бы ходил в первый класс и в четвёртом был, то ща бы где-нить на 2-м сидел=))
МУБиУ 3 курс Прикладная Информатика
КАИ 3-й курс, надеюсь будет не последним...
1 курс туризма и гостиничного бизнеса, эх... как бы сессии сдать!
4 курс ЕРТТ(Екатеринбуржский Радио-Технический техникум) Электронно-вычеслительные Машины Комплексы Системы и Сети...последний год...диплом мля...потом в УГТУ-УПИ хочу сразу на 3 курс...
А если бы х*йней не страдал уже бы в универе на 4 учился(я там и учился но 1 сессия оказалась сильнее меня )
2 курс ННГАСУ
кто знает, тот понял)
Sebastian (ex-Clarens)
29.11.2005, 13:13
Ладно народ!Не паримся!Всё сдадим, всё ответим, главное верьте в себя и всё у вас получиться!Всем PEACE!!!
3 курс МЭИ, до февраля в академ.отпуске.радиотехнический факультет.
Sebastian (ex-Clarens)
29.11.2005, 13:52
Слушай, а чё академ. отпуск даёт?
3 курс МЭИ, до февраля в академ.отпуске.радиотехнический факультет.